Ольга Андреева
Рисование в средней группе «Маленький гномик»
Вношу коробку и спрашиваю как она у меня оказалась и чья она может быть. Выслушиваю предположения детей.
Чтобы угадать от кого это коробка нужно отгадать загадку:
Он житель лесной
Очень добрый и смешной.
Вместо шапки колпачок.
Рост с ребячий башмачок.
Правильно, ребята, это Гномик.
Как вы думаете у него какое настроение (Он какой - то невеселый!)Давайте поскорее узнаем, может у него что-то случилось! В коробке есть письмо от гномика. Читаю письмо в котором гномик рассказывает,что он живёт в волшебной стране и у него много старших братьев,которые каждое утро уходят на работу и возвращаются поздно вечером. Ему приходится целыми днями быть одному. С утра он сделал зарядку, заправил постель и почистил зубы, позавтракал,а ещё почитал любимую книгу и поиграл. Но долго играть не смог,так как играть одному очень скучно. Из лесной газеты он узнал про наш детский сад,что здесь живут очень добрые и отзывчивые ребята и поспешил к нам за помощью! Как мы можем ему помочь (Предложения детей)
Публикация «Рисование в средней группе „Маленький гномик“» размещена в разделах
Решаем помочь с помощью красок и бумаги.
Видеогимнастика "Гномики"
Объяснение и показ этапов выполнения.
Какие вы сегодня молодцы. Давайте всех гномиков мы повешаем на доску и посмотрим, какие костюмы вы для гномов подобрали. Есть одинаковые костюмы?
Рефлексия :Что случилось у гномика? А кто пришел к нему на помощь? У вас все получилось? Были у вас затруднения?
Спасибо, ребята за работу. Посмотрите, а гномик наш повеселел. Вы очень много друзей ему нарисовали, теперь ему не скучно будет, пока его старшие братья на работе.