Речевое развитие (звуковая культура речи) «Песенка жука»

Наталья Левина
Речевое развитие (звуковая культура речи) «Песенка жука»

Пр. сод:упражнять детей в правильном и четком произношении звука "ж",в умении правильно употреблять предлоги,развивать наблюдательность,логическое мышление,связную речь и внимание.

Методические приемы:игровая ситуация "Отгадайте,что в руке", д/и"Истории в картинках","Где сидит пчела,п/и под музыку"Жук",речевая игра"Как поет жук?"

Ход НОД:

1. Воспитатель зажимает в руке игрушку жука и предлагает детям отгадать,что у него в руке. Затем вместе рассматривают жука,его строение.

2. Далее воспитатель задает вопрос:"Как поет жук?".Затем дети прикладывают ладонь к горлу и поют песенку жука,отмечают. ,что горлышко поет вместе с ними эту песенку.

3. Подвижная игра Е. Железновой"Жук".

4. Воспитатель спрашивает детей:"Кто еще поет такую же песенку?".Затем показывает детям пчелу. После этого воспитатель показывает детям картинки из серии д. и"Истории в картинках".Дети раскладывают картинки по порядку и составляют рассказ о том,как пчела укусила собаку в нос.

5. Дидактическая игра"Где сидит пчела?"Воспитатель,изображая,как летит пчела,опускает её на разные предметы или части тела детей,постоянно спрашивая:"Где сидит пчела?".Дети отвечают на вопросы воспитателя,тем самым учатся правильно употреблять предлоги.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Обучение грамоте и звуковая культура речи» Деловая игра: «Дерево мудрости» Цель: повышение педагогического мастерства у педагогического состава МБДОУ №114 и передача опыта по разделу.

Физминутка «Машина» (звуковая культура речи) Воспитание звуковой культуры речи включает формирование четкой артикуляции звуков родного языка, правильного их произношения, ясного и чистого.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Муниципальное бюджетное.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [З] и [З’]» Конспект НОД. Звуковая культура речи. Тема: «Звуки З, З». Цель: познакомить с новыми звуками З и Зь. Задачи: • упражнять в произношении.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цели: 1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); 2) Развивать фонематический слух детей. 3) Объяснить.

НОД. Звуковая культура речи «Звук [Ч] и буква «Ч» НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем.

Педагогический КВН «Звуковая культура речи детей» Звучит музыка «Мы начинаем КВН) Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада «Дюймовочка».

Семинар-практикум для воспитателей «Звуковая культура речи» Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. При подготовке к семинару воспитатели узнали, что звуки речи.

Звуковая культура речи детей 3–4 лет Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила Сухорукова Татьяна Николаевна От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность.

Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры речи. (Из опыта работы воспитателя) Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры речи. (Из опыта работы воспитателя) Речь охватывает все стороны.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Речевое развитие (звуковая культура речи) «Песенка жука»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 18:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...