Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Бажина Ильвира
Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Рисование карандашами в 1 младшей группе.

Тема: «Разноцветные колечки»

Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять умения у детей рисовать сплошные линии; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.

Методические приемы: игровые приемы с петрушкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.

Предшествующая работа: игры с колечками. Цель: закрепить знания детей о круглой форме.

Подготовка воспитателя: 1) Использовали книгу Т. Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество»

2) Перед занятием провели влажную уборку и проветривание.

Рассаживание детей.

х х х х х х х х

О

Х – дети

О – воспитатель

Ход занятия.

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

- Здравствуйте! (гости здороваются)

Проходят и садятся за столы. Сели все правильно, спинка прямая, ножки подружились.

- Тук,тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с петрушкой)

- Кто это пришел к нам дети? (Петрушка с колечками)

- Петрушка!

- Правильно, дети, Петрушка!

- Что ты с собой принес Петрушка?

- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)

- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

- Да!

- Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

- Это колечко какого цвета Дима?

- Красное колечко.

- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы).

- Давайте все вместе скажем, красное колечко!

- А это какого цвета колечко, Карина?

- Желтое колечко.

- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

- А сейчас,ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Физкультминутка. «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Амир, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)

- Мне Петрушка говорит что устал сидеть. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.

Игра с Петрушкой.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (движение пальчиками)

А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)

- Молодцы, ребятки!

- А сейчас рисунки размещаем на мольберте. (рассматриваем вместе с Петрушкой)

- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

- У Димы колечки красные, желтые, зеленые; у Камиллы черные и желтые; у Яны зеленые и красные (смотрим у всех детей вместе с Петрушкой и хвалим).

- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 23:15
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...
Календарь ожидания
Новый год к нам мчится, скоро все случится. И мы все с огромным нетерпением ждем этот чудесный и таинственный праздник. Но больше всех, конечно, его ждут...