Кулиева Мафият
Сценарий развлечения «Волшебная ромашка»
Воспитатель: Ребята, пока мы собирались на наш праздник, почтальон принёс посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?
(Ответы детей)
Воспитатель: Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок.
Вы знаете, как он называется?
Дети: РОМАШКА!
Ведущий: А ещё здесь лежит какая-то записка. Оказывается, что это не
простая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток - волшебный,
с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.
Лепесток - 1
Отгадайте-ка, ребятки, мои загадки!
1. Вот с иголками клубок.
Подкатился на порог.
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебная ромашка“» размещена в разделах
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Глаза-бусинки глядят,
Молочка они хотят. (Ёжик)
2. Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)
3. Она хозяйственно жужжит,
Быстрей к себе домой летит.
Людям вкусный мед дала,
А зовут ее (Пчела)
4. Шубка серая для лета,
Для зимы — другого цвета. (Зайчик)
5. Ночью он не любит спать,
Ему хочется гулять.
Молоко из плошки пьет,
Это наш домашний (Кот)
6. Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала. (Лиса)
7. Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша (Бабушка)
8. Кто у постели больного сидит?
И как лечиться ему говорит.
Тем, кто болен – лекарства принять,
Тем, кто здоров, пойти а команда (Врач)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с первым заданием очень хорошо справились.
Нас ждет второе задание.
Лепесток - 2
А второе задание у нас игра. Игра называется «Солнышко и дождик»
- Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете.
Это очень хорошо: и большим, и детям.
Воспитатель: На слова «Дождик идет!» бежать (бежать под зонт, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину площадки.
Ребята, посмотрите на небо, что там ярко светит? (солнышко)
Смотрите, а рядом тучка плывет, наверно дождик собирается.
А вы боитесь дождика?
Ребята давайте будем прятаться под зонт, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем и поиграем.
Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети спешат под зонт)
Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!
“Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи”
Пойду, выйду на улицу, посмотрю, кончился дождь или нет?
Ребята смотрите закончился дождик,
теперь можно выходить поиграть, мячик с вами покатать.
Воспитатель: У нас никто не намочился все успели спрятаться?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы,ребята.
Мы свами переходим к следующему заданию.
Лепесток-3
Эстафета «Не намочи ноги»
Воспитатель: Наша задача переправиться через болото с помощью листочков. На полу разбросаны листочки и надо по ним передвигаться не намочив свои ноги. Участвуют две команды и на полу разбросаны листочки, по этим листочкам должны пройти до кегля и добежать до игрока тронуть его рукой и становиться в конец колонны.
Воспитатель: да ребята,мы справились с этим заданием тоже. Переходим к следующему лепестку.
Лепесток- 4
Игра «Поймай мяч»
Воспитатель: у нас с каждым разом все интереснее и интереснее игры. В этой игре участвуют 2 команды. Капитаны команды держут корзину и должны ловить мячи игроков. Выиграет та команда чей капитан поймает больше мячей.
Воспитатель: молодцы,ребята. Наши капитаны очень сильно старались, чтоб выиграла его команда. Переходим к следующему заданию.
Лепесток – 5
«Сделай ромашку»
Воспитатель: в игре участвуют 9 человек. Первый ребенок несет и кладет на пол сердцевину цветка, а остальные дети по очереди выкладывают лепестки
ромашки, каждая группа выкладывают свой цвет.
Выиграет та команда которая быстро и без ошибок соберет ромашку.
Воспитатель: ребята вам понравилась игра?
Дети:Да.
Воспитатель:Значит идем дальше.
Следующая игра у нас интереснее прежных игр.
Лепесток -6.
Игра Музыкальные стулья»
Воспитатель: послушайте,ребята, какие правила нашей игры.
Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь, а игроков расположить вокруг стульев. Водящий (как правило, это взрослый) включает музыку или начинает играть на музыкальном инструменте. (Для того, чтобы игра получилось интересной, неожиданной и непредвзятой, желательно, чтобы водящий при этом не смотрел на игроков).
Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает из игры. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем.
Когда играют в большой компании, можно провести несколько «полуфиналов», в которых выявятся промежуточные победители. После этого можно устроить «суперфинал» для выявления абсолютного чемпиона!
Воспитатель: Ребята, наше развлечение подошло к концу.
Вам понравились игры?
Дети: ДА.
Воспитатель: Ребята, мне очень приятно было свами играть. На этом мы закончим наше развлечение, а сейчас мы свами посмотрим мультфильм «Цветик-семицветик».
Вам приятного просмотра.
До встречи.