Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы

Евгения Вагаева
Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы

Способы проверки результатов освоения программы.

1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);

2. По желанию, можно представить тестовый материал, критерии и т. д. (в приложении).

[/h4]Пример оформления способов проверки результатов освоения программы.

Способы проверки результатов освоения программы

Подведение итоговых результатов освоения программы осуществляется с помощью мониторинга, основными методами которого являются беседа, наблюдение, диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет Е. В. Колесниковой, содержащая инструментарий измерения результатов обучения и показывающая уровень развития дошкольников.

Диагностический материал апробирован и валиден.

Таблица для фиксации результатов мониторинга

№ Ф. И. О. ребёнка Возраст Уровень развития словарного запаса детей Способность к использованию в своей речи усвоенной лексики Умение вычленять причинно-следственные

связи в предложении Уровни/

показатели

Публикации по теме:

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Система мониторинга образовательного процесса В нашем детском саду переходят на новые стандарты. Стали разрабатывать мониторинг (диагностика). Что такое образовательный мониторинг?Это.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Профессии и труд
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы
Опубликовано: 2 июня 2013 в 17:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическое пособие с применением здоровьесберегающих технологий «Руль-помощник».
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Это объясняется тем, что к воспитанникам предъявляются весьма...
«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты — овощи.» Рельефная лепка в старшей...
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке , которую мы делали в рамках лексической темы "Дикие...
Проект «Мама — всех милее и роднее» в старшей группе.
Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проект а: краткосрочный. Участники проекта : дети, родители, воспитатели,...
Игрушка для пальчикового театра в технике оригами «Котёнок».
В продолжение закрепления знаний по лексической теме "Домашние животные", мы с ребятами выполнили в технике оригами забавных кошечек. Наши кошечки...
НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Как звери готовятся к зиме» в смешанной...
Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе...