Папки-передвижки

Развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы» (1 фото)

Назила Захид Кызы Мироненко
Развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы»

Развлечение в подготовительной группе

«Зимние забавы».

Цель: содействие стремлению детей к преодолению нарушений в речи и

двигательной сфере, субъективно-ценностному отношению к своему здоровью.

Задачи - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

- уточнять знания о зимних праздниках, забавах; - расширять и активизировать словарный запас по теме «, зимние забавы»;

- развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления; воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам; воспитывать толерантное отношение к ответам детей; формировать умение работать и играть в коллективе.

Оборудование: клюшки 2 шт, ведерки 2 шт, снежки, 2 шт. мячи.

Ход мероприятия:

Ведущий: Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом –

Всё покрыла серебром.

Ведущий: Как вы думаете, ребята, что это? (Зима).

Песня «Зимушка хрустальная…»

Ведущий: На дворе зима. Посмотрите в окно: деревья стоят белые, укутанные снегом, метель намела большие сугробы. Природа спит, даже пение птиц сейчас почти не слышно. Но русский народ всегда любил зиму. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленица. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть.

Ведущий: Слышите? Кто-то стучит (выходит Зима). Смотрите, кто к нам в гости пожаловал? (Зима). Здравствуй, Зимушка – зима!

Зима: Здравствуйте, ребята. Вы рады мне, друзья? (Да, мы тебя всегда ждём). Вы знаете, ребята, чем я отличаюсь от весны и лета, что приношу с собой? (называют признаки зимы).

Я зимушка – зима принесла морозы,

Зимние забавы и сосульки слёзы,

Для зверей – зимовье

И под снегом озимь,

Зимнюю одежду людям,

Чтоб не мерзли.

Ведущая: Зимушка - зима мы приглашаем тебя сегодня с нами веселиться и играть. А начнём мы с хоровода.

Хоровод «Ах, зима…»

Зима: Молодцы! Ай да хоровод завели! А сейчас попробуйте отгадать мои загадки:

1. Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

2. Он слетает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (Снег.)

3. Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду через двор его веду,

С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (Санки.)

4. Наши окна – как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал…

(Мороз)

5. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

(Сосулька)

8. Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная!

(Елка)

Упражнение «Назови действие» (со «снежком»).

Зима: Я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, договорит несказанное мной словечко.

Зимой метель… (метёт).

Ночью ветер в трубах… (воет, завывает).

Из снеговой тучи снежинки… (падают, летят, кружатся).

В лесу зимой голодный волк… (воет).

На зиму медведь в берлоге… (засыпает).

Мороз щёки и нос… (щиплет).

Зимой вода в реке. … (замерзает).

Иней на ветках деревьев… (блестит).

Зимой снег всё вокруг… (накрывает).

Деревья зимой… (спят).

Под снегом травка зимой… (греется).

Зимой насекомые… (прячутся).

Ведущий: Молодцы! Хорошо знаете зимние явления.

Ведущий: А чтобы здесь нам не скучать я предлагаю поиграть… Есть у нас для вас игра. ИГРА-КРИЧАЛКА «Я или не я?» ( Дети отвечают хором на все вопросы: «Я» или «не я».)

Кто не терпит слёз и скуки?

Кто не моет с мылом руки?

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто всё время «я» кричит?

Ведущий: Вот мы и узнали кто у нас самый «скромный»… Ребята, а у меня для вас загадки.

Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка - для хоккея

И она зовется. (Клюшка.)

Ведущий: Ребята, а для чего нужна клюшка? (ответы детей «чтобы играть в хоккей») В эту эстафету, я предлагаю поиграть нашим отважным, сильным и смелым мальчикам.

Эстафета «Хоккеисты»

Дети (мальчики) строятся в две команды. Первому участнику дают клюшку и мячик, он должен при помощи клюшки довести мяч до ориентира и вернуться обратно, передать следующему и так далее.

Зима: В руках он лепится легко.

Детишкам - развлечение

Бросать, без устали, его

Друг в друга, без сомнения!

Холодный кругленький комок.

Как же зовут его? (Снежок.)

Ведущий: Очень любим мы играть в снежки.

Эстафета «Снежок»

Детям дают по 10 снежков. Напротив детей становятся взрослые с корзинами

(расстояние 3-4 метра). Дети кидают снежки, взрослые– ловят. Выигрывает тот, кто больше поймает.

Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас, я предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра-эстафета «Веселые пингвины» (зажать мячик между ног, оббежать кеглю и передать его следующему)

Игра «4 шага».

Ведущая: А сейчас наши ребята исполнят танец бубенцы.

Танец: «Бубенцы»

Зима: Вижу, молодцы ребята! Здорово мы с вами сегодня повеселились! Вы меня не забывайте, я ещё вернусь к вам. Придумаю новые игры и обязательно вернусь. А сейчас, за ваши старания, умения и внимание я оставляю вам гостинцы вкусные и полезные (мандарины). А с вами на улице увидимся – только теплее одевайтесь! До скорой встречи, ребята!

Дети отправляются в группу.

Развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы»
Публикации по теме:

Фотоотчет коллективного рисования «Зимние забавы» в подготовительной группеФотоотчет коллективного рисования «Зимние забавы» в подготовительной группе Фотоотчет коллективного рисования «Зимние забавы» в подготовительной группе Зима к нам не просто так приходит. Это замечательное время.

Фотоотчет «Зимние забавы в подготовительной группе»Фотоотчет «Зимние забавы в подготовительной группе» Зима — это лучшее время для детских развлечений. Конечно, у ребенка должна быть соответствующая одежда, чтобы он не промок и не замерз.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в подготовительной группе. Коллективная работа «Зимние забавы»Фотоотчёт о занятии по аппликации в подготовительной группе. Коллективная работа «Зимние забавы» Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создание в ходе коллективной работы условия для творческого.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт)Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт) Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений! В нашем дошкольном.

Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» в подготовительной группеТворческое рассказывание по картине «Зимние забавы» в подготовительной группе Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» подготовительная группа Цель: создать условие для составления связного рассказа по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 00:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД