Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Всякому мила родная сторона»

Алла Можаева
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Всякому мила родная сторона»

Подготовила воспитатель подг. гр. Можаева А. Г.

Цель: Развивать бережное отношение к родному краю, посёлку, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе.

Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать.

Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально- ценное отношение к родному краю.

Доставить у детей радость и удовольствие, эмоциональный настрой от развлечения.

Оборудование: Макеты центральной улицы посёлка, рисунки «с папой», родного края, фото «Я в родном крае»; три обязательных символа «герб», «флаг», «гимн»; национальные костюмы; божьи корвки.

Дети входят в зал в костюмах под музыку «Во поле берёза стояла».

Воспитатель. Ребята, посмотрите какие вы все красивые, нарядные, как много пришло к нам гостей чтобы посмотреть какие вы стали большие, что умеете и знаете.

(Стук в дверь, под музыку вбегает гном Гоша.

Гном: Здравствуйте ребята!

Дети. Здравствуйте.

Гном. Вот гулял я под весенним солнышком, слышу у вас здесь музыка играет. Вот думаю: Весело здесь у вас.

Воспитатель. Гном Гоша, мы здесь собрались чтобы показать, что мы умеем и знаем. А ты знаешь в каком посёлке мы живём?

Гном. Конечно знаю, в Тарасе.

Воспитатель. Ребята, правильно ответил Гном?

Дети. Нет, в Бохане.

Воспитатель. Вот гном Гоша, дети ответили правильно. А ещё Настя Ф. и Настя Х. знают стихи про Бохан.

Бохан мой край родной

Бохан всегда мы с тобой

Бохан любовь моя

Бохан люблю я тебя! (Н. Нефедьева)

Живу в посёлке мБохан

Бохан Родина моя

Я живу в прекрасном мире

Здесь у горы и у реки.

Мы растем, поем мы песни.

Нашей Родины цветы.

(Звучит муз. «То берёзка, то рябина». Девочки читают стихи)

Воспитатель. Гном Гоша, Бохан – главный посёлок нашего района. В нашем посёлке очень много улиц и у каждой улицы своё название. А какая улица в посёлке центральная?

Гном Гоша. Улица Калинина.

Воспитатель. Ребята, правильно ответил гном Гоша?

Дети. Нет, ул. Ленина.

Гном Гоша. Молодцы!

Воспитатель. Гном Гоша – вот центральная улица нашего посёлка.

(Улица из пакетов)

А ты знаешь, что находится на этой улице?

Гном Гоша. Нет, не знаю.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем гному Гоше какие постройки там находятся.

Дети. (называют)

Воспитатель. Вот видишь гном Гоша, как много дети знают.

- Ребята, а давайте научим гнома Гошу играть.

Игра: «Веснянка»

Воспитатель. Гном Гоша, а ты знаешь, что в нашем посёлке проживает много людей разной национальности.

Вика Н. и Илюша О. приготовили стихи.

(Дети читают на бурятском языке стихи и звучит бурятская музыка)

Гном Гоша. А я тоже знаю пословицы и поговорки про родной край.

1. Родина любимая, что мать родная.

2. Человек без Родины, что соловей без песни.

3. Для Родины свей, ни сил ни жизни не жалей.

Воспитатель. Ребята, а что такое Родина?

Настя Ф. Родина- это место, где мы живём, где живут наши бабушки и дедушки, это улицы и дома.

Данил Г. Мы с вами живём в прекрасной стране России. Люди, которые живут в нашей стране, называются Россияне.

Даша О. Стихотворение.

Родина! Родина моя.

Безбрежные края

Пшеничные поля

У дома тополя!

Гном Гоша. Ребята, в нашем краю живут много красивых, певучих птиц.

Сейчас поиграем в игру «Угадай по голосу» (голоса птиц кукушка, ворона, дятел)

Воспитатель. Молодцы! В нашем краю живёт много разных животных.

Гном Гоша, а ты любишь играть? Давайте поиграем в игру «Узнай по следу» (Я показываю следы разных животных, дети под музыку имитируют походку этих животных)

Гном Гоша: Ребята, мне очень понравилось. Я много узнал нового, интересного. А вы думаете, я ничего не знаю? А я знаю танец про «Божью коровку».

Воспитатель. Ребята, а мы знаем такой танец?

Дети: Да. (танец «Божья коровка»)

Воспитатель. Гном Гоша, спасибо тебе за весёлый танец. А чтобы мы всё знали и всё умели надо быть дружными и иметь много друзей.

Исполняется: «Песня о дружбе».

Гном Гоша: Какая замечательная песня, спасибо вам, ребята!

А за то что вы такие дружные, весёлые и всё вы знаете, я вам принёс гостинцы. (сюрпризный момент).

Публикации по теме:

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Всякому мила родная сторона»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 07:29
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...