Папки-передвижки

Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Назила Захид Кызы Мироненко
Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Развлечение во второй младшей группе

«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Цель: обобщение знаний детей об игрушках

Задачи: Закрепить с детьми чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»; формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; создать радостную, весёлую атмосферу; Учить соблюдать правила в игре. Учить детей выполнять по показу воспитателя простейшие танцевальные элементы (пружинка, кружения). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивое, доброе, бережное отношения к игрушкам.

Публикация «Развлечение по стихам А, Барто во второй младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки : петушок, мишка, зайка, кукла, мяч.

Ход развлечения

В зале на стульчиках сидят игрушки. Воспитатель подводит детей к игрушкам

Воспитатель:

Игрушки, игрушки,

Сколько вас на свете!

Очень любят играть.

С вами наши дети!

Ребята, к нам в гости пришли игрушки.

Прискакала лошадка к ребятам. Дети рассказывают стихотворение «Лошадка».

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко. Вова

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Имитация лошадки (Игра)

Воспитатель:

Что случилось с мишкой, почему у него перебинтована лапа? Дети рассказывают стихотворение «Мишка»

Ребенок: Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу. София З.

Потому что он хороший.

Сейчас мишенька уснёт,

Его лапка заживёт.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Что случилось с зайкой. Дети рассказывают стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка. Ева

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

Зайка мокрый он замёрз.

Как можно согреть зайку.

Находят полотенце, обтирают зайца.

Игра «Зайка попляши»

Находим Петушка.

Ребенок: Наш красивый петушок Дарина

Носит красный гребешок!

Утром, рано на заре,

Песни дарит детворе! .

Песня "Петушок"

Под веселую музыку в зал заходит Петрушка.

Петрушка:

Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Петрушка: Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку? Что в ней находится?

Петрушка: А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!

У самых маленьких детей

Любимая игрушка,

Без всяких сложностей, затей -

Простая… (погремушка).

- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

«Танец с погремушками» муз. Е. Железновой.

Петрушка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?

Ребенок. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь, Арина

Не утонет в речке мяч.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мы поедем за водой.

И достанем мячик твой.

Петрушка: Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».

Игра: «Собери мячи в корзину».

Воспитатель: Петрушка, тебе понравилось, как дети рассказывали стихи, пели и танцевали?

Петрушка: Да, мне очень понравился ваш праздник! Я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел ….(мыльный пузырь).

Петрушка: Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».

Игра: «Надуй пузырь».

Петрушка: Как весело у вас, но мне пора! До свидания, ребята!

Воспитатель: Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.

Воспитатель: Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их? Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.

Воспитатель: А теперь давайте возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет)Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет) В апрель месяце в группе раннего возраста прошла неделя детской книги, посвященная 110 – летию писательницы А. Барто. Основной целью которой.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 21:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД