Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».

Наталья Столярова
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».

Рисование во второй младшей группе

На тему: «Цыплята».

Задачи:Учить детей рисовать цыпленка способом «тычка» жесткой кистью,

дорисовывать мелкие части мягкой кистью. Развивать умение детей рисовать

круглую форму. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материал: картинка с курочкой, гуляющей по поляне с цыплятами;

картинка с курочкой, гуляющей по поляне без цыплят; альбомный лист с

зеленым фоном; кисти: жесткая и мягкая, гуашь.

Предварительная работа: закрашивание альбомного листа целеной гуашью.

Ход занятия:

Перед детьми картинка с курицей и цыплятами, гуляющими на лугу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто гуляет на лугу? (ответы детей: курочка

и цыплята). Какие цыплята? (круглые, пушистые, маленькие и др. ответы

детей). Посмотрите, наши цыплята, как маленькие желтые комочки гуляют

по всей полянке.

Ребята, а давайте споем песенку про цыплят и с ними погуляем по

полянке. (звучит песня: «Вышла курочка гулять»).

Воспитатель: посмотрите, пока мы пели песенку, цыплята спрятались, а

курочка не может их найти. Ребята, давайте поможем курочке и нарисуем на

своих полянках цыплят.

Воспитатель: берем жесткую, колючую кисточку. Она не любит умываться,

она всегда сухая. Набираем желтую краску на кончик кисточки, а затем

кисточка «прыгает» по листочку. Рисуем два кружочка одинпобольше - тело,

а другой сверху поменьше – голова.

Воспитатель: Ребята, а как наши цыплята будут бегать, смотреть и чем

клевать? А что будут клевать наши цыплята? (ответы детей)

Дорисуем клюв, глазки, лапки мягкой кисточкой. Мягкая кисточка любит

купаться в водичке, поэтому после того как нарисовали глазки надо помыть в

водичке и затем брать другую краску. После работы руки вытираем

салфеткой. Ребята, кто дорисовал цыплят, несите их к курочке на полянку.

Воспитатель: какие вы молодцы, помогли курочке найти цыплят. Курочка

вам говорит спасибо.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет) Цыпленок вылупился из яйца. Цель. Учить детей рисовать цыпленка. Задачи:1. Учить детей рисовать цыпленка. 2. Развивать  умение.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».
Опубликовано: 11 мая 2013 в 20:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...