Папки-передвижки

Рисование по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Ямиля Набиуллина
Рисование по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Задачи:

Образовательные задачи:

- продолжать знакомить детей с творчеством Г. Х. Андерсона;

- учить детей соотносить реальные и сказочные образы;

- на основе полученных впечатлений предложить детям нарисовать образ «Гадкого утенка»;

- продолжать учить передавать рисунки некоторые простейшее формы движения (изобразить наклон головы утенка);

- продолжать учить детей пользоваться палитрой, чтобы получать нового цвета (серого);

Воспитательные задачи:

Публикация «Рисование по сказке Г, Х, Андерсена „Гадкий утенок“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к рисованию и гуманное отношение к птицам.

Материалы:

Тонированная бумага, акварель, 2 кисточки, палитра, салфетки, баночки с водой;

Предварительная работа:

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, давайте, вспомним и назовем сказки, где встречаются птицы?

Ответ детей:

- «Гуси и лебеди», «Гадкий утенок», «Кот, петух и лиса», «Петушок и бобовое зернышко», «Жар птица» и т. д.)

Показ и рассматривание иллюстрации.

Обращать внимание детей на наклон головы птицы и цвет оперенья.

И задавать вопрос детям:

- Как называется эта птица? («Гадкий утенок»)

- Из какой она сказки? (из сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»)

Показывать приемы и методы рисования.

Обращать внимание на смешивание черной и белой краски для того, чтобы получить новый цвет (серый)

Затем убирать образец и предлагать детям приступить к рисованию; процессе рисования подходить к каждому ребенку, помогать в случае затруднений, отвечать на вопросы. Во время рисования обращать внимание на форму и величину частей туловища (голова, лапки, обращать внимание на цвет оперенья, учить располагать предметы на листе с учетом его пропорций.

Готовые рисунки выставляем на стенд.

В анализе направлять детей отвечать, что выполнено хорошо (подобрен цвет, переданы форма, величина). Затем указывать на ошибки. Важно, чтобы дети подмечали выразительные стороны своих рисунков и рисунков сверстников.

Публикации по теме:

«Дюймовочка» (по сказке Г.-Х. Андерсена). Фотоотчет музыкально-тематического мероприятия«Дюймовочка» (по сказке Г.-Х. Андерсена). Фотоотчет музыкально-тематического мероприятия Данное мероприятие прошло накануне 8 марта 2016 года в стенах нашего тогда еще структурного подразделения № 7 ГБОУ г. Москвы "Школа 171".Главными.

«Дюймовочка». Театральное представление по сказке Г. Х. Андерсена Театральное представление по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» (средняя группа) Воспитатели: Поздеева Э. С. Фатхутдинова Л. Н. Музыкальный.

Сценарий музыкальной сказки по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока " УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Рисование сюжетное по сказке «Колобок»» Цель: продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке; учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с.

Конспект НОД по развитию речи «Знаменитый утенок Тим» (по сказке э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим») Задачи: - обобщить работу над произведением Энид Блайтон «Знаменитый утенок Тим»; продолжить расширять и обогащать словарный запас детей;.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: формировать устойчивый интерес.

Сценарий музыкальной сказки «Гадкий утенок» Музыкальная сказка «Гадкий утенок» (по произведению Г. Х. Андерсена) Сценарий - Г. Крылов Музыка - А. Крылов. Декорации: деревья, цветы,.

Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных) Цели: - продолжать.

Огород на окне по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка»Огород на окне по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В нашей группе ведется работа по чтению художественной литературы. Родители совместно с детьми.

Рисование по сказке «Краденое солнце» К. Чуковского.Рисование по сказке «Краденое солнце» К. Чуковского. В этом году я работаю по личному творческому плану, связанному со сказками Корнея Чуковского. Поэтому мы не только читаем сказки, но и рисуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 22:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД