МААМ-картинки

Речевая карта-бланк для заполнения.

Янина Макарова
Речевая карта-бланк для заполнения.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

МБДОУ № 21 п. Новопокровский Группа ___

Учитель-логопед Макарова Я. А. ___ Дата заполнения ___

1. Ф. И ребенка ___

2. Дата рождения ___ дата зачисления в лого-группу ___

3. Заключение ПМПК ___

___

4. Состояние зрения и слуха ___

5. Общее развитие ребенка:

• Складывание разрезной картинки из 4-х частей ___ 6-ти частей ___

• Счет прямой ___ обратный ___

Геометрические формы: ___

Публикация «Речевая карта-бланк для заполнения,» размещена в разделах

Основные цвета: красный ___ синий ___ желтый___ зеленый ___ черный ___ коричн___

Оттеночные цвета: оранж___ голубой ___ розовый ___ фиолет___ серый ___ бирюза ___

• Выделение четвертого лишнего ___

• Общая моторика___

6. Состояние артикуляционного аппарата ___

7. Речевая моторика : «лопаточка»___ «чашечка» ___ «лошадка» ___ «лягушка»___ «слоник»___ поднять язычок к верхним зубам ___ к нижним зубам ___ «толстячки-худышки» ___ «качели» ___ «часики»___ «индюк»___

Обследование состояния речевой деятельности ребенка 5 – 7 лет

8. Общая характеристика речи ___

___

9. Словарный запас:

обобщение предметов по темам:

овощи ___ фрукты ___ одежда ___ мебель ___ птицы ___

транспорт ___ дом. животные___ дикие животные ___

название детенышей животных:

у кошки ___ у лошади ___ у медведя ___

у собаки ___ у коровы ___ у слона ___

названия профессий людей:

пожарный ___ водитель ___ парикмахер ___

учитель ___ врач ___ полицейский ___

название частей предметов:

у стула спинка ___ сиденье ___ ножки ___

у чайника крышка ___ носик ___ донышко ___ ручка ___

подбор глаголов:

собака ___

коза ___

учитель ___

подбор определений:

яблоко ___

мяч ___

кошка ___

образование прилагательных от существительных:

стакан из стекла ___ лодочка из бумаги ___

линейка из дерева ___ ручка из пластмассы ___

ремень из кожи ___ кофта из шерсти ___

образование притяжательных местоимений:

чей хвост ___ чьи лапы? ___ чья морда? ___

подбор антонимов:

большой ___ твердый ___ высокий ___

легкий ___ широкий ___ горячий ___

10. Грамматический стой речи.

Образование множественного числа существительных:

стол ___ глаз ___ нож ___ дом ___

Согласование числительных с существительными в родительном падеже:

1 мяч, 5 ___ 1 шишка, 5 ___ 1 коза, 5 ___

1 вилка, 5 ___ 1 дерево, 5 ___ 1 чашка, 5 ___

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:

стул ___ гнездо ___ нос ___

гриб ___ солнце ___ одеяло ___

Употребление предлогов:

Простых (на, в, под, за, из, с) ___ сложных (из-под, из-за, через) ___

11. Звукопроизношение:

Место звука в слове С, СЬ З, ЗЬ Ц Ш Ж Щ Ч Р, РЬ Л, ЛЬ

Начало

Середина

Конец

12. Фонематичекое восприятие:

Повторение слогов: ба-па ___ та-да-та ___ па-та-ка ___

Повторение слов: бочка - почка ___ кот-год-кот ___

Повторение слов и предложений со сложной слоговой структурой:

клубника ___ электричество ___ велосипед ___

космонавт ___ фотографировать ___ аквариум ___

Дети лепят снеговика ___

Водопроводчик чинит водопровод ___

13. Анализ звукового состава слова:

Выделение первого звука в словах: Дима ___ Юля ___ слон ___ бант ___ вол ___ дом ___

Выделение последнего звука: Нос___ жук ___ роза ___ флажки ___ петух ___

14. Связная речь:

• Пересказ___

• Составление рассказа по картине ___

___

• Составление рассказа по серии картин ___

___

Заключение ___

___

Публикации по теме:

«Алгоритм заполнения дневника индивидуального сопровождения воспитанника группы» Городское методическое объединение воспитателей групп старшего дошкольного возраста Сообщение из опыта работы на тему «Алгоритм заполнения.

Грамматическая речевая среда Грамотная речевая среда группы – основа развития правильной речи детей. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития.

Бланк заявления от родителей на педагогическое обследование ребенка в ДОУ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ О СОГЛАСИИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА Заведующему МБДОУ детский сад «Колокольчик» с. Тербуны.

Методическая разработка. Входная диагностика. Аналитическая справка и бланк входной диагностики. Методическая разработка. Входная диагностика. Аналитическая справка и бланк входной диагностики. Бланк входной (начальной) диагностики.

Примерный план заполнения аттестационных таблиц Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов.

Речевая карта 5–7 лет РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ребенка Возраст Домашний адрес Откуда поступил Дата поступления Заключение ПМПК Дата заполнения речевой.

Речевая карта для детей 5–6 классов Речевая карта ___ Ф. И. О. ребёнка Ученика (-цы)___ класса Дата зачисления на занятия.

Речевая карта для детей младшего школьного возраста .

Речевая карта для логопункта Предлагаю вашему вниманию речевую карту адаптированную для заполнения логопедом на логопедическом пункте. Предназначена для диагностики.

Речевая подготовка к школе Родительское собрание «Речевая готовность ребенка к школе» 2слайд Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта-бланк для заполнения.
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 18:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД