Рисование на крупе «Цветные шары». Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе

Зайтуна Положенцева
Рисование на крупе «Цветные шары». Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе

Рисование на крупе «Цветные шары»

в 1 младшей группе

Программное содержание: Развивать у детей, сюжетно-игровой замысел, интерес к рисованию. Продолжать обучать детей рисованию предметов округлых форм. Закреплять знания детей о геометрических формах, умение различать и правильно называть цвета. Стимулировать развитие чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук.

Материал: Игрушка КОЛОБОК на воздушном шарике, разноцветные шары, коробки с разноцветными донышками, наполненные пшеном по количеству детей.

Ход занятия:

Все игрушки по местам,

Заниматься нужно нам.

Вы ребятки поспешите,

Все игрушки разложите.

А теперь все сели,

Друг на друга посмотрели.

Все на месте? Улыбнитесь!

И ко мне все повернитесь.

В-ль: Ребята, сегодня у нас на занятии будет интересный гость. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кто он.

Кто-то в гости к нам летит

На воздушном шарике.

Он не низок, не высок.

Ни большой, ни маленький.

Круглый и румяный бок-

Кто же это?

Д: -КОЛОБОК.

В-ль: Молодцы ребята. Это действительно КОЛОБОК. Да где же он? (зовёт)

Выносится игрушка КОЛОБОК на воздушном шарике.

- Ребята, поздоровайтесь с КОЛОБКОМ.

Он от дедушки ушёл,

Он от бабушки ушёл,

Он и бегал и летал

Вот и в садик к нам попал.

-А на что похож КОЛОБОК? А какой он формы?

Дети повторяют ответ.

-Ребята, ведь и правда, наш КОЛОБОК круглый, румяный и весёлый. Только вот шарик у него не весёлый и не яркий. Какого он цвета?

Д:- белый

В-ль: Ребятки, а давайте все вместе, нарисуем нашему гостю разноцветные шары? Что нам для этого нужно?

Д: перечисляют всё, чем можно рисовать.

В-ль: Всё верно, но мы сегодня будем с вами рисовать не карандашом и не кисточкой, а пальцем. И не на листочке, а на крупе. Но сначала давайте поиграем.

Руки в стороны и в кулачок, разжимаем на бочок.

Сели, встали, сели, встали и как зайчишки поскакали.

Вы ребятки не устали?

Тогда идём все за мной к столам.

Посмотрите, у каждого на столе стоит коробочка, в ней крупа. Это пшено, из него варят пшённую кашу. А мы с вами будем на нём рисовать. Потрогайте пальчиками пшено. Какие маленькие крупинки. Они похожи на маленьких КОЛОБКОВ. Ребятки, посмотрите, если я проведу пальчиком по крупе, что получится?

Д: полоска

В-ль: А теперь вы попробуйте провести пальчиком по крупе.

А теперь давайте с вами нарисуем для нашего КОЛОБКА шарики.

Дети рисуют круги. Контур получается цветной. Воспитатель контролирует ход работы.

Посмотрите-ка ребята, у каждого из вас получился шарик. Но у всех они разные по цвету. Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, какого цвету у него получился шарик.

Я думаю, КОЛОБКУ очень понравились ваши шарики. Ой, что это? Вот КОЛОБОК проказник, улетел и не попрощался, а нам оставил красивые шары. Воспитатель раздаёт шары и спрашивает, какого цвета шар.

А теперь мы поиграем с шарами.

Публикации по теме:

«Я вырасту здоровым». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. (1-3 недели смотреть в блоге) 4 неделя. Тема: Я вырасту здоровым (15-19 сентября) Коммуникация. «Продукты питания" Программное содержание:.

Кружок «Весёлый карандаш» в младшей возрастной группеКружок «Весёлый карандаш» в младшей возрастной группе Кружок «весёлый карандаш» в младшей возрастной группе Цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать карандашами, цветными мелками.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Рисование на крупе «Цветные шары». Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 21:36
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...