Папки-передвижки

Развлекательная-игровая программа «В поисках сокровищ»

марина титова
Развлекательная-игровая программа «В поисках сокровищ»

Незабываемое путешествие в поисках заветного клада, соревнования, викторины, театрализованный конкурс, неожиданные встречи и, конечно же, в финале - клад и сокровища.

Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни; организация содержательного досуга.

Задачи:

Обучающая: научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;

Развивающая : закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности; формировать у детей навыки работы в группах; развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;

Публикация «Развлекательная-игровая программа „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.

Организация проведения: Территория детского дома. Пронумерованные эстафеты (их 6-7, на которых детей встречают костюмированные Пираты. В игре участвуют 9 команд по 3-4человека.

Домашнее задание: название команды, девиз, выбор капитана, инсценировка на пиратскую тему, галстуки для команды. Гости на театральную площадку, где будет проходить театральный конкурс.

Оборудование:

послание пирата

карточки с шифром

для каждой команды; цифры на эстафетах; сундук пирата с призами; воздушные шары, флажки, плакаты; реквизиты для каждого задания.

Изготовление карты в приложении №1.

Звучит мелодия из мультипликационного фильма «Остров сокровищ». Участники мероприятия собираются на театральной площадке.

Ведущая. Добрый день! Приветствую участников и гостей на нашей развлекательной-игровой программе «В поисках сокровищ».

(На сцену выбегает пират Флинт)

Флинт: Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

Пират Флинт. Добрый день, друзья! Вас интересуют далекие страны? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение на поиск сокровищ именно в детском парке нашего чудесного города. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня остались карты, с помощью которых есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).

Ведущая. Флинт! Сегодня на нашем празднике присутствуют дети, которые с удовольствием помогут отыскать сокровища.

Пират Флинт. Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.

- Создать команды для поиска сокровищ!

У меня девять карт, теперь нам нужно собрать девять команд.

Ведущая. Флинт! У нас есть девять команд, которые про себя расскажут. (Презентация команд)

- Команда: «Банда»

Девиз: Мы весёлая,серьёзная команда — потому что мы Б-А-Н-Д-А!

- Команда «Сорви голова»

Девиз: Раз – два, Сорви голова! Это названье звучит здесь всегда! Здесь собралась вся крутая братва, название ее — Сорви голова!

- Команда «Крутышки»

Девиз: Мы крутые ребятишки. Называемся «крутышки». Пьем мы крейзи, кока-колу, любим разные приколы. Йоу!

- Команда: «Оба-на!»

Девиз: «Оба-на!» — это чудо, «Оба-на!» — это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас».

- Команда «Алые паруса»

Девиз: Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.

Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!

- Команда: «АТАС»

Девиз: Мы ребята просто класс, При виде нас кричат Атас!

- Команда «Весельчак»

Девиз: Смейтесь в день 100 раз и больше,

Весельчак живет всех дольше!

- Команда «Торнадо»

Девиз: Наезжать на нас не надо, Потому что мы торнадо!

- Команда: «Моряки»

Девиз: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде – выручай!

Пират Флинт. Смелые команды во главе с отчаянными капитанами заслуживают доверия и уважения. На вашем пути встанут разные преграды, которые надо преодолеть. (Пират зачитывает правила для участников развлекательной-игровой программы).

Правила очень простые:

-вам доведется преодолеть множество преград, ответить на вопросы викторины, проявить смелость, фантазию, уверенность, единство;-каждой команде вручается карта с маршрутом путешествия. Игра будет состоять с 10 этапов конкурса, которые обозначены на карте. Участники должны четко держаться последовательности своего маршрута;

-за каждый пройденный пункт команда получает карточку с шифром. С собранными карточками команда следует к финишу. Там находит послание пирата, расшифровывает шифр и находит сокровища;

-игроки не должны мешать прохождению маршрута другим командам;

-игроки должны соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;

-игроки не должны создавать вред памятникам культуры, зеленим насаждениям парка.

Пират Флинт. Мы начинаем большое морское приключение! Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся вместе на поиски клада!

Капитаны команд подойдите за картами. (Капитаны получают карты) Желаю успехов всем участникам приключения! Начинаем отчет к старту: 5, 4, 3, 2,1, Вперед!

Задание 1. Конкурс «Найдите отличия».

Реквизит: Картинка с заданием для каждой команды, фломастеры, часть шифра.

Участники по очереди должны на одинаковых изображениях найти отличия и отметить их на картинке фломастерами. Если участник не может найти отличие - помогает команда.

(Обозначив отличия, получают часть шифра.)

Задание 2. Конкурс: «Расшифруйте слова»

Реквизит: задекорированное озеро (синяя ткань, 2 удочки с магнитиками, рыбки бумажные (с обратной стороны буквы, на ротике скрепка, часть шифра.

Чтобы заработать следующую часть шифра, надо проявить смекалку. Конкурсанты по очереди должны поймать удочкой рыбу и отгадать своеслова (товарищи по команде могут подсказывать). Если участники не могут разгадать слова, ловят еще рыбу с буквой.

Задание 3. Конкурс-«Посвящение в пираты»

Реквизит: листок со строчкой-подсказкой (Потому что мы пираты, часть шифра.

Пират Флинт: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

- Слушай мою команду!

- Стройся в шеренгу;

- Лево руля! – (шаг влево);

- Право руля!- (шаг вправо);

- Нос!- (шаг вперёд);

- Корма!- (шаг назад);

- Поднять паруса!- (пираты стоят на месте, поднимают руки вверх);

- Драить палубу!- (изображают мытьё палубы);

- Пушечное ядро! - (все приседают на корточки, закрывают голову руками).

Пират Флинт. Команды успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие морские пираты

Приказываю галстуки перевязать в банданы.

(Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой-подсказкой, а дети громко произносят строчку хором).

Пират Флинт. Поднимаем якоря, отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята…

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: В море грозная волна, ураганы и шторма,

Ну а мы плывем куда-то…

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: Всех зверюшек нам милей обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Флинт: Наточили мы ножи, Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети:Потому что мы пираты!

Пират Флинт: Прямо к острову плывем, Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато…

Дети: Потому что мы пираты!

(Капитан команды получает часть шифра.)

Задание 4. Конкурс «Пиратская викторина».

Реквизит: листки с вариантами ответов на каждый вопрос викторины.

Нужно выбрать правильный вариант ответа (подчеркнуты правильные ответы) :

1. Назовите любимый пиратский напиток:

• Кока-кола

• Квас

• Кисель

• Ром

2. Кто такой пират?

• Морской разбойник

• Достопочтенный джентльмен

• Охотник за привидениями

• Представитель офисного планктона

3. Головной убор пирата?

• Треуголка

• Шлем

• Берет

• Шляпа

(Отвечают на вопросы и получают часть шифра)

Задание 5. Конкурс «бабочка».

Реквизит: канат

Каждый из команды должен пройти по канату связанный между деревьями в виде бабочки.

Задание 6. Конкурс «Самый меткий».

Реквизит: листы бумаги, корзинка, часть шифра.

Каждый участник должен с бумаги сделать шарик и попасть в цель (корзинку). В случаи поражения, помогают члены команды. (После того, как в корзинку попадет 3 шарика, команда получает часть шифра.)

Задание 7. Конкурс «Лабиринт смельчаков».

Реквизит: спортивная площадка парка, часть шифра.

Участникам нужно преодолеть препятствия (съехать с горки, пройти покачающейся лестницы, подняться на канате, пройти в лабиринте, последнему участнику сорвать с ветки дерева часть шифра).

Задание 8. Конкурс «кочки».

Реквизит: часть шифра.

каждый участник должен пройти по кочкам и не разу не наступить на землю. (получают часть шифра.)

Задание 9. Пройти по болоту.

Реквизит: две доски Участники все встают на одну доску вторую перекладывают так чтобы чтобы могли перейти на другую и так пока не пройдут по болоту

(Находят часть шифра.)

Финиш. «Скарб».

С собранными частями шифра команды следуют к финишу. Там меняют карты на послание пирата, с помощью которого расшифровывают, где находится клад.

Ведущая и Пират Флинт оглашают результаты, проводят награждения. Первые три команды, которые расшифровывают послание пирата и находят сундук, стают победителями. Они получают сокровища от пирата

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря».

На нашей игровой программе сундук был спрятан за журавлем, поэтому у нас зашифрованы именно эти слова «За журавлем».

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Познавательно-развлекательная программа «Рыцари без страха и упрека» Цель: формирование навыков культурного общения. Задачи: 1. Дать понятие о рыцаре средневековья и в наше время. 2. Формировать интерес к.

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть»Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть» Познавательно-развлекательная программа с воспитанниками социально- реабилитационного центра «Семейная круговерть» (к Международному дню.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Развлекательная программа с воспитанниками центра «Робинзонада» Цель: упражнять детей в составлении плана действий по карте; развивать у детей умение сотрудничать, физические качества – ловкость, выносливость,.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательная-игровая программа «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 12:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД