Развлечение для детей и родителей в средней группе детского сада «Вечер весёлых игр и забав»

Елена Снопко
Развлечение для детей и родителей в средней группе детского сада «Вечер весёлых игр и забав»

Цель — развивать творческую смекалку и фантазию.

Оборудование — музыка, стулья (по количеству, 2 сарафана, 2 платка, 2 рулона бумажных полотенец, 2 шарика, фломастеры, обои, дудочка или свисток.

Время 6 30 минут.

Ход игры.

Ведущий: Мальчишки и девчонки, а также их родители, в весёлые игры сыграть вы не хотите ли? Сегодня вас ждёт море розыгрышей, смеха и радости! Ребята, а когда нам бывает весело? Когда мы слышим смешные истории? (ДА). Когда танцуем? (ДА). Когда поём? (ДА). Но знайте, что лучшее лекарство от скуки - это игра. Сейчас мы с вами будем играть в необычные весёлые истории, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. И я хочу познакомить вас с нашим жюри: 1,2,3,4,5.

Они будут внимательно наблюдать и определять команду-победителей после каждого конкурса-задания. Старайтесь им понравиться и делать всё правильно.

Итак, приглашаю всех на весёлую разминку.

РАЗМИНКА «ВЕСЁЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и выполняйте то, о чём в нём говорится. Кто из вас в конце состроит самую смешную гримасу (выражение лица, те войдут в команды участников, которых будет 2. Итак, начнём:

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладошки хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем

Гримасы всем состроим.

Как скажу я цифру три

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

Итак, послушаем наше жюри, кто войдёт в состав команд?

Выберите капитана команды. Дайте название команде.

У нас 2 команды. В команду «.» вошли:

1. Капитан, 2,3,4,5,6,7.

В команду «.» вошли:

1. Капитан, 2,3,4,5,6,7.

Начнём наши соревнования, где выбранные команды будут выполнять интересные задания.

1. Конкурс «Матрёшки» для капитанов команд.

Задание: добежать до стульчика, надеть сарафан и платок, кто быстрее и исполнить танец — кто смешнее. Покажите пример своей команде! (свисток для подачи сигнала к началу игры).

Молодцы, капитаны! Слово предоставляется жюри.

2. Конкурс «Музыкальный стул» для 1 родителя и 1 ребёнка из каждой команды.

У нас есть 4 стула, под музыку вы ходите вокруг и танцуете, как только музыка стихла нужно занять свободный стул. Но с каждым разом стульев будет всё меньше и меньше. И тот, кто останется последним сидящим на стуле, принесёт победу в этом конкурсе своей команде. (Свисток).

Ну, что ж, в этом конкурсе победу одержала команда … Жюри со мной согласно?

3. Конкурс «Мумии» для 1 родителя и 1 ребёнка из каждой команды.

Ребята, ну-ка скажите, как делается мумия, что для этого нужно? Правильно. Сейчас ваши родители создадут из ребят мумий, а вы их подгоняйте, ведь кто это сделает быстрей, тот и принесёт победу своей команде. Вот вам бумажные полотенца и задание: замотать без просветов и прорывов до головы ребёнка. А в конце мумии станцуют нам танец. (свисток).

Предоставляем слово жюри.

Игра со зрителями — родителями.

Раз у нас вечер игр и забав, то поиграть должны все. Я предлагаю 5 родителям из зрителей сыграть со мной, а команды пока отдохнут и подготовятся к новым испытаниям.

Рассказ.

Расскажу я вам рассказ,

В полтора десятка фраз,

Лишь скажу я цифру три,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри:

Рыбёшек мелких оказалось

Да не одна, а целых пять!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два, старт!»

Если стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А перед сном их повтори

Разок другой, а можно семь!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать,

Ну, что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Спасибо родителям, присаживайтесь на места, а мы продолжим.

4. Конкурс «Передача шарика» для всей команды.

Сейчас наши команды встанут в 2 круга плотно, плечо к плечу, руками за спиной они будут передавать шарик. И кто это сделает быстрее, тот и выиграет. (Свисток).

Слово жюри.

5. Конкурс «Курица» для 2 детей из команды.

Перед вами лежат обои и фломастеры, но рисовать мы будем не как мальчики и девочки, а как курочки. Ну-ка, изобразите курочек. Что у них есть? Какие части тела? (крылья, лапки). Вот беда, у них нет рук, чем же им рисовать? (лапками). Ну, что ж, попробуйте! А родители могут помогать, придерживая ногу-лапку.

Какие прекрасные получились картины! Жюри, определите победителя!

6. Конкурс «Без смеха» для всех участников команд.

Все садятся на корточки в круг и выполняют мои задания, но есть одно условие: смеяться нельзя, кто засмеётся, тот выбывает, а в конце мы определим, участников какой команды осталось больше, те и выиграют конкурс. (Свисток).

Задания: 1. Возьмитесь за нос соседа справа.

2. Возьмитесь за волосы друг друга.

3. Обнять за плечи друг друга.

4. Оттянуть щёки соседа.

5. Погладить ноги соседка.

6. Повернуться вправо и попрыгать по кругу.

Жюри, посчитали?

Наше соревнование окончено. Команды могут отдохнуть.

Пока жюри определяет победителя нашего вечера, мы поиграем со зрителями. Выходите ко мне в круг. Подвижная игра «Мы топаем ногами». (2 раза).

Жюри, наградите победителей — золотыми медалями. А вторую команду — серебряными — за хорошее участие. Сегодня команда «.» оказалась проворнее «.»

Ну, ребята и родители, вам было весело? Так вы со мной согласны, что игра — это лучшее лекарство от скуки? Да и смейтесь на здоровье! Ведь смех — это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Хорошего вам настроения, улыбок и задорного смеха!

Публикации по теме:

Квиллинг или бумажное кружевоКвиллинг или бумажное кружево В нашей группе, в начале учебного года был создан кружок "Квиллинг или бумажное кружево".Так как наша группа компенсирующей направленности,.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Развлечение для детей и родителей в средней группе детского сада «Вечер весёлых игр и забав»
Опубликовано: 29 июня 2013 в 17:14
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...