Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».

Наталья Столярова
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».

Рисование во второй младшей группе

На тему: «Цыплята».

Задачи:Учить детей рисовать цыпленка способом «тычка» жесткой кистью,

дорисовывать мелкие части мягкой кистью. Развивать умение детей рисовать

круглую форму. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материал: картинка с курочкой, гуляющей по поляне с цыплятами;

картинка с курочкой, гуляющей по поляне без цыплят; альбомный лист с

зеленым фоном; кисти: жесткая и мягкая, гуашь.

Предварительная работа: закрашивание альбомного листа целеной гуашью.

Ход занятия:

Перед детьми картинка с курицей и цыплятами, гуляющими на лугу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто гуляет на лугу? (ответы детей: курочка

и цыплята). Какие цыплята? (круглые, пушистые, маленькие и др. ответы

детей). Посмотрите, наши цыплята, как маленькие желтые комочки гуляют

по всей полянке.

Ребята, а давайте споем песенку про цыплят и с ними погуляем по

полянке. (звучит песня: «Вышла курочка гулять»).

Воспитатель: посмотрите, пока мы пели песенку, цыплята спрятались, а

курочка не может их найти. Ребята, давайте поможем курочке и нарисуем на

своих полянках цыплят.

Воспитатель: берем жесткую, колючую кисточку. Она не любит умываться,

она всегда сухая. Набираем желтую краску на кончик кисточки, а затем

кисточка «прыгает» по листочку. Рисуем два кружочка одинпобольше - тело,

а другой сверху поменьше – голова.

Воспитатель: Ребята, а как наши цыплята будут бегать, смотреть и чем

клевать? А что будут клевать наши цыплята? (ответы детей)

Дорисуем клюв, глазки, лапки мягкой кисточкой. Мягкая кисточка любит

купаться в водичке, поэтому после того как нарисовали глазки надо помыть в

водичке и затем брать другую краску. После работы руки вытираем

салфеткой. Ребята, кто дорисовал цыплят, несите их к курочке на полянку.

Воспитатель: какие вы молодцы, помогли курочке найти цыплят. Курочка

вам говорит спасибо.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет) Цыпленок вылупился из яйца. Цель. Учить детей рисовать цыпленка. Задачи:1. Учить детей рисовать цыпленка. 2. Развивать  умение.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».
Опубликовано: 11 мая 2013 в 20:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...