Папки-передвижки

РМО «На лесной опушке» (действие с предметами) (6 фото)

ольга веселова
РМО «На лесной опушке» (действие с предметами)

Тема «На лесной полянке»

Цель Развитие сенсорных способностей через действия с предметами.

Задачи

Образовательные задачи:

-Формировать умение сравнивать (или создавать условия для формирования умения) и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник;

-Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого.

Развивающие задачи:

- Развивать мелкую моторику рук;

Публикация «РМО „На лесной опушке“ (действие с предметами)» размещена в разделах

-Продолжать развивать умение строить по образцу, нанизывать предметы на нить.

Воспитательные задачи:

-Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей, желания помогать другим.

-Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить.

Методы и приемы

-Игровой метод (подвижная и дидактическая игра)

-Сюрпризный момент

-Физминутка

-Художественное слово

-Вопросы

-Показ

-Напоминание

-Объяснение

Предварительная работа

-разучивание игры «Здравствуйте»;

-заучивание стихотворения «Паровоз»;

-знакомство с геометрическими фигурами;

-д/и «Разложи по цвету»;

-конструирование по образцу;

-изготовление макетов и дидактического пособия для занятия (воспитателем).

Материал Макет паровоза, дерева, волшебного дерева; мягкая игрушка-заяц, геометрические фигуры желтого, красного, зеленого цвета (круг, квадрат, треугольник); толстая нитка, крупные бусины на подносе, кирпичики, призмы, птички из картона, пакетик с семечками; фонограмма с пением птиц, звучание паровоза, музыкальное сопровождение к подвижной игре «По ровненькой дорожке».

Ход деятельности

Этапы Деятельность педагога Предварительные ответы детей

1. Организационный

-Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся с помощью игры «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки. Топ- топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой носик, бип-бип- бип.

Здравствуйте гости! Привет!

(издается звучание паровоза)

-Ой, ребята, вы слышите кто-то еще к нам приехал! Как вы думаете, что это?

Дети: паровоз

-Правильно. И сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я сяду в паровоз, а вы в вагончики. Занимайте места! Поехали (звучит музыка)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу!

Далеко я укачу.

(дети повторяют за воспитателем)

2. Основной

-Вот и наша остановка. (выходим). Ребята, что это? Куда мы попали?

РМО «На лесной опушке» (действие с предметами)

Дети: Лесная полянка

-Это лесная полянка! Вы хотите по ней погулять?

Дети: да

-Посмотрите, ребята, кто там под елочкой прячется?

Дети: зайчик

-Правильно, зайчик. Здравствуй, зайчик! Кого ты здесь ждешь (шепчет в ушко)

-Ребята, зайчику надо помочь. Он спешил к своим друзьям поиграть и рассыпал все геометрические фигурки. Здесь очень много фигур.

Посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: круг, квадрат, треугольник

-Правильно. Какого они цвета?

Дети: зеленого, желтого, красного

А давайте разложим их зайчику в кузовок, чтобы он их больше не потерял. Посмотрите, в кузовке есть кармашки (желтые круги мы положим в желтый карман, зеленые квадраты в зеленый карман, красные треугольники в красный карман).(Если ребенок затрудняется, помогаю).

Фото «На лесной опушке»

-Молодцы ребята, все сделали правильно. А сейчас зайчик побежит играть со своими друзьями, а мы с вами еще погуляем по полянке.

(раздается оханье бабушки из домика)

-Ребята, кто это и откуда раздается этот голос?

Дети: бабушка, из домика

Давайте зайдем к бабушке и посмотрим, что у нее случилось!

(подходим к домику).

РМО  (действие с предметами) - фото

-Здравствуй бабушка, что ты так громко плачешь? Что у тебя случилось?

Бабушка: Ой, ребятки, стала надевать бусы, а они рассыпались, не знаю как теперь собрать их!

-Не переживай бабуля, мы тебе поможем! Ребята, соберем нашей бабушке бусы?

Дети: да

Я буду держать ниточку, а вы по очереди будете надевать на нее бусины (если кто-то затрудняется, помогаю).

-Ну вот бабуля и готовы твои бусы! Соня, помоги бабушке надеть их! Молодец!

Бабушка: Спасибо вам детки большое, в следующий раз я буду внимательнее.

-Ребята, пускай бабушка отдыхает, а мы с вами пойдем на полянку и полюбуемся лесной красотой!

(звучит пение птиц)

-Ребята, а кто это поет?

Дети: птички

Правильно! А где они? Вы их видите?

(Дети смотрят и показывают)

-Посмотрите, сколько много птичек сидит на дереве! Давайте подойдем поближе!

-Смотрите, они не улетают, значит птицы нас не боятся!

-У меня в кармане есть семечки, хотите угостить птичек?

Дети: да

-А куда мы им положим семечки?

Дети: в кормушку

-Тогда давайте поищем ее (ищем кормушку около дерева) Вот она, но она вся развалилась!

-Ребята, придется нам строить заново ее. Сначала возьмите маленький кирпичик и положите на стол, затем два длинных кирпичика, их мы поставим по бокам маленького кирпичика. (выполняют действия по образцу воспитателя)

-Чего еще не хватает для кормушки?

Дети: крыши

Правильно! Давайте возьмем крышу и поставим на кирпичики!

(если ребенок затрудняется, помогаю).

Фото №1 Прогулки и путешествия по лесу лесной полянке Цель Развитие сенсорных способностей через действия с предметами

-Какие замечательные кормушки у вас получились! Молодцы!

- А теперь в них нужно насыпать семечки!

(воспитатель раскрывает пакет, дети по очереди берут семечки в кулак и насыпают в свои кормушки).

-Ну вот и замечательно! Пускай птички клюют зернышки, а мы с вами поиграем в игру «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! (приседаем, затем встаем)

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём (Выполняют действия по тексту).

Дети бегут к дереву, приседают.

-Ребята, посмотрите, это же волшебное дерево, оно дарит подарки детям, которые помогают животным и другим людям. Сегодня вы помогли зайчику, бабушке, покормили птичек. Значит, дерево и вам сейчас подарит подарки! Давайте посмотрим что там! (разворачиваю дерево, на нем висят воздушные шарики, раздаю каждому ребенку).

-А теперь все вместе и громко скажем дереву-«спасибо»!

Фото №2 Развивающие задачи Развивать мелкую моторику рук Публикация РМО На лесной опушке действие с предметами размещена в разделах Лес

-Ну а теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Занимайте свои вагончики!

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу!

Далеко я укачу.

-Вот мы и приехали (выходим)

Фото №3 Прогулки и путешествия по лесу Темочки Продолжать развивать умение строить по образцу нанизывать предметы на нить

3. Заключительный -Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего запомнилось? На чем мы ехали? Кого мы видели? Кому помогали? Кого кормили? А кто вам подарил воздушные шарики?

-А теперь ребята, мы с вами пойдем гулять на нашу веранду! Давайте попрощаемся с гостями!

-До свиданья.

Публикации по теме:

«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес.

«На лесной опушке», «Сказка входит в дом». Стихотворения для детей старшего дошкольного возраста На лесной опушке Раз морозною зимой На лесной опушке Собрался лесной народ: Разные зверюшки. Тут и белочка-краса В зимней шубке серой.

Досуг «На лесной опушке» во второй младшей группе Ведущий: В детском саде елочка собрала гостей, На ветвях-иголочках им не счесть сластей. Всем сегодня весело, прыгают, шалят. Смотрят, что.

Игровое занятие по физкультуре «На лесной опушке» (младшая группа) 1. Зашагали наши ножки Прямо по дорожке К зайкиной избушке На лесной опушке Раз-два, раз-два Ходьба по залу 2. Поскачем по дорожке, Меняем.

Конспект «На лесной опушке» математическое развитие, вторая младшая группа. К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности. Математическое развитие. Вторая младшая группа. Воспитатель : Макушкина.

Конспект НОД «Весна на лесной опушке» Первая младшая группа Весна на лесной опушке Цель: -Познакомить детей со временем года, в данном случае с весной. -Познакомить с породами деревьев, птиц, знать,.

Конспект занятия по познавательно — речевому развитию в средней группе «На лесной опушке» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию в средней группе Воспитатель: Никульшина В. Д. Конспект занятия по познавательно.

НОД «Весёлые старты