Лучший педагог года

Рисование в старшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»

Екатерина Царева
Рисование в старшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»

Рисование в старшей группе

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие»«Речевое развитие» и драматизация

Задачи:

продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья); закреплять навык держания кисточки; продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз, развивать мелкую моторику рук; развивать память, внимание; развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них, формировать интерес к работе с красками воспитывать доброжелательность, отзывчивость; воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Рисование в старшей группе „Выросла репка большая-пребольшая“» размещена в разделах

Материалы к занятию: Желтый, зеленый цвет гуаши, кисти, бумага формата А4, иллюстрации.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Дети, слышите, кто-то постучал в дверь? (-Да) Сейчас я посмотрю. (Воспитатель вносит мышку с «чудесным мешочком»)

Посмотрите, к нам в гости пришла мышка.

Давайте с мышкой поздороваемся«Здравствуй мышка!» 

Воспитатель: С собой мышка принесла чудесный мешочек, потрогайте, что там? Теперь садитесь на стульчики.

Мышка от имени воспитателя: Ребятки, я очень люблю загадки, и очень хочу загадать Вам одну из них:

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достает игрушку репку.

Воспитатель: Что это? (Дети хором  отвечают«Репка» - 2-3 инд. отв.) Правильно, репка. А где растет репка? В огороде. А из какой сказки репка к нам пришла(варианты ответов). Да, из сказки «Репка».

Воспитатель: А теперь я покажу, как будем рисовать репку. Дети, репка какой формы(Ответы детей). Какого репка цвета(Ответы детей).

Далее показать как рисовать репку.

Воспитатель: Я беру кисточку.   И опускаю ее в баночку с краской. Какого цвета краска в баночке? (Желтого, охра). Закрашиваю репку в одном направлении сверху вниз. Какая красивая репка у нас получается. А чего не хватает в репке?

Дети: Вершки.

Воспитатель: Правильно. А какого цвета вершки? (Зеленые). Закрашиваем вершки зеленой краской сверху-вниз.

Воспитатель: Ребята, а наши гостья, мышка, говорит, что ей хочется увидеть, как вы нарисуете репку.

Воспитатель (обращаясь к мышке) : Наши дети сейчас помогут тебе.

Самостоятельная работа  детей:

По мере необходимости помогаю детям.

Воспитатель: Какие, красивые, репки у вас получились. Мышка хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши рисунки на доске.  (Прикрепляю детские работы на доску). Мышка очень довольна. Он хочет с вами поиграть.

Выполняется пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки».

Вот кулак,                                                        (показать кулак левой руки)

А вот – ладошка,                                           (раскрыть пальцы, ладонь вверх)

На ладошку села кошка.                                 («когти» правой руки водят по ладошке левой)

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре пять.                       (правой рукой загибать по одному пальцу левой )

Мышки очень испугались,                              (вращать кулаком)

 В норки быстро разбежались                        (спрятать кулак под  правый кулак)

Мышка от имени воспитателя: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь мне пора Деду помогать репку вытаскивать. Вот сколько репок вы нарисовали. Дед один не справится. До свидания, ребятки

Все: До свидания.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе»Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе» 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Фотоотчет об осеннем празднике по сказке «Репка» в старшей группеФотоотчет об осеннем празднике по сказке «Репка» в старшей группе В середине октября у нас прошел осенний праздник по сказке "Репка" с активным участием родителей. Совместные мероприятия очень сближают.

Фотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группеФотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группе «Сказка, да новый лад, пришла в гости в детский сад.» Значение театрализованной деятельности в воспитании детей невозможно переоценить.

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Выросла наша репка» Конспект НОД по аппликации «Выросла наша репка» в младшей группе №1 «Капельки» Цель: формировать умение создавать модульную аппликацию.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Мастер-класс «Аппликация в старшей группе «Ёлочка нарядная выросла в лесу»Мастер-класс «Аппликация в старшей группе «Ёлочка нарядная выросла в лесу» Цель: совершенствование навыков и приемов работы с бумагой и картоном. Задачи: - формировать умения и навыки в изготовлении новогодней елки.

Экологический проект «Маленькая батарейка — большая беда» в старшей группе для детей с ТНРЭкологический проект «Маленькая батарейка — большая беда» в старшей группе для детей с ТНР Цель проекта: Познакомить детей с вредом, наносимым батарейками окружающей среде и правильным способом их утилизации. • Собрать использованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 21:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в старшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Царева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД