Лучший педагог года

Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками»

Громова Алена Валериевна
Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками»

Правила рисования карандашами :

1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, не слишком близко к отточенному концу).

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, рука с карандашом идёт сбоку от линии, а при закрашивании слева направо – под линией. Изображение линий не закрывается рукой, и они получаются прямыми.

Публикация «Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста „Правила рисования карандашами и красками“» размещена в разделах

3. Линию нужно рисовать, не останавливаясь, не отнимая карандаш от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.

4. Предметы треугольной, прямоугольной и квадратной формы нужно рисуют с остановками на углах, чтобы облегчить переход к новому положению руки.

5. Предметы округлой формы рисуют одним движением, без остановки.

6. Закрашивают рисунок безотрывным движением карандаша туда и обратно.

7. Закрашивая рисунок, штрихи кладут в одном направлении – сверху вниз, слева направо и по косой.

8. Закрашивают рисунок, не заходя за контур нарисованного предмета, без просветов.

9. Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш : сильнее – чтобы закрасить ярче, слабее – чтобы закрасить светлее.

Правила рисования красками :

1. Кисть нужно держать тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за «рубашечку» (железный наконечник, не сжимая сильно пальцами.

2. Смачивая кисть в воде, отжимать лишнюю воду о край баночки.

3. При рисовании различных линий кисть ведут по ворсу, рука с кистью при этом движется впереди линии.

4. При рисовании широких линий кисть опирается на весь ворс и наконечник держится наклонно к бумаге.

5. Для того чтобы нарисовать тонкую линию, кисть держат наконечником вверх и касаются бумаги ее концом.

6. Линию нужно вести не останавливаясь, иначе она может получиться неровной.

7. Закрашивая рисунок кистью, линии накладывают рядом и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда и обратно, как карандашом).

8. Каждую линию при рисовании и при закрашивании проводят только один раз.

Литература:

О. А. Соломенникова «Радость

творчества» - М. : Мозаика-Синтез, 2006.

Публикации по теме:

Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - упражнять детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мы с моей бабушкой» Сценарий занятия: «Мы с моей бабушкой». Организационный момент Разминка. (Дети стоят в кругу). Игра «Доброе утро!» Ребята, давайте с вами.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» Автор: Топоркова Наталья Юрьевна Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может….

Мастер-класс поэтапного рисования льва красками для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс поэтапного рисования льва красками для детей старшего дошкольного возраста Лев – хищное животное, которое называют царем всех зверей. Это большое и сильное животное. Лев может весить до 250 килограмм. Когти льва.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Загадки с грядки» Тема «Загадки с грядки». Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Практикум по изобразительной деятельности для родителей детей младшего дошкольного возраста «Делаем с детьми, в четыре руки» ПРАКТИКУМ «Делаем с детьми, в четыре руки» для родителей детей младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности Разработан:.

Рекомендация для родителей «Как облегчить адаптацию ребенка младшего дошкольного возраста в детском саду» "Новая девочка" Девочка новая В детском саду. К девочке новой Сейчас подойду. – Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной. Вот наши игрушки,.

Рекомендация для родителей. Роль сказок в жизни детей дошкольников Роль сказки в жизни детей-дошкольников "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок" – эти слова мы знаем с детства. Ведь сказка.

Сценарий развлечения для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Правила важные для жизни безопасной» Сценарий тематического развлечения для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Правила важные для жизни безопасной». Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 17:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД