МААМ-картинки

Развлечение для детей младшей группы «В гости к солнышку пришли»

Оксана Пастоногова
Развлечение для детей младшей группы «В гости к солнышку пришли»

Цель: прививать навыки двигательной активности, через игровую деятельность, подпевание, звукоподражание. Обучать простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песен. Позна-комить с произведениями А. Барто, через обыгрывание и музыкаль-ные произведения.

Программное содержание: вызвать у детей положительные эмоции, расширить знание детей о явлениях неживой природы, через подпе-вание песен, учить сопровождать движения и сочетать их с пением песен, развивать наблюдательность и любознательность.

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „В гости к солнышку пришли“» размещена в разделах

Оформление группы : на стене плакаты с изображением леса, весё-лая и грустная тучки; голубые, синие и белые гелиевые шары по количеству детей.

Атрибуты: солнышко.

Средства ТСО: магнитофон, видео камера или фотоаппарат.

Ход развлечения:

Нарядные дети сидят на стульчиках, звучит музыка «Звуки живой природы».

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно вокруг, тучки у нас есть, а где же солнышко?

Дети: Нет солнышка.

Воспитатель: Давайте позовём солнышко.

Дети: Солнышко – вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети обогрей –

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошко!

Твои детки плачут.

По камушкам скачут.

/Дети повторяют потешки 2-3 раза/

Воспитатель: Ребята, солнышко нас не слышит. Тучка его не пускает к нам. Давайте отправимся с вами к солнышку в гости и прогоним злую тучку. А на чем мы поедим в гости к солнышку.

Дети: На трамвае, на лошадке.

Воспитатель: Ребята. Вы готовы.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда садитесь в трамвайчик и поехали. /Звучит пе-сенка «трамвай № 3», дети поют песенку, сопровождая её движения-ми/

Воспитатель: Ребята, трамвайчик дальше ехать не сможет. Сейчас мы запряжём лошадку и поедем дальше к солнышку на лошадке. Но сначала, что надо сделать?

Дети: Покорми лошадку травкой, напоить водой.

Воспитатель: Молодцы. /Дети поют песенку «Накормлю лошадку свежею травою, напою лошадку чистою водою», затем под музыку скачут по группе приставным шагом/.

Воспитатель: Ребята мы с вами приехали на весёлую, солнечную поляну, только почему-то она грустная. А почему? Кто знает?

Дети: На поляне нет солнечных зайчиков.

Воспитатель: А кто знает, почему нет солнечных зайчиков?

Дети: Потому что, солнышка нет.

Воспитатель: Правильно. Солнечные лучики встают вместе с сол-нышком и помогают ему обогревать всех людей, всех животных и все растения. Ребята, я предлагаю превратиться в солнечные лучики и поиграть. Вы готовы?

Дети: Да.

/воспитатель с помощью зеркала превращает ребят в солнечных зайчиков, обыгрывают стихотворение А. Бродского «Солнечные зайки»/

Скачут побегайчики – солнечные зайчики,

Мы зовем их - не идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Мы нигде их не нашли.

/Дети приседают и закрывают лицо руками/

Воспитатель: О, а где же мои зайчики? Спрятались. Кто их напугал?

Дети: Злая тучка.

Воспитатель: Давайте прогоним злую тучку.

/Дети садятся на стульчики, звучит песенка «Тучка», дети поют песен-ку, сопровождая её действиями /.

Воспитатель: Ребята, ну вот дождик кончился, тучка улетела.

/Раздаётся весёлый смех, появляется солнышко/

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с солнышком.

Дети: Здравствуй, солнышко.

Солнышко : Здравствуйте, друзья. Как я рад вас видеть здоровыми и весёлыми. Спасибо, что прогнали злую тучку.

Воспитатель: Солнышко, а ребята для тебя выучили стихи и потеш-ки. /Дети читают стихи и потешки про солнышко/.

Солнышко : Молодцы, много стихов про меня знаете, а я хочу с вами поиграть в игру «Солнечные зайчики». /Воспитатель и пом. воспита-теля зеркалом делает солнечных зайчиков, а солнышко при этом проговаривает:

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

Ну, лови. Лови скорей. Вот он.

Светленький кружок, убежал на потолок!

/Дети пытаются поймать солнечных зайчиков /

Солнышко : Ох, какие вы ловкие. Я вам за это подарю воздушные шарики. /Солнышко дарит детям гелиевые шарики/.

Дети: Спасибо солнышко.

Воспитатель: Солнышко, нам с ребятами пора возвращаться домой. Приходи к нам в гости, дети всегда рады солнышку.

Дети: До свидания, солнышко.

/Дети прощаются с солнышком и идут одеваться на прогулку/

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить радость детям. Задачи: развивать творческие способности детей, воображение,.

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Развлечение для детей в первой младшей группе ко Дню матери «К нам гости пришли» Развлечение для детей в 1 младшей группе «Солнышко» ко Дню Матери. «К нам гости пришли….» Группа нарядно оформлена, звучит красивая музыка.

Развлечение для дошкольников: «К нам гости пришли». Развлечение для дошкольников: «К нам гости пришли». Зимние посиделки: девочки в русских народных костюмах сидят на стульчиках, поют песню:.

Развлечение «Мы пришли к вам в гости, малыши!» Инсценировки стихов российских поэтов детьми средней группы. Подготовили и провели: воспитатели первой квалификационной категории Суполярина Татьяна Степановна, Каминская Светлана Васильевна Развлечение.

Развлечение на свежем воздухе «Идём в гости к солнышку» младшая группа.Развлечение на свежем воздухе «Идём в гости к солнышку» младшая группа. азвлечение на свежем воздухе «Идём в гости к солнышку» младшая группа. Цель: 1. Учить детей дружно играть в игры, одновременно всеми детьми.

Развлечение с участием родителей для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Конспект встречи в семейном клубе «Поймите меня» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: Гармонизация взаимоотношений ребенок – взрослый. Задачи:.

Развлечение «В гости к солнышку» для детей второй группы раннего возраста Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы Сценарий физкультурно-музыкакльного досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы. Средняя группа МДОУ ЦРР №14 «Аленький цветочек».

Сценарий логоритмической образовательной деятельности для детей средней, старшей группы «В гости к солнышку» Программное содержание: Обучающие: Обучать умению передавать движением выразительные музыкальные образы; Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «В гости к солнышку пришли»
Опубликовано: 31 января 2017 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД