Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка». Конспект открытого занятия в младшей группе

Ольга Стукалова
Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка». Конспект открытого занятия в младшей группе

Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка». Конспект открытого занятия в младшей группе

Задачи.

Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зеленого цвета надрывать бахромой и наклеить,чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку. Развивать чувство формы и композиции.

Предварительная работа.

Беседа по содержанию сказки. Рассматривание изображений животных (иллюстраций в книжке). Чтение загадок и стихотворений о мышке. Создание коллективной композиции в технике обрывной аппликации на занятиях «Выросла репка- большая –пребольшая»,лепка мышек из пластилина.

Материалы, инструменты, оборудование.

Листы белого цвета, полоски бумаги темно-зеленого цвета, краски гуашевые, кисти, баночки с водой салфетки бумажные, клеенки.

Содержание занятия.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Репка»:

В огороде дедка посеял репку.

Очень он переживал - и полол, и поливал…

Бабушка за репку тоже волновалась-

Мух от репки веткой отгонять пыталась.

Репка их не подвела - уродилася бела-

И пригожа, и толста, этак килограмм с полста…

И сидит на грядке крепко!

Бабка с дедкой репку вытянуть не могут- кличут на подмогу.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку

Жучка за внучку, кошка за Жучку.

Вытянуть не могут –кличут на подмогу!

Мышка рядышком живет,вышла мышка в огород.

Крючком хвостик завернула и за кошкой потянула.

Тянут - потянут – вытянули репку:

Сахарную, вкусную, но немного грустную.

Дед немного виноват - не подумал дедка:

Он легко лопатой выкопать мог репку!

Воспитатель показывает детям иллюстрации к сказке «Репка» и предлагает нарисовать свои красивые картинки о том, как мышка помогла вытащить репку. Показывает основу композиции - лист бумаги, берет полоску темно-зеленого цвета,надрывает бахромой, приклеивает внизу листа; затем рисует большую репку и маленькую мышку. Уточняет представления детей; репка- большая, круглая. Желтая, с зелеными листиками, а мышка –маленькая, серенькая с тонким хвостиком.

Напоминает последовательность работы:

приклеивание травки;

рисование большой желтой репки;

изображение мышки.

Пальчиковая игра.

Мышка по полю бежала.

Мышка в норку забежала,

Дверь закрыла на замок,

Смотрит в окошка, не идет ли кошка.

После занятия.

Оформление выставки детских рисунков

«Как мышка помогла вытащить репку».

Публикации по теме:

«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе НОД художественное творчество: рисование во второй младшей группе «Мышка и репка». Задачи. • Продолжать учить детей создавать несложную.

Занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка». Конспект открытого занятия в младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 19:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего...
Период дошкольного детства недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день, приносит ребёнку что-то, неизведанное становится близким, и понятным ранее...
Влияние шума на организм человека
Слайд 1 Влияние шума на организм человека Слайд 2 Всё живое купается в море звуков Слайд 3 Мы всё время слышим различные звуки природы Шум дождя Пение птиц...
Плакат ко Дню 23 Февраля.
"От героев былых времен не осталось порой имен. Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их поселилась в сердцах...
Дидактическая игра «Малахитовая шкатулка» по сказам П. П. Бажова
Евгений Пермяк писал, что сказы П. Бажова следует читать вдумчиво, не торопясь, потому что "торопливый читатель напоминает верхогляда грибника, который из...
Дидактическая книга «Геометрические фигуры»
Автор: Николаева Ирина Владимировна, Учитель-дефектолог, КДОУ ВО "Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи...