Карина Буракова
Репертуарный план на месяц разных видов искусства и жанров с детьми средней группы
Вид деятельности: Слушание
Репертуар : «Марш», муз. Д. Кабалевского;
«Колыбельная», муз. В. Моцарта;
«Жалоба», муз. А. Гречанинова;
«Осенняя песенка», муз. Д. Васильева-буглая;
Задачи: Продолжать поддерживать эмоциональный отклик на музыку. Пробуждать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку. Учить различать громкое и тихое звучание музыки. Развивать умение различать жалобную интонацию в музыке.
Вид деятельности: Пение
Репертуар : «Барабанщик», муз. Красева;
«Две тетери», муз. М. Щеглова;
Публикация «Репертуарный план на месяц разных видов искусства и жанров с детьми средней группы» размещена в разделах
«Осень», муз. И. Кишко;
«Петушок», обр. М. Матвеева;
«Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой;
«Приходи красавица», обр. Л. Хисматулиной;
Задачи: Учить правильно сидеть во время пения. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, музыкальный слух и голос; умение подстраиваться к голосу педагога; петь полным голосом с чистой интонацией, петь выразительно, брать правильное дыхание между музыкальными фразами. Работать над дикцией.
Вид деятельности: Песенное творчество.
Репертуар : «Как тебя зовут?»;
«Что ты хочешь, кошечка?»
Задачи: Развивать умение пропевать свое имя разными интонациями; находить правильные интонации, произнося различные звукоподражания и образы, например, образы кошки, которая заболела (выздоровела).
Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения
Репертуар : «Марш», муз. Е. Тиличеевой;
«Побегаем», муз. К. Вебера;
«Барабанщики», муз. Д. Кабалевского;
«Марш», муз. Т. Ломовой;
«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия;
«Стройся за ведущим», муз. Ф. Надененко;
«Пружинки», рус. нар. мелодия;
«Пляска парами», лат. нар. мелодия, обр. Т. Попатенко
Задачи: Закреплять умение двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Совершенствовать умение хорошо ориентироваться в пространстве.
Продолжать учить ритмично двигаться парами по кругу.
Вид деятельности: Развитие танцевально-игрового творчества.
Репертуар : «Скачут лошадки», муз. В. Витлина;
«Лошадка», муз. М. Потоловского;
«Танец котят», музыка по выбору педагога;
«Листики дубовые, листики кленовые», обр. Л. Хисматулиной; Задачи: Закреплять умение эмоционально передавать игровой или танцующий образ лошадки. Побуждать детей к импровизации танцевальных движений. Менять движения в соответствии с изменением слов песни.
Вид деятельности: Музыкально-дидактические игры (МДИ)
Репертуар : «Узнай колокольчик» (большой и маленький);
«Птички и птенчики», муз. Е. Тиличеевой
Задачи: Развитие тембрового слуха. Развитие звуковысотного слуха.
Вид деятельности: Игра на ДМИ
Репертуар : «Лиса», рус. мелодия. обр. С. Попова,
произведения по выбору педагога;
«Из-под дуба», рус. нар. мелодия.
Задачи: Приучать слушать музыкальное произведение в исполнение взрослого на металлофоне. Побуждать подыгрывать самостоятельно на бубне, погремушках и ложках.