Папки-передвижки

Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя» (9 фото)

Светлана Пьянкова
Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»

Структура планирования развлечения «В поисках потерянного сокровища морского царя».

1. ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ:

Стратегическая цель: Доставить праздничное эмоциональное настроение детям.

Тематическая цель: «В поисках потерянного сокровища морского царя».

Оперативная цель: Вызвать чувства радости от проделанных интеллектуальных и двигательных действий.

Публикация «Развлечение „В поисках потерянного сокровища морского царя“» размещена в разделах

Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость от полученного праздника;

2. Развивать способность чувствовать настроение от услышанной музыки, и не скрывая своих чувств веселиться;

3. Развивать уверенность в себе, артистическую смелость доброе отношение к себе и окружающим;

4. Развивать двигательные умения и навыки, речь, память, фантазию и воображения.

Планируемые результаты:

1. Эмоциональное, праздничное настроение смех и улыбки детей. 2. Закрепление полученных знаний морского царства.

3. Оздоровление детей через двигательную деятельность на свежем воздухе.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:

Предметно- практическая – музыкальный центр с аудио записями морской тематики, карта сокровищ, воздушные шарики, обручи, тазы, стаканы с водой, медали.

3. МОТИВАЦИЯ:

Перед детьми поставлена задача найти карту для поиска сокровищ. Проблема в преодолении всех препятствий поставленных героями встречающихся на пути, за что каждый участник путешествия получает сокровища в виде шоколадного медальона.

4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ:

Дети, преодолев все препятствия и подружившись с героями путешествия помогли найти карту и сокровища морскому царю.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКА СПОСОБА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

Коллективный совместный поиск карты детьми и педагогами. Беседа и рассуждения детей, как и через что это можно сделать. Только дружба и сплочённость нам помогут её найти. Выстроить маршрут движения детей с преодолением препятствий на пути.

6. ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА:

Создавать проблемные ситуации для преодоления препятствий, с помощью загадок и предметно-пространственной среды. За каждое выполненное задание благодарить капитана команды медалью, чья команда наберёт больше медалей.

7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ:

Дети с помощью свободы выбора могут сами решить проблему и правильный предложенный маршрут движения по карте.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ:

Исходя из наших предположений дети все без исключения были сплочённые, весёлые и довольные. Все показали свои навыки, знания и умения.

9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Оформление совместно с детьми участков путешествия, надувание воздушных шаров, изучение литературы с морской тематикой, зарисовки рисунков и изготовление морского коллективного коллажа. Совместный просмотр фотографий и презентации праздника.

«В поисках потерянного сокровища морского царя».

Ход мероприятия:

Звучит музыка океана. Дети строятся в круг, образуя океан, выходит морской царь.

Царь: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я гордый царь! Я царь морской! По дорогам лунным мчался под водой, в голубых долинах обгонял суда, на дельфиньих спинах прибыл к вам сюда.

Я царь морской, на дне морском без дела не скучал, корону чистил я песком, да корабли качал. Во всех морях на перечет знал тысячи дорог. Какой корабль куда плывет, какая речка где течет, какая рыбка где живет.

Грозный я морей властелин, рыб дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем.

Есть жемчуга и ожерелья монеты, злато в сундуках. Сокровищ много у меня вам расскажу о них друзья!

Царь: Завелись в моем морском царстве пираты и разбойники. Узнали они, где хранятся мои сокровища и похитили их. Как мне же теперь быть, где их искать? Может вы поможете мне ребята? Предупреждаю вас путь наш будет не легкий и не близкий, через моря и океаны. На пути вашем встретятся преград и препятствий, но я в вас верю. Вы сможете их все преодолеть. Ох! Старый я стал, совсем забыл. Чтоб отправиться в кругосветное путешествие, и чтобы в море на заблудиться, нужна морская карта. Ой где же она у меня? (ищет). Нигде не могу ее найти! Наверно, опять эта кикиморы проделки! Вечно она надо мной подшучивает. Ну подожди отправлю я тебя жить в самое топкое болото.

Появляется кикимора. Морской царь подходит к кикиморе.

Царь: Сознавайся, кикимора болотное, ты спрятала морскую карту?

Кикимора: Конечно я. Вы меня с собой не берете, а я тоже люблю приключения и путешествия!

Царь: Как же мы тебя с собой возьмем? Ты делаешь одни пакости. Отдай нам карту нам надо торопиться!

Кикимора: А вот и не отдам! Она спрятана в воздушном шарике попробуйте ее достать. Но для начала вы со мной попляшите (дети танцуют)

Кикимора: Я буду хорошей, возьмите меня с собой, я вам буду помогать!

Царь: Ребята, возьмем с собой кикимору в наше путешествие? (дети отвечают). Хорошо собирайся кикимора только отдай нам нашу карту! (дети лопают шарик и достают оттуда карту).

Царь: Садимся на корабли и отправляемся в кругосветное путешествие. Будем плыть по стрелкам указанным в карте. Они укажут нам верный путь. Мы прибываем к первому причалу. Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят (детей встречает водяной на пристани).

Царь: Водяной скажи не проплывали здесь морские пираты и разбойники?

Водяной: Так я вам и сказал для начала выполните мои условия, тогда и скажу куда они поплыли.

Царь: Ну что ж ребята выполним желание водяного (дети отвечают). Ну хорошо говори свои условия.

