Папки-передвижки

Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»

Ольга Абдуллина
Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»

Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»

Программное содержание: Развивать речь детей во время одевания. Вспомнить название вещей, одежды и их последовательность одевания. Воспитывать уважение, внимание, аккуратность и желание быть опрятным.

Ход работы:

Перед одеванием воспитатель с детьми вспоминают, какая бывает одежда.

Публикация «Режимный момент „Одевание с речевым сопровождением“» размещена в разделах

Читает стих

Надеваем мы штаны – раз, два, три!

Надеваем курточку – раз, два, три!

Застегнем мы кнопочки – раз, два, три!

А теперь ботиночки – раз, два, три!

А теперь посмотрим, кто из вас умеет сам одеваться.

Во время того как дети начинают одеваться, задается несколько вопросов:

-что нужно одеть сначала? (колготки, а за тем?

После другого ребенка

–А колготки у тебя, какого цвета, они у тебя какие? (зеленые, теплые)

-Что нужно одеть дальше?

И так по очереди.

Когда все собрались, читает стихотворение.

На прогулку мы идем

Друг друга за руку берем

Начинаю я считать

Один, два, два, три, четыре, пять

Ну ка детки подравняйтесь

Успокойтесь, не толкайтесь.

Дружно парой до площадке

С вами мы дойдем ребятки.

Один. Два, три, четыре, пять

Отправляемся гулять!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия с музыкальным сопровождением. Конспект логопедического занятия с музыкальным сопровождением. Учитель - Логопед Л. А. Солопова Тема: Весна Задачи: Развитие слухового.

Конспект проведения режимного момента «Одевание» во второй младшей группе Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность,аккуратность,бережность,взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы,последовательно.

Конспект режимный момент первой половины дня Первая половина дня. Прием детей. 1. Общение воспитателя с детьми. 2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах (одевание на прогулку, наблюдение за трудом дворника) Цель : - активировать познавательную деятельность; - создавать условия для побуждения речевой активности; - развивать умение видеть целесообразность.

Организация совместной деятельности педагогов школы по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации.

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтракаЗанятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака Протокол №1 воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию «Режимный момент – после завтрака». Провела: воспитатель 1 младшей группы.

Релаксация на занятии по физкультуре с речевым сопровождением «Весёлые гномы» Релаксация - это самый лучший способ снятия напряжения (нервного, физического и психического, а также расслабления, что позволяет ликвидировать.

Релаксация с речевым сопровождением Релаксации с речевым сопровождением Веселые гномы. Гномы отдыхают, каждый из низ думает…Внимательно меня слушайте и мысленно, про себя повторяйте.

Сюрпризный момент «Золушка на Новогоднем бале» Сюрпризный момент "Золушка на Новогоднем бале" Автор: Панкова Ж. Ф. Вбегает малыш Новый год и останавливается у ёлки. Новый год. Здравствуйте,.

Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождениемУтренняя гимнастика с музыкальным сопровождением Цель: Закреплять умения у детей легко ходить и бегать боковым приставным галопом. Продолжать формировать правильную осанку, умения осознано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД