Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».

Наталья Столярова
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».

Рисование во второй младшей группе

На тему: «Цыплята».

Задачи:Учить детей рисовать цыпленка способом «тычка» жесткой кистью,

дорисовывать мелкие части мягкой кистью. Развивать умение детей рисовать

круглую форму. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материал: картинка с курочкой, гуляющей по поляне с цыплятами;

картинка с курочкой, гуляющей по поляне без цыплят; альбомный лист с

зеленым фоном; кисти: жесткая и мягкая, гуашь.

Предварительная работа: закрашивание альбомного листа целеной гуашью.

Ход занятия:

Перед детьми картинка с курицей и цыплятами, гуляющими на лугу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто гуляет на лугу? (ответы детей: курочка

и цыплята). Какие цыплята? (круглые, пушистые, маленькие и др. ответы

детей). Посмотрите, наши цыплята, как маленькие желтые комочки гуляют

по всей полянке.

Ребята, а давайте споем песенку про цыплят и с ними погуляем по

полянке. (звучит песня: «Вышла курочка гулять»).

Воспитатель: посмотрите, пока мы пели песенку, цыплята спрятались, а

курочка не может их найти. Ребята, давайте поможем курочке и нарисуем на

своих полянках цыплят.

Воспитатель: берем жесткую, колючую кисточку. Она не любит умываться,

она всегда сухая. Набираем желтую краску на кончик кисточки, а затем

кисточка «прыгает» по листочку. Рисуем два кружочка одинпобольше - тело,

а другой сверху поменьше – голова.

Воспитатель: Ребята, а как наши цыплята будут бегать, смотреть и чем

клевать? А что будут клевать наши цыплята? (ответы детей)

Дорисуем клюв, глазки, лапки мягкой кисточкой. Мягкая кисточка любит

купаться в водичке, поэтому после того как нарисовали глазки надо помыть в

водичке и затем брать другую краску. После работы руки вытираем

салфеткой. Ребята, кто дорисовал цыплят, несите их к курочке на полянку.

Воспитатель: какие вы молодцы, помогли курочке найти цыплят. Курочка

вам говорит спасибо.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет) Цыпленок вылупился из яйца. Цель. Учить детей рисовать цыпленка. Задачи:1. Учить детей рисовать цыпленка. 2. Развивать  умение.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».
Опубликовано: 11 мая 2013 в 20:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...