Водяной: А мои условия таковы, хотелось бы посмотреть какие вы ребята меткие, сильные и ловкие. Ведь без силы, меткости, ловкости и смекалки вам пиратов не победить. Давайте сейчас проведем соревнования. Дам я вам такой совет, начинайте с эстафет:

1. Кто самый меткий (бросание малого меча в спасательный круг)

2. Водоносы (пронести стакан воды не пролив его)

(Проводится эстафета, подводятся итоги, раздаются медали)

Царь: Ну ребята молодцы, первое препятствие мы преодолели. Водяной мы выполнили твои условия? Тогда куда поплыли пираты и разбойники.

Водяной: Пересаживайтесь в подводные лодки и отправляйтесь в подводное царство к морским звездам. Стрелочки укажут вам путь.

(Дети поднимают руки над головой, делают воображаемую крышу подводной лодки и плывут дальше).

Царь: Мы подплываем к второй пристани. Пушки с пристани палят, кораблям престать велят. (Детей встречает морская звезда).

Царь: Морская звезда не проплывали ли здесь пираты и разбойники? Мы их ищем и очень сильно спешим.

Морская звезда: Давайте поищем их с вами вместе на дне морском. Закроем глаза и будем медленно погружаться на дно океана. Мы с вами попадем в морское царство. Мимо проплывают рыбы, морские животные. Отгадайте кто это? (Морские загадки).

(Звучит музыка морского прибоя морская звезда вручает капитану команды медаль за каждый правильный ответ загадки).

Царь: Морская звезда ну теперь то ты скажешь куда поплыли пираты и разбойники?

Морская звезда: здесь неподалеку есть причал где любят останавливаться пираты на отдых. Они любят рыбу ловить, играть и развлекаться. Туда и плывите. (Садимся на корабль и плывем дальше).

Царь: Мы подплываем к третьей пристани. Пристань игровая. Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят. Ребята посмотрите, а на пристани пиратов нет. Здесь живут золотые рыбки и русалочки. Давайте отдохнем и наловим рыбки на обед. (Игра удочка).

Царь: Ой как мало рыбки наловили на удочку давайте поставим сети встанем в круг, возьмемся за руки это будет наш невод. (Игра невод). Рыбки и русалочки плавают в пруду рыбку и русалочку я сейчас найду. (Дети забегают выбегают из круга. Раздается сигнал, невод опускается. Кого поймали встают в круг)

Царь: Ну что ж пообедали, отдохнули пора ребята нам в путь собираться.

Царь: Мы подплываем к четвертой пристани – музыкальной. Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят. Представляете ребята, пираты переоделись и проникли к нам на корабль и все это время путешествовали вместе с нами. (Обращение царя к пиратам)

Царь: Мы вас узнали сознавайтесь где вы прячете мои сокровища?

Пираты: Ребята нам так понравилось путешествовать с вами. Мы никогда не будем больше разбойничать и отдадим сокровища морского царя тому, кто лучше всех сейчас вместе с нами станцует. (Звучит музыка, дети танцуют, выбирается лучший танцор. Пираты отдают сокровища ларец с шоколадными медальонами и раздают детям).

Царь: Не люблю я расставаний, но пора и мне в пучину, заждались меня на дне. Этот день я не забуду, через год я к вам прибуду. Прощаться нам пришла пора, до свидания детвора! Грозный я морской властитель, рыб, русалок повелитель. Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем. Сокровищ много у меня, есть жемчуга и ожерелья, монеты злато в сундуках.

Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»
Фото «В поисках потерянного сокровища морского царя»
Развлечение - фото
Структура планирования развлечения В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами В поисках потерянного сокровища морского царя ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ Стратегическая цель Доставить праздничное эмоциональное настроение детям Тематическая цель В поисках потерянного сокровища Морские и речные обитатели подводный мир морского царя
Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках сокровища»Игра-квест «В поисках сокровища» Игра - квест: «В поисках сокровища». Автор сценария: воспитатель Таганова Ирина Анатольевна; Цели: - создать положительную эмоциональную.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «В гостях у морского царя» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема: «В гостях у морского царя» Воспитатель.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гостях у морского царя» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Задачи: Воспитательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровища» Конспект НОД в подготовительной группе по речевому развитию «В поисках сокровища» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В поисках потерянного ключа» Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В поисках потерянного ключа». Тема: «Магнит и его свойства». Цель: Систематизация.

Квест в детском саду «В поисках сокровища Лепрекона» Квест в детском саду «В поисках сокровища Леприкона» Проведение: Ознакомительное занятие. Ребята! Сегодня мы вам расскажем про день святого.

Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна» Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в.

Конспект занятия по познавательному развитию «Загадки морского царя»Конспект занятия по познавательному развитию «Загадки морского царя» Старший дошкольный возраст образовательная область «Познавательное развитие» Тема: Загадки морского царя. (Интеграция образовательных.

Сценарий праздника на 8 Марта для детей средней группы «Подарок Морского Царя»Сценарий праздника на 8 Марта для детей средней группы «Подарок Морского Царя» Действующие лица: Ведущая, Марфушенька, Настенька, Морской Царь – взрослые. Ход утренника: Дети заходят в зал под музыку «Мамонтенок», встают.

Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы «В гостях у морского царя» «В гостях у морского царя» Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с представителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»
Опубликовано: 24 августа 2018 в 19:54
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД