Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе

Надежда Дернова
Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе

Цель: Развитие связной речи в режиссерской игре

Задачи: Учить детей умению связно и последовательно пересказывать литературные произведения, согласовывая рассказ с действием игрушки;

Пополнять словарный запас детей;

Способствовать формированию в игре интегративных качеств

Ход игры: В игре участвуют трое детей. Воспитатель проводит предварительную беседу. Задает детям вопросы:

- Вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите самые любимые сказки?

-Сегодня мы проверим как хорошо вы знаете сказки и умеете их рассказывать. У меня есть волшебная коробочка, в ней спрятались герои и предметы из разных сказок. Я буду показывать вам их, а вы должны назвать в какой сказке они встречаются. Отвечать нужно полным ответом.

А сейчас я приглашаю вас в сказку. Прежде чем мы попадем туда, нам нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три повернись и в сказке окажись!»

Воспитатель с детьми подходит к столу, где заранее приготовлено пустое игровое поле для режиссерской игры и игровое оборудование для обыгрывания сказки «Маша и медведь». Воспитатель предлагает сыграть в сказку, которая будет жить на игровом поле. Дети с помощью воспитателя расставляют игрушки и предметы для обыгрывания. Воспитатель показывает, как правильно держать и передвигать игрушку во время рассказывания. Распределяет между детьми, кто будет рассказывать начало сказки, кто середину, а кто конец сказки.

- Что надо сделать, чтобы сказка началась?

- Правильно, позвонить в колокольчик.

- С каких слов начинается сказка?

- «Жили - были…»

В ходе игры воспитатель является подсказчиком. Учит ориентироваться на игровом поле, согласовывать речь с движением игрушки, правильно двигать игрушкой, выразительно рассказывать сказку, отмечать начало и конец сказки условным сигналом или словами присказками.

В конце игры воспитатель подводит итог:

- Понравилось вам играть в сказку?

- Какой по характеру был медведь, а Маша?

- Как вы думаете, получилось ли у вас рассказать сказку?

- У кого из ребят получилось лучше рассказать сказку? Почему?

- Сегодня вы ребята все постарались! Молодцы!

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе
Публикации по теме:

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке»Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке» Уважаемые коллеги!Ко мне обратились с просьбой вставить фотографии игр,выполняю Вашу просьбу. Приношу свои извинения за неудобство в просмотре. Это.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе
Опубликовано: 19 августа 2013 в 19:22
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...