Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «Веселье на лесной полянке»

Елена Сушкова
Развлечение во второй младшей группе «Веселье на лесной полянке»

Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами;

Закреплять двигательные умения и навыки детей;

Развивать двигательные качества: быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве;

Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Оборудование: две атласные ленты; скамейка;  бумажные птицы разных цветов: желтый, красный, синий, зеленый; бумажные гнезда соответствующей расцветки; картонные грибы; погремушки; маски: лиса, медведь.

Ход развлечения:

Ведущий:   Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Веселье на лесной полянке“» размещена в разделах

                    В лес осенний побежим,

                    На полянке полежим,

                Порезвимся, поиграем.

                Вот как осень мы встречаем!

                 Ну что, малыши, побежим с вами на веселую, сказочную поляну! Тогда за мной!  

Ведущий выполняет бег по площадке, а дети стайкой бегут за ним.

Ведущий

Вот уже почти пришли, только ручеек надо перейти!

    На площадке начерчены две атласные ленты на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой – это ручеек. Дети останавливаются у черты – на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (начерченным кружкам, не намочив ноги. Расстояние между кружками должна быть таким, чтобы дети могли легко перепрыгнуть с одного на другой.

Ведущий

 Молодцы! Вот мы уже и на полянке. Ой! Смотрите, сколько тут зайчат под кустиками прячутся! Скачите за мной, ребятки!

    Дети прыгают, как зайчата, по площадке, а ведущий приговаривает:

Скачут, скачут зайки,

Ребятки – побегайки.

            Серенькие скачут, веселятся,

И лисички не боятся.

И зайчишек догоняй!

    Ребенок из старшей группы в маске лисы догоняет «зайчат». Повторяется 3 – 4 раза. Дети убегают в «домики» (садятся на скамейку).

  Ведущий

Шустрые зайки – никого лиса не поймала! А теперь на полянку прилетели птицы : желтый, красный, синий, зеленые. Возьмите себе птичек. (Дети разбирают бумажных птиц разных цветов).

    Звучит музыка. Дети изображают птичек, клюющих зернышки: прыгают на корточках. Ведущий раскладывает на площадке большие бумажные гнезда соответствующей расцветки. По команде ведущего: «Летите, птицы, в гнезда!» - дети бегут к своим гнездам, соответствующим цвету их птиц. Повторять 3 – 4 раза.

  Ведущий:   

Наигрались, а теперь самое время сходить в лес за грибами. Берите корзинки, пойдем с вами по грибы!

    Дети разбирают корзины и за ведущим стайкой идут по площадке, собирая грибы (вырезанные из картона и рассыпанные по всей площадке).

  Ведущий:    Я по лесу по зеленому бреду,

                    Я грибочки в кузовок соберу,

                      По березничку – березовики,

                      По сосновым пням – опеночки,

                      А под елкою – белый гриб боровик.

    Сколько мы грибов набрали! Давайте угостим ими Мишку косолапого. А вот и он сам к нам на полянку пожаловал!

    С другой стороны площадки выходит ребенок подготовительной к школе группы в маске медведя.

Медведь:   

Ой! Сколько у меня на поляне гостей собралось. Здравствуйте, малыши! Вы не боитесь меня?

  Ведущий:  

Ну что ты, Мишка, наши ребята совсем не трусишки. Они для тебя грибочков собрали в подарок. Ребята, несите Мишке свои корзинки.

    Дети ставят корзины вокруг Мишки.

Медведь:   

Мне очень приятно, спасибо вам, детишки! Я всю зиму проспал в берлоге, а в лесу у меня нет друзей.  Одному мне было очень скучно. Раз уж вы пришли ко мне в гости, давайте играть в жмурки.

    Проводится подвижная игра: Мишка с завязанными глазами ловит детей, которые бегают вокруг него и звенят погремушками.

Медведь:   

Здорово поиграли! Я так рад, что хочется танцевать. Я еще с давних пор замечательный танцор!

Ведущий:   

Ну – ка, Мишенька, спляши.

    Медведь неуклюже пляшет.

                       Ай да Мишка – молодец!

                    Пляшет с ним, ребятки!

    Дети начинают танцевать вместе с Мишкой.

                    Вот какой веселый пляс

                    Во дворе идет у нас!

Медведь:   

Спасибо вам ребята! Мне нужно идти дальше. До свиданье!

Ведущий:   

До свиданье Мишка! Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной :

                       Раз, два, три –

                       В детский садик мы пришли.

    Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось путешествовать по сказочной поляне?

Дети:   

Да.

Ведущий:   

Посмотрите, что вам передал Мишка.

    Угощение детей яблоками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Веселье на лесной полянке»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 14:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД