МААМ-картинки

Речевые игры для детей второй младшей группы.

Ирина Бойко
Речевые игры для детей второй младшей группы.

ОБВЕДИ И НАЗОВИ

Цель: учить детей комментировать свои действия, развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря.

Ребенок обводит с помощью трафарета предметы и называет, какие они. Предложить ребенку самостоятельно обвести нарисованные контуры предметов, комментируя свои действия.

-Я обвожу машину. Это колеса, это кузов, это кабина.

-Я обвожу домик. Это крыша, это труба. Это стена, это дверь, это окно.

-Я обвожу кораблик. Это парус, это лодочка, это флажок.

Публикация «Речевые игры для детей второй младшей группы,» размещена в разделах

-Я обвожу цветок. Это серединка, это лепестки, это стебелек, это листочки.

-Я обвожу жука. Это голова, это туловище, это лапки, это усы.

-Я обвожу кота. Это голова, это уши, это лапы, это спина, это живот, это хвост.

-Я обвожу шкаф. Это дверцы, это ножки, это ручки.

-Я обвожу ветку. Это стебель, это листочки.

-Я обвожу грибок. Это ножка, это шляпка.

РАСКРАСЬ И НАЗОВИ

Цель: формировать восприятие цвета, способствовать развитию речи.

Предложить ребенку раскрасить предметы, озвучивая свои действия.

-Я раскрашиваю домик. Я беру желтый карандаш и раскрашиваю крышу. Я кладу желтый карандаш и беру коричневый карандаш. Я раскрашиваю стену домика коричневым карандашом. Я кладу коричневый карандаш и беру зеленый карандаш. Я раскрашиваю дверь зеленым карандашом. Я кладу зеленый карандаш и беру синий карандаш. Я раскрашиваю окна синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру оранжевый карандаш. Я раскрашиваю трубу оранжевым карандашом.

-Я раскрашиваю цветок. Я беру желтый карандаш и раскрашиваю серединку. Я кладу желтый карандаш и беру красный карандаш. Я раскрашиваю лепестки красным карандашом. Я кладу красный карандаш и беру зеленый карандаш. Я раскрашиваю стебелек зеленым карандашом. Я раскрашиваю листики зеленым карандашом.

- Я раскрашиваю кораблик. Я беру синий карандаш и раскрашиваю парус. Я кладу синий карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю лодку желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю флажок красным карандашом.

- Я раскрашиваю гриб. Я беру коричневый карандаш и раскрашиваю шляпку. Я кладу коричневый карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю ножку гриба желтым карандашом.

ЧТО ЕСТЬ – ЧЕГО НЕТ

Цель: обогащение словаря у детей, учить правильному употреблению форм.

Назвать предмет, который имеется, а ребенок отвечает, что у него нет данного предмета. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно употреблял грамматические формы.

- У меня есть груша. У меня нет груши.

-У меня есть груши. У меня нет груш.

- У меня есть стол. У меня нет стола.

- У меня есть столы. У меня нет столов.

- У меня есть окно. У меня нет окна.

- У меня есть окна. У меня нет окон.

- У меня есть кот. У меня нет кота.

- У меня есть коты. У меня нет котов.

- У меня есть куртка. У меня нет куртки.

- У меня есть куртки. У меня нет курток.

- У меня есть пирамида. У меня нет пирамиды.

- У меня есть пирамиды. У меня нет пирамид.

ОДИН – МНОГО

Цель: развивать внимание и речь.

Предложить ребенку назвать предметы во множественном числе.

Рыба – рыбы. Ведро- ведра.

Нос – носы. Утка – утки.

Стакан – стаканы. Мороз – морозы.

Угол – углы. Платье – платья.

Сумка – сумки. Пес – псы.

Сок – соки. Кость – кости.

Лист – листы. Снег – снега.

Стул – стулья. Чай – чаи.

БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ

Цель: активизировать речь детей.

Попросить ребенка назвать предмет маленького размера.

Стол –столик Угол - уголок

Кот –котик Ковер -коврик

Стул –стульчик Палка -палочка

Ложка –ложечка Окно -оконце

Миска –мисочка Блюдце -блюдечко

Ведро –ведерко Сердце -сердечко

Телефон –телефончик Гриб - грибок

Носок –носочек Платье -платьице

Собака –собачка Сумка -сумочка

Плита –плиточка

ЧЕЙ ДЕТЕНЫШ?

Цель: развивать внимание, способствовать развитию речи.

Предложить ребенку назвать детенышей животных и птиц.

У лисы – лисята

У тигра –тигрята

У лягушки –лягушата

У слона –слонята

У медведя - медвежата

У лошади –жеребята У курицы – цыплята

У льва –львята У коровы телята.

Публикации по теме:

Игры по математике для детей второй младшей группы. Пояснительная записка: Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений.

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы.Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Игры с крупами для развития моторики рук Развитие мелкой моторики у детей.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для птиц и зверей» для детей второй младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница для птиц и зверей» для детей второй младшей группы Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно.

Консультация для родителей «Речевые игры для детей» Консультация для родителей на тему: «Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Профессии» Назови профессию.

Подвижные игры для детей второй младшей группы Догоните меня. Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку.

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группыПрограмма развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы Месяц Неделя Утро Прогулка Игровая деятельность Речевая художественная деятельность Работа с родителями О К Т Я Б Р Ь 1 «Позови.

Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста «Найди пару», «Чьи вещи» Цель: Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных. Научить различать принадлежность вещей для взрослых.

Речевые игры для детей старшего дошкольного возрастаРечевые игры для детей старшего дошкольного возраста Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы). Игра «Раздели на группы». Цель: развитие словарного запаса, составление.

Сценарий игры-занятия для детей второй младшей группы (3–4 года) «Подарки для куклы Маши» Задачи: научить детей узнавать предметы из ткани,бумаги, дерева с помощью признаков материалов. Материалы: кукла в нарядной одежде,макет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые игры для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 14 марта 2017 в 20:48
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД