Папки-передвижки

Результаты проведения экспериментального обучения, направленного на развитие детской руки и зрительного контроля.

Виктория Шленскова
Результаты проведения экспериментального обучения, направленного на развитие детской руки и зрительного контроля.

Для определения эффективности коррекционной работы, направленной на развития детской руки и зрительного контроля у дошкольников с ЗПР, было проведено повторное обследование моторного развития детей.

В результате коррекционно - развивающих упражнений повысился уровень развития моторных функций у дошкольников:

Публикация «Результаты проведения экспериментального обучения, направленного на развитие детской руки и зрительного контроля,» размещена в разделах

- у 6 человек уровень развития моторных функций до обучения был на низком уровне, после коррекционно – развивающих упражнений уровень развития моторных функций стал на среднем уровне. У этой группы детей движения не достаточно координированные, слабо продуктивные. Незначительно нарушена точность движения рук. Снижена зрительно – моторная координация.

- До обучения только у одного ребенка был высокий уровень моторного развития, то после коррекционно – развивающих упражнений повысился уровень еще у 6 детей. В итоге высокий уровень развития моторных функций у 7 дошкольников. У этой группы детей движения свободные, продуктивные и целенаправленные. Достаточно развита зрительно – моторная координация.

Сравнительные результаты диагностического обследования моторного развития детей 6 -7 лет

Уровень развития моторных функций До обучения (%) После обучения (%)

Низкий уровень

46,15 % (6 чел.) 0%

Средний уровень

46,15% (6 чел.) 46,15% (6 чел.)

Высокий уровень

7,69 % (1 чел.) 53,84 % (7 чел.)

Полученные в результате эксперимента данные указывают, что у всех детей отмечается положительная динамика в развитии психофизиологической системе: глаз – рука и в необходимости включения в занятия специальной системы упражнений для развития детской руки и зрительного контроля.

Таким образом, в результате коррекционно – развивающих занятий у большинства детей развита точность движения рук, согласованность движения обеих рук. Развита зрительно – моторная координация. Нормальный мышечный тонус кисти. Умеют правильно держать карандаш, нажницы.

.Результаты проведения экспериментального обучения

Для определения эффективности коррекционной работы, направленной на развития детской руки и зрительного контроля у дошкольников с ЗПР, было проведено повторное обследование моторного развития детей.

Конкретное содержание повторного обследования было аналогичным первому обследованию. Результаты повторного обследования подробно фиксируется в протоколе обследования (см. в таблице 3) и в картах комплексной диагностики моторных функций.

В результате коррекционно - развивающих упражнений повысился уровень развития моторных функций у дошкольников:

- у 6 человек уровень развития моторных функций до обучения был на низком уровне, после коррекционно – развивающих упражнений уровень развития моторных функций стал на среднем уровне. У этой группы детей движения не достаточно координированные, слабо продуктивные. Незначительно нарушена точность движения рук. Снижена зрительно – моторная координация.

- До обучения только у одного ребенка был высокий уровень моторного развития, то после коррекционно – развивающих упражнений повысился уровень еще у 6 детей. В итоге высокий уровень развития моторных функций у 7 дошкольников. У этой группы детей движения свободные, продуктивные и целенаправленные. Достаточно развита зрительно – моторная координация.

Сравнительные результаты диагностического обследования до и после экспериментального обучения представлены в таблице 4.

Сравнительные результаты диагностического обследования моторного развития детей 6 -7 лет

Уровень развития моторных функций До обучения (%) После обучения (%)

Низкий уровень

46,15 % (6 чел.) 0%

Средний уровень

46,15% (6 чел.) 46,15% (6 чел.)

Высокий уровень

7,69 % (1 чел.) 53,84 % (7 чел.)

Полученные в результате эксперимента данные указывают, что у всех детей отмечается положительная динамика в развитии психофизиологической системе: глаз – рука и в необходимости включения в занятия специальной системы упражнений для развития детской руки и зрительного контроля.

Таким образом, в результате коррекционно – развивающих занятий у большинства детей развита точность движения рук, согласованность движения обеих рук. Развита зрительно – моторная координация. Нормальный мышечный тонус кисти. Умеют правильно держать карандаш, нажницы.

.Результаты проведения экспериментального обучения

Для определения эффективности коррекционной работы, направленной на развития детской руки и зрительного контроля у дошкольников с ЗПР, было проведено повторное обследование моторного развития детей.

Конкретное содержание повторного обследования было аналогичным первому обследованию. Результаты повторного обследования подробно фиксируется в протоколе обследования (см. в таблице 3) и в картах комплексной диагностики моторных функций.

В результате коррекционно - развивающих упражнений повысился уровень развития моторных функций у дошкольников:

- у 6 человек уровень развития моторных функций до обучения был на низком уровне, после коррекционно – развивающих упражнений уровень развития моторных функций стал на среднем уровне. У этой группы детей движения не достаточно координированные, слабо продуктивные. Незначительно нарушена точность движения рук. Снижена зрительно – моторная координация.

- До обучения только у одного ребенка был высокий уровень моторного развития, то после коррекционно – развивающих упражнений повысился уровень еще у 6 детей. В итоге высокий уровень развития моторных функций у 7 дошкольников. У этой группы детей движения свободные, продуктивные и целенаправленные. Достаточно развита зрительно – моторная координация.

Сравнительные результаты диагностического обследования до и после экспериментального обучения представлены в таблице 4.

Таблица 4.

Сравнительные результаты диагностического обследования моторного развития детей 6 -7 лет

Уровень развития моторных функций До обучения (%) После обучения (%)

Низкий уровень

46,15 % (6 чел.) 0%

Средний уровень

46,15% (6 чел.) 46,15% (6 чел.)

Высокий уровень

7,69 % (1 чел.) 53,84 % (7 чел.)

Полученные в результате эксперимента данные указывают, что у всех детей отмечается положительная динамика в развитии психофизиологической системе: глаз – рука и в необходимости включения в занятия специальной системы упражнений для развития детской руки и зрительного контроля.

Таким образом, в результате коррекционно – развивающих занятий у большинства детей развита точность движения рук, согласованность движения обеих рук. Развита зрительно – моторная координация. Нормальный мышечный тонус кисти. Умеют правильно держать карандаш, нажницы.

Результаты проведения экспериментального обучения

Для определения эффективности коррекционной работы, направленной на развития детской руки и зрительного контроля у дошкольников с ЗПР, было проведено повторное обследование моторного развития детей.

Конкретное содержание повторного обследования было аналогичным первому обследованию. Результаты повторного обследования подробно фиксируется в протоколе обследования (см. в таблице 3) и в картах комплексной диагностики моторных функций.

В результате коррекционно - развивающих упражнений повысился уровень развития моторных функций у дошкольников:

- у 6 человек уровень развития моторных функций до обучения был на низком уровне, после коррекционно – развивающих упражнений уровень развития моторных функций стал на среднем уровне. У этой группы детей движения не достаточно координированные, слабо продуктивные. Незначительно нарушена точность движения рук. Снижена зрительно – моторная координация.

- До обучения только у одного ребенка был высокий уровень моторного развития, то после коррекционно – развивающих упражнений повысился уровень еще у 6 детей. В итоге высокий уровень развития моторных функций у 7 дошкольников. У этой группы детей движения свободные, продуктивные и целенаправленные. Достаточно развита зрительно – моторная координация.

Сравнительные результаты диагностического обследования до и после экспериментального обучения представлены в таблице 4.

Таблица 4.

Сравнительные результаты диагностического обследования моторного развития детей 6 -7 лет

Уровень развития моторных функций До обучения (%) После обучения (%)

Низкий уровень

46,15 % (6 чел.) 0%

Средний уровень

46,15% (6 чел.) 46,15% (6 чел.)

Высокий уровень

7,69 % (1 чел.) 53,84 % (7 чел.)

Полученные в результате эксперимента данные указывают, что у всех детей отмечается положительная динамика в развитии психофизиологической системе: глаз – рука и в необходимости включения в занятия специальной системы упражнений для развития детской руки и зрительного контроля.

Таким образом, в результате коррекционно – развивающих занятий у большинства детей развита точность движения рук, согласованность движения обеих рук. Развита зрительно – моторная координация. Нормальный мышечный тонус кисти. Умеют правильно держать карандаш, нажницы.

Публикации по теме:

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия и подготовки руки к письму для детей с ЗПР третьего года обучения Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия и подготовки руки к письму с детьми ЗПР, третьего года обучения. Тип.

План проведения тематического контроля в МДОУ №38 г. Твери План проведения тематического контроля по теме «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО» Цель: провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты проведения экспериментального обучения, направленного на развитие детской руки и зрительного контроля.
Опубликовано: 20 мая 2015 в 21:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД