Лучший педагог года

Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»

Светлана Гиба
Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»

Реализация проекта

Младшая группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Публикация «Реализация проекта „Знакомим дошкольников с творчеством В, Бианки“» размещена в разделах

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?». Развивать у детей исследовательские навыки.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Среда Беседа «Птицы в нашей станице» Музыкальная деятельность-разучивание песен, прослушивание в аудио записи голосов птиц и леса. Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах. Развивать умение узнавать и называть птиц по голосам.

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных : «Хвосты», «Музыкант», «Музыкальная шкатулка"

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих. Развивать интерес к художественной литературе

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх.

Пятница Игра-драматизация «Теремок» (показывают дети подготовительной группы)

Подвижные игры: «Медведь и дети», «Медведь и пчелы», «Вороны», «Птички в гнездышках», «Воронята», «Зайчик в домике». Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Способствовать реализации способности детей в двигательной активности.

Средняя группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?».

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих

Развивать у детей исследовательские навыки.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх

Среда Беседа «Птицы в нашей станице»

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки.

«Полечи книжку»- ручной труд.

Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать творческую активность.

Учить детей «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных : «Латка», «Хвосты»,»Лесная газета», «Первая охота», «Задумчивые рассказы».

Экскурсия в сельскую библиотеку. Развивать интерес к художественной литературе.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Уточнить представления детей о библиотеке.

Пятница Игра- драматизация «Теремок»

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Медведь и пчелы», «Охотники и зайцы», «Хитрая лиса».

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки; передавать характерные особенности живоотных

. Способствовать реализации способности детей в двигательной активности, развивать физические качества.

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

Старшая группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?»

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих

Развивать у детей исследовательские навыки.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок.

Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх.

Среда Беседа «Птицы в нашей станице»

Выставка детских поделок из природного материала.

«Полечи книжку»- ручной труд. Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки, с чем связано то или иное поведение птиц. Развивать творчество.

Учить детей «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных :«Купание медвежат»; «Приключени муравьишки» ; «Хвосты» ; «Теремок»; «Лис и мышонок», «Курица за белкой», «Заячьи хитрости».

Экскурсия в сельскую библиотеку. Развивать интерес к художественной литературе, понимать идею произведения

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Уточнить представления детей о библиотеке. Развивать интерес к печатному слову. Воспитывать бережное отношение к книге.

Пятница Блицтурнир на лучший вопрос по произведениям В. В. Бианки

Подвижные игры: «Дети и волк», «Лягушки и цапля», «Волк во рву», «Медведь и пчелы», «Лиса в курятнике».

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки. Развивать мыслительную активность и индивидуальные способности детей.

Способствовать реализации способности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в отображении образов разных птиц.

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

Подготовительная группа

Мероприятия Задачи

Понедельник Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки

Чтение произведений В. В. Бианки о птицах : «Чей нос лучше?»; «Птичьи разговоры»; Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые». Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Дать детям научно-достоверные знания о жизни птиц в природе. Учить понимать идею произведения. Развивать умения оценивать поступки героев, замечать средства художественной выразительности

Вторник Наблюдение за птицами.

Вечер загадок «Угадай, кто это?».

Проведение игр: настольно-печатных,

дидактических, словесных, творческих. Развивать у детей исследовательские навы

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

Закрепить образные обороты речи из произведений В. В. Бианки в играх.

Среда Беседа «Птицы в нашей станице»

Выставка детских поделок из природного материала.

«Полечи книжку»- ручной труд.

Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки, с чем связано то или иное поведение птиц.

Развивать творчество.

Учить детей «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Четверг Чтение произведений В. В. Бианки о животных : «Купание медвежат»; «Приключение муравьишки»; «Хвосты» ; «Теремок»; «Лис и мышонок», «Курица за белкой», «Заячьи хитрости».

.Целевая прогулка в парк

Развивать интерес к художественной литературе, понимать идею произведения, замечать средства художественной выразительности

Дать детям обобщённое представление об особенностях жизнедеятельности птиц (воробьи, синицы, сороки, вороны и др.) . Научить детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Пятница Литературный аукцион «Умники и умницы».

Подвижные игры: «Летает не летает», «Скачет зайка», «Зайцы в огороде», «Стайка», «Зайцы и волк», «Голубь».

Конкурс рисунков по произведениям В. В. Бианки. Выявить у детей знания произведений В. В. Бианки; умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей.

Способствовать реализации способности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в отображении образов разных птиц.

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку». Конспект занятия с элементами ТРИЗ по знакомству с творчеством В. В. Бианки в средней группе "Путешествие в сказку" Знакомство с творчеством В. В. Бианки с элементами ТРИЗ Задача: Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Знакомим Незнайку с птицами с помощью творчества писателя Виталия Бианки» Цель: уточнить и расширить представления детей о птицах. Программное содержание: • Расширять и систематизировать представления детей о.

«Светлая Пасха» — реализация проекта. Фотоотчет«Светлая Пасха» — реализация проекта. Фотоотчет Реализация проекта рассчитана на 1 неделю. Целью проекта является знакомство детей с церковным праздником Светлой Пасхи и обычаями празднования.

Проект по знакомству с творчеством Виталия Бианки «Удивительный мир животных и птиц» Паспорт проекта Вид проекта: информационно-продуктивный Длительность проекта: среднесрочный, 01.09.2015 г. – 06.11.2015 г. Участники проекта:.

Проект в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Знакомимся с творчеством Виталия Бианки» «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза, непосредственность. Горячую отзывчивость на все. Мечту. И.

Проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки» Актуальность: Я обратила внимание на то, что рассказы дошкольников о летних впечатлениях чаще всего посвящены их наблюдениям за животными,.

Проект «Знакомство с творчеством В. Бианки» Актуальность проекта: Экологическое воспитание-это новое направление дошкольной педагогики. Процесс взаимодействия ребенка с растительным.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Карта проекта. Название проекта: «Театрализованная деятельность».

Реализация проекта «Лето — безопасная пора»Реализация проекта «Лето — безопасная пора» Воспоминания о лете или реализация проекта "Лето - безопасная пора" Цель проекта: Обобщение представления детей об элементарных правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация проекта «Знакомим дошкольников с творчеством В. Бианки»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 10:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД