Папки-передвижки

Развлечение во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»

Елена Бондаренко
Развлечение во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»

Развлечение во второй младшей группе

Тема: «Как цыплята маму искали»

Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

Задачи:

Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление, воображение, фантазии;

• Формировать умение детей имитировать характерные действия персонажей;

• Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать индивидуально и в коллективе.

Вид деятельности: театрализовано-игровая

Логика образовательная деятельность

1. Организационный момент

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Как цыплята маму искали“» размещена в разделах

Дети в костюмах цыплят заходят в группу, их встречает воспитатель.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришёл в гости! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Мы – цыплята.

Воспитатель: Какие вы красивые, ребятки-цыплятки! А где же ваша мама Курица? ( дети: нет её)

А вы хотите найти маму Курицу? (да) Тогда отправляемся с вами в путь. Цыплятки шли-шли

И увидели в поле теремок. (игра с движениями)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (руки шалашиком, потом полочкой)

Двери открываются, сказка начинается. (ладони в стороны, поклон)

2. Основная часть.

Воспитатель: А сказка наша называется «Как цыплята маму искали».

(по мере рассказывания воспитатель выкладывает на сенсорном поле картинки по тексту)

Воспитатель: Жила-была курочка. И были у неё маленькие цыплятки. Ребятки-цыплятки, а какие вы? ( дети: маленькие, жёлтенькие, пушистые, любопытные, глупенькие, непослушные, шустрые)

Воспитатель: Цыплятки очень хотели поскорее вырасти.

(Игра с движениями)

Ходят цыпки целый день, нагибаться им не лень. (ходьба с наклонами)

Зёрнышек не видно, малышам обидно.

Воспитатель: Пошла мама Курица с цыплятками гулять и наказывала : «Ко-ко-ко! Не убегайте далеко!»

Не послушались цыплятки маму, убежали далеко. А как цыплятки убежали? (дети бегают, показывают) Заблудились цыплятки. Стали они звать маму.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребятки-цыплятки, а как цыплята зовут маму, когда теряются? ( дети: пи-пи-пи)

А как дети зовут маму, когда теряются? ( дети: ау-ау-ау)

И пошли цыплята искать маму. Увидела их сорока (воспитатель садит на дерево на сенсорном поле сороку).

Пальчиковый массаж «Сорока»

Сорока-белобока кашку варила (водят указательным пальцем по ладони другой руки,

Детушек кормила, на порог скакала, гостей поджидала.

Этому дала, этому дала, этому дала и этому дала (перебирают пальчики по очереди,

А этому не дала (показывают мизинец,

Он дров не носил, печку не топил, кашу не варил.

Воспитатель: Ребятки, а какую кашку любят цыплята? (пшённую)

Воспитатель: Правильно! Ребятки-цыплятки, спросим у сороки, может она видела вашу маму Курицу?

С: Не видела.

В. : Что же делать, ребятки-цыплятки? Пойдём дальше искать маму Курицу. Загадка: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку? Кто это? ( дети: заяц) Правильно, заяц. А давайте спросим зайку, не видел ли он маму Курицу? (дети спрашивают, заяц отвечает, что не видел) Ребятки-цыплятки, зайчик повстречал в лесу зверей, испугался и убежал.

Дидактическая игра «Найди силуэт».

А вы хотите узнать, кого испугался зайчик? (да). Ребятки, зайчик просит вас поиграть в его игру. У вас на столах лежат листочки с силуэтами животных, а вы подберите к каждому силуэту то животное, которое по-вашему подходит к изображению. (Дети выполняют задание. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, поддерживает детей) Ребятки-цыплятки, я смотрю, вы узнали, от кого заяц убежал? ( дети: Да и называют животных) А скажите, как этих животных можно назвать одним словом? (д. : дикие) Правильно, дикие животные. А почему их называют дикими? (д. : потому что они живут в лесу и у них нет хозяина) А кто знает, в каких сказках встречаются эти звери? (д. : В сказках «Теремок», «Колобок» и т. д.)

Какие вы молодцы, ребятки-цыплятки! Всё знаете!

А ещё одну загадку сможете отгадать? (д. : да)

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. Кто это? (д. : ёжик)

Правильно, ёжик. А как ёжик фырчит? (д. : фр-фр-фр)

Воспитатель одевает ёжика на руку, ёжик здоровается с детьми.

В. : Здравствуйте, ребята! Спросим у ёжика, может он знает где ваша мама Курица. (дети спрашивают)

Ё. : Я думаю, если вы споёте песенку, мама вас услышит и придёт. (дети поют и танцуют)

3. Рефлексия

Воспитатель надевает на голову косынку с гребешком.

К. : Мои детки! Мои цыплятки! А вот и я, ваша мама! Услышала вашу песенку красивую и нашла вас. Ко-ко-ко, не убегайте больше далеко! (обнимает цыплят)

Не будете больше убегать от мамы – Курицы? (не будем)

Мои цыплятки, а кто вам помог найти меня? (сорока, зайчик, ёжик)

Молодцы, вы у меня, ребятки-цыплятки!

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Фотоотчет о Дне знаний «Как цыплята Азбуку искали»Фотоотчет о Дне знаний «Как цыплята Азбуку искали» Фотоотчет о Дне знаний "Как цыплята Азбуку искали" День знаний в нашем детском саду «Ромашка» начался со сказки «Как цыплята Азбуку искали».

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Цель: Активизация словаря.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Праздник к Дню матери «Гостеприимные хозяева» с инсценировкой сказки «Как зайчата маму искали» силами родителей Праздник "Гостеприимные хозяева" к дню матери. + Пьеса к празднику "Как зайчата маму искали "Которую инсценируют родителимладшая группа Составила.

Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группаРассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группа Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие гостей «Улыбка» -Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся… Подарим.

Развлечение на День матери в средней группе «Цыплята ищут маму» Развлечение на День Матери в средней группе. «Цыплята ищут маму». Роли: Ведущий-воспитатель. Курочка-воспитатель. Дети-цыплята (жёлтого.

Сценарий весеннего утренника «Как цыплята солнце искали» Сценарий весеннего утренника (2-ая младшая группа) «Как цыплята солнце искали» Составили воспитатели детского сада №594: Груздева И. В. ,.

Театрализованное представление «Как зайчата маму искали»Театрализованное представление «Как зайчата маму искали» Цель: Развить толерантность в сфере семейных отношений. Компетенции: - Представление о многообразии традиций семьи. - Представление об.

Весеннее развлечение во второй младшей группе «Котята и цыплята» Действующие лица: взрослые – ведущий, мама кошка, мама курица, дети – цыплята, котята Реквизиты: дом курицы, дом кошки, шапочки для котят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 16:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД