Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием нетрадиционного рисования пальчиками «Мы рисуем осень»

Наталья Максименко
Конспект занятия с использованием нетрадиционного рисования пальчиками «Мы рисуем осень»

«Мы рисуем осень» (рисование пальчиками)

Цель: Подарить детям радость

Задачи:

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками • Развивать фантазию и творчество детей;

• Развивать мелкую моторику и координацию движения рук,

Воспитывать умение совместной художественной деятельности Материалы и инструменты: гуашь (жёлтая, красная, оранжевая, банки с водой, салфетки, демонстрационный материал «Осенний пейзаж»,

Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционного рисования пальчиками „Мы рисуем осень“» размещена в разделах

изображение дерева на ватмане;

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Появляется Осень (кукла в жёлтом костюме). Здравствуйте, уважаемые дети! Очень рада видеть вас! Я - Осень

2. Мотивация

Ребята, сегодня вы будете главными художникам. Давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, наша гостья принесла нам картину «Осень», давайте вместе рассмотрим.

Воспитатель:

Листья желтеют и опадают, птицы улетают в тёплые края, идут дожди, стало холодно и. т. д.

А Осень хочет с вами поиграть, посмотрите какие жёлтые листья она принесла для вас!. (Проводится физкультминутка «Листопад». Под спокойную музыку)

Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)

Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)

День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)

Листопад на улице, (кружатся на месте.)

По дороге стелется

Желтая метелица (дети бросают листочки вверх)

Воспитатель: Дети, посмотрите, с нашего дерева осыпались все листья, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым

(Воспитатель показывает порядок работы.)

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду пальчиком. Для этого я опущу пальчик в желтую краску и приложу его к веточке на дереве. А теперь я вытру пальчик тряпочкой. Дальше мне понадобится красная краска и я точно также нарисую пальчиком Вот и получаются листики. А теперь и вы попробуйте нарисовать на дереве листья не только желтой, но и красной и оранжевой краской

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Осени очень понравилась ваша картина!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) «Волшебница Осень»Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) «Волшебница Осень» Игровая образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) в разновозрастной группе1,5-3 года с использованием.

Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками)Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками) Комбинированная НОД для детей раннего возраста "Муравьи и муравейник" (с использованием нетрадиционной техники рисования). Цель: изобразить.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект ОД по аппликации «Сорока-белобока» с использованием нетрадиционного рисования ладошкойКонспект ОД по аппликации «Сорока-белобока» с использованием нетрадиционного рисования ладошкой Цель: сделать аппликацию с использованием нетрадиционного рисования «ладошкой» Программные задачи: - вызвать желание у ребят сделать аппликацию.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (ладошками и пальчиками) во второй группе раннего возрастаКонспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (ладошками и пальчиками) во второй группе раннего возраста Конспект занятия Во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования (ладошками и пальчиками). «Цветочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием нетрадиционного рисования пальчиками «Мы рисуем осень»
Опубликовано: 12 октября 2023 в 11:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД