Папки-передвижки

Рекомендации для воспитателей по оборудованию Центра театрализации в ДОО

Елена Арикова
Рекомендации для воспитателей по оборудованию Центра театрализации в ДОО

Центр ТЕАТРАЛИЗАЦИИ желательно располагать рядом с «библиотекой».

Необходимые атрибуты: афиши, билеты, кассы, цветы, бинокли, гримерная, костюмерная.

В группе должны быть созданы условия для проведения игр - имитаций и хороводных игр. Предусмотрено достаточно места для организации подгрупповых и групповых игр.

Необходимо иметь атрибуты в соответствии с содержанием игр:

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА:

- маски – шапочки (театр масок);

Публикация «Рекомендации для воспитателей по оборудованию Центра театрализации в ДОО» размещена в разделах

- образные фартучки или нагрудные знаки;

- эмблемы;

- веночки, бусы, султанчики, корзинки и сумочки, ленточки;

- большое зеркало;

- костюмы для ряжения, парики;

Для игр воспитателя с детьми и сюрпризных моментов:

- тростевые куклы (по возможности);

- пальчиковый театр - 2 вида (вязанный на всю длину пальца ребенка и картонный с прорезями для пальцев);

- куклы би-ба-бо (образы людей, животных);

- настольный театр плоскостных фигур для показа инсценировок по сказкам «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Волк и 7 козлят»;

- фланелеграф с набором персонажей и декораций (театр картинок);

Для создания музыкального фона в процессе театрально-игровой деятельности :

- аудиозаписи (фонотека);

- музыкальные игрушки: барабан, бубен, погремушки, музыкальные шкатулки.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА:

Тоже что и в первой младшей плюс (ассортимент атрибутов, игрушек, персонажей от группы к группе увеличивается по каждой номинации) :

- маски сказочных персонажей,

- маски животных - диких и домашних, взрослых и детенышей;

- флажки, платочки, ленточки, веночки.

- кукольный театр разных видов (теневой театр (н-р,«Лиса и заяц»,

театр петрушек (1-2 куклы (петрушка, бабушка, дедушка и др., театр игрушек - фигурок);

- костюмы, элементы костюмов, театрально-игровые атрибуты для игр-драматизаций;

Для создания муз. фона добавляются записи звукошумовых эффектов (фонотека).

СРЕДНЯЯ ГРУППА:

Тоже самое и добавляется:

- маски любимых персонажей;

- конусный театр (или театр цилиндров);

- куклы в рост человека (по возможности).

Для создания муз. фона добавляется:

- фонотека;

- муз. игрушки - металлофон, бубен, дудочки - свистульки.

СТАРШАЯ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ:

Тоже плюс

- маски, полумаски, маски – головы;

- перчаточный театр живой руки;

- театр марионеток ( куклы - марионетки: лошарик, котенок, страусенок из шариков и т. п.).

Театрально - игровое оборудование :

- ширмы, ограждения, декорации

Для театрально - игровой деятельности имеются ТСО: аудиозаписи и фонотеки литературных произведений.

Обратить внимание на способы оформления декораций, оборудования для настольных театрализованных игр, хранения разных видов театров.

Дополнительно: (см. «Коллекция идей» Р. Туфкрео, М. Кудейко)

- театр головок (из шариков для пинг-понга, кусочков пенопласта, поролона, бумажных коробок, плоские из картона, из кружочков ткани);

- театр оригами;

- театр из коробок (в т. ч. спичечных коробков);

- театр из природного материала;

- театр вязаной игрушки;

- театр из клубков;

- театр в коробке с прорезями (плоские фигурки на веревочках) и др.

Необходимо предусмотреть региональный компонент в оформлении игрушек, декораций.

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей «Физкультминутки в режиме ДОУ» Для укрепления здоровья и нормального развития ребенка необходимо сохранять постоянство, последовательность и постепенность в проведении.

Консультация для воспитателей «Предметно-пространственная развивающая среда центра математического развития в старшей группе» Консультация для воспитателей Предметно-пространственная развивающая среда в дошкольной организации –центра математического развития (старшая.

Методические рекомендации «Оснащение центра речевого развития в ДОУ в соответствие с ФГОС до» «Речевой центр» Речевой центр располагается отдельно от литературного центра, так как его назначение предполагает проявление двигательной.

Методические рекомендации по содержанию центра изобразительного искусства в группах ДОУ. Консультация для педагогов Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто.

Методические рекомендации по содержанию речевого центра в группах компенсирующей направленности Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически.

Программа наставничества для воспитателей социально-реабилитационного центра Введение Актуальность темы В современных условиях воспитатель социально – реабилитационного центра, как и любой педагог, должен хорошо.

Рекомендации для воспитателей детский садов Рекомендации для воспитателей детских садов, с целью профилактики конфликтов с родителями дошкольников. [/h3] Описание материала: Проблема.

Рекомендации для воспитателей по игровой деятельности Рекомендации для воспитателей по игровой деятельности Рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшей группе. 1.

Рекомендации для воспитателей по полоролевому воспитанию Советы воспитателям Необходимо у мальчиков развивать мелкую моторику, для этого использовать соответствующие игры, а у девочек - крупную.

Рекомендации к проведению мероприятий по развитию речи и театрализации через ознакомление с Южным Уралом Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей по оборудованию Центра театрализации в ДОО
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 19:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД