Региональный компонент программы по музыке

Лилия Вереникина
Региональный компонент программы по музыке

Цель: формирование эстетического отношения детей к музыке и развития у них творческих способностей.

Задачи:

Петь частушки, задорно, вовремя начинать пение после вступления, правильно брать дыхание и удерживать его до конца фразы, чётко проговаривая слова.

Закреплять словарь путём обогащения новых слов: накосник, "рогатая кичка", "руки золотые", репейное масло, сыворотка.

Выполнять выразительно и ритмично танцевальные движения: приставной шаг, с притопом, шаг с продвижением вперёд, перестраиваться в два круга, ковырялочка, "свечка".

Играть на народных музыкальных инструментах-деревянных ложках.

Формировать любовь и уважение к традициям своего народа, создать радостное настроение у детей.

Региональный компонент программы по музыке

В гостях у Варвары.

Знакомство с Варварой.

Конкурс "Кто первый возьмет бант?"

Эх! Споём частушки!

Пляска мальчиков.

Публикации по теме:

Наши центры в группе детского садаНаши центры в группе детского сада Наша группа «Маргаритка» делится на ряд функциональных центров: Целью является формирование творческого потенциала детей, развития интереса.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Региональный компонент программы по музыке
Опубликовано: 9 марта 2013 в 17:03
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД: Презентация.
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...