Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе

Надежда Дернова
Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе

Цель: Развитие связной речи в режиссерской игре

Задачи: Учить детей умению связно и последовательно пересказывать литературные произведения, согласовывая рассказ с действием игрушки;

Пополнять словарный запас детей;

Способствовать формированию в игре интегративных качеств

Ход игры: В игре участвуют трое детей. Воспитатель проводит предварительную беседу. Задает детям вопросы:

- Вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите самые любимые сказки?

-Сегодня мы проверим как хорошо вы знаете сказки и умеете их рассказывать. У меня есть волшебная коробочка, в ней спрятались герои и предметы из разных сказок. Я буду показывать вам их, а вы должны назвать в какой сказке они встречаются. Отвечать нужно полным ответом.

А сейчас я приглашаю вас в сказку. Прежде чем мы попадем туда, нам нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три повернись и в сказке окажись!»

Воспитатель с детьми подходит к столу, где заранее приготовлено пустое игровое поле для режиссерской игры и игровое оборудование для обыгрывания сказки «Маша и медведь». Воспитатель предлагает сыграть в сказку, которая будет жить на игровом поле. Дети с помощью воспитателя расставляют игрушки и предметы для обыгрывания. Воспитатель показывает, как правильно держать и передвигать игрушку во время рассказывания. Распределяет между детьми, кто будет рассказывать начало сказки, кто середину, а кто конец сказки.

- Что надо сделать, чтобы сказка началась?

- Правильно, позвонить в колокольчик.

- С каких слов начинается сказка?

- «Жили - были…»

В ходе игры воспитатель является подсказчиком. Учит ориентироваться на игровом поле, согласовывать речь с движением игрушки, правильно двигать игрушкой, выразительно рассказывать сказку, отмечать начало и конец сказки условным сигналом или словами присказками.

В конце игры воспитатель подводит итог:

- Понравилось вам играть в сказку?

- Какой по характеру был медведь, а Маша?

- Как вы думаете, получилось ли у вас рассказать сказку?

- У кого из ребят получилось лучше рассказать сказку? Почему?

- Сегодня вы ребята все постарались! Молодцы!

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе
Публикации по теме:

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке»Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке» Уважаемые коллеги!Ко мне обратились с просьбой вставить фотографии игр,выполняю Вашу просьбу. Приношу свои извинения за неудобство в просмотре. Это.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе
Опубликовано: 19 августа 2013 в 19:22
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация...
Фотоотчет «Масленица в детском саду».
Фотоотчет развлечения « Масленица» в МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга». Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином, Сыром, медом, калачом Да с...
Мастер-класс «Масленица из фантиков».
На масленичной неделе мы много беседовали с детьми о народных традициях празднования Масленицы. В совместной деятельности мы решили смастерить масленицу...