Получи документы

Рецензия на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие»

татьяна татарина
Рецензия на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие»

Рецензия

на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие», с использованием ЦОР.

Дата проведения : 2 декабря 2017 года

Место проведения: спортивный зал МАДОУ№20 станицы Крыловской Крыловского района Краснодарского края.

Непосредственная организованная деятельность была организована в спортивном зале.

Публикация «Рецензия на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста „Морское путешествие“» размещена в разделах

Провели праздник: инструктор по физической культуре Татарина Т. Н., при помощи старшего воспитателя Арнавутовой А. В. и музыкального руководителя Рамазановой З. Т.

Непосредственная образовательная деятельность «Морское путешествие» организована с детьми среднего дошкольного возраста 4-5 лет.

Интеграция образовательных областей «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Задачи: образовательные : сформировать представление детей о море и его обитателях, расширить и обогатить словарный запас детей, формировать здоровый образ жизни; развивающие: развивать познавательный интерес к природе, познавательные способности, развивать воображение, коммуникативные способности, физические качества творческие способности; воспитательные: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброжелательные отношения, любовь к животным.

НОД состояла из трёх частей, взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определённых задач и предлагает выбор методов и приёмов.

Первая часть организационная - мотивация детей к предстоящей деятельности. На этом этапе НОД был применён проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено решить, на каком транспорте они отправятся в путешествие к черепашке Бульке. Затем была проведена «Морская разминка», где ребята выполняли общеразвивающие упражнения на заданную тематику.

НОД представляла собой специально организованную деятельность детей : они смотрели презентацию, в ходе которой ознакомились с морскими обитателями, имитировали их движения, сделали массаж при помощи массажных мячей.

Вторая часть НОД — продуктивная деятельность. В ней была проведена работа над основными видами движений: ходьба, прыжки, броски большого мяча в парах друг другу; дети участвовали в эстафете «На шлюпках», «На страусах».

В третей части — музыкальная ритмическая пауза «Чунга-Чанга», с целью профилактики плоскостопия, предотвращения нарушения осанки и психоэмоциональной разрядки. А также релаксация «На песчаном берегу» и дыхательная гимнастика «Воздушный шар».

Закрепили положительный результат НОД словесным поощрением — рефлексией. В НОД присутствовал сюрпризный момент — появление черепашки Бульки и подарок детям в виде волшебного мешочка с морскими раковинами.

Для реализации каждой задачи педагоги подобрали приёмы, которые помогли их решить. В работе с детьми использовали беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление. Это способствовало эффективности НОД, развитию мыслительно - творческой деятельности и развитию речи детей. Материалы для НОД были подобраны на доступном для дошкольников уровне, соответствовали их возрастным и психологическим особенностям, были рациональны для решения поставленных задач.

Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все элементы НОД связаны логически между собой общей темой.

Деятельность НОД характеризуется как совместно-индивидуальная. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. И следующие методы: словесный (вопросы к детям, уточнения, поощрения); наглядно-демонстрационный (презентация); практический (выполнение основных видов движения, ОРУ, подвижные игры, эстафеты);.игровой (заочное путешествие в морское царство).Игровая форма занятия способствовала успешному решению поставленных задач, формированию определённых умений, навыков в двигательной и мыслительной деятельности. И, что особенно важно, развитию творческих способностей дошкольников. Положительные эмоции дошкольников усиливало использование аудиозаписей.

Работая вместе с детьми, педагоги старались быстро налаживать устойчивый контакт с ними, создавая таким образом творческую мастерскую, где все занимаются одним делом.

Организация НОД была достаточно эффективной и динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Речь педагога была ясной, чёткой и лаконичной.

Считаю, что поставленные в НОД задачи были выполнены. НОД своей цели достигла.

Публикации по теме:

«Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста «Город мастеров» (непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных.

Игры для детей старшего дошкольного возраста на тему «Морское путешествие» На внимание, память, мышление, воображение, развитие речи и развитие коммуникативных навыковИгра на развитие внимание «Волна»Цель: развивать.

Интегрированная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к Осени» Цель:формирование представления детей об осенних явлениях природы и интереса к изобразительной деятельности через использование нетрадиционных.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» Конспект диагностического занятия №1 Тема: «Морское путешествие» Цели: 1) Развитие графических навыков 2) Развитие произвольного внимания.

Проект «Два берега одной реки». Вовлечение родителей в образовательную деятельность с детьми Проблемно-ориентированный анализ: До недавнего времени существовало определенное отчуждение между детским садом и семьей. Причина заключалась.

Самостоятельная деятельность с детьми среднего возраста Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми: с одним ребенком;.

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие»Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Взрослые: Ведущая – Капитан корабля, Пират 1, Пират.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект совместной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Зимнее путешествие» Цель: расширять представления детей.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «В гостях у Осени» государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №14 Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Совместная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, посвященная Дню космонавтики «Полет в космос!»Совместная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, посвященная Дню космонавтики «Полет в космос!» Цель: - Доставить детям радость; - Формировать элементарные представления о космосе; - Воспитывать гуманное отношение. Задачи: 1. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 21:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД