Лучший педагог года

Реализация технологии проектной деятельности

Романова Валентина Ивановна
Реализация технологии проектной деятельности

Реализации технологии проектной деятельности

Цель проекта :

*развивать доброжелательное отношение детей

к близким людям – любовь к родителям;

*способствовать накоплению ребёнком

ярких впечатлений о природе.

 

Задачи проекта :

*помочь ребёнку вступать в игровое общение

со сверстниками и родителями, элементарно

договариваться о совместных действиях;

*пробуждать эмоциональную отзывчивость

детей на состояние близких людей,

Публикация «Реализация технологии проектной деятельности» размещена в разделах

сверстников, сказочных персонажей, животных;

*познакомить детей с характерными признаками

внешнего вида белого медведя, его повадками,

образом жизни в суровых зимних условиях;

*развивать эмоциональную отзывчивость и

разнообразие переживаний детей в процессе

общения с природой: любование красотой,

любопытство, удивление.

Вид проекта - комплексный

Тип проекта - смешанный (творческий + ролево-игровой)

Длительность проекта : 2 зимних недели каждого года (долгосрочный)

Сложность проекта : межпредметность

Темообразующие факторы проекта : события, специально смоделированные воспитателем

Участники проекта : дети младшей группы и их родители, воспитатели, специалисты, школьники.

Итоговое мероприятие: Развлечение для малышей и их родителей «В гостях у медведя Арктики».

Продукт проектной деятельности :

*Интерактивная коллекция «Белые медведи»

* Презентация фотографий: «Вот какой Мишутка»

*Фотовыставка «Как живётся тебе, мишка?»

*Выставка поделок, изготовленных детьми:

аппликация «Шубка для зайчика»

«Мишка на саночках»,

лепка из пластилина «На льдине»,

*Выставка поделок, изготовленных совместно детьми и родителями на итоговом мероприятии

лепка из глины «Семья мишутки».

«Здоровье» и «Безопасность» Задачи:

формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения.

Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Развивать умения отражать в игре правила безопасного и здоровье сберегающего поведения при участии взрослого. «Социализация» Задачи:

Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Учить объединяться со сверстниками в играх – имитациях.

Способствовать становлению добрых отношений между детьми.

Привлекать детей к участию в разрешении проблемно-игровых ситуаций гуманистического содержания. «Познание» Задачи:

Способствовать накоплению ребенку ярких впечатлений о природе; обогащать представление детей о животных.

Дать знания о представителе животного мира – белом медведе.

Знакомить с особенностями внешнего вида, повадками, образе жизни.

Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой. «Коммуникация» Задачи на развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Стимулировать эмоциональное, содержательное общение ребенка со взрослым. Развивать интерес к сверстнику и желание взаимодействовать с ним, элементарно договариваться о совместных действиях.

Задачи на развитие всех компонентов устной речи.

Обогащать словарь детей, стимулировать детские высказывания в форме сложного предложения.

«Чтение Художественной Литературы» Важно:

Восприятие художественного текста характеризуется наивностью и яркой эмоциональностью. Задачи:

Обогащать опыт слушания за счет авторских сказок, стихов о животных.

Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев. «Художественное творчество»

Развивать у детей желание рисовать, лепить.

Формировать умение узнавать в изображенном знакомые предметы, понимать сюжет, эмоционально откликаться.

Формировать опыт совместной деятельности ребенка и родителей (сотворчества).

«Музыка» Задачи:

Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Стимулировать умение детей импровизировать с музыкально-художественными образами в играх и танцах. «Физическая культура» Задачи:

Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других. Развивать физические качества.

Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям к подвижным играм.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Организация проектной деятельности в ДОУ» «Разработка плана детского проекта» «Камень – чудо природы» в подготовительной группе. Информационная карта проекта 1. Полное название.

«Реализация метода проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников» 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике В последние годы одной из распространенных форм работы с дошкольниками стала проектная.

Использование проектной технологии обучения на педагогической практике Проект (от латинского «брошенный вперед») – план, предположение, предварительный текст какого-либо документа, комплекс. Учебный проект –.

Мастер-класс «Формирование учебной деятельности в подготовительной группе посредством проектной деятельности» Проблемное поле проекта Сложность и специфика работы по готовности ребенка к школе требует привлечения к ее осуществлению различных специалистов.

Организация проектной деятельности в ДОУ Тезис современного понимания метода проектов: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Организация проектной деятельности в ДОУ. Проект «Снеговик»Организация проектной деятельности в ДОУ. Проект «Снеговик» Тема проекта: «Снеговик» Вид проекта: творческо-информационный Участники: дети старшей группы, воспитатели Продолжительность: 5-6 недель.

Консультация для воспитателей «Реализация инновационной технологии портфолио в процессе работы с детьми 2–3 лет» Цели работы: Создание условий для реализации технологии портфолио с целью всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику.

Реализация проектной деятельности Тема проекта: «9 Мая — день Великой Победы»Реализация проектной деятельности Тема проекта: «9 Мая — день Великой Победы» Тип проекта: творческий-информационный, краткосрочный. Цель проекта: - воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа.

Реализация регионального компонента в проектной деятельности «Защитим первоцветы Адыгеи» Природа более всего чудесна в малом. К. Линней. Воспоминания из детства Я родилась в ст. Ильинской Краснодарского края, тихом равнинном.

«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ» С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация технологии проектной деятельности
Опубликовано: 25 августа 2015 в 23:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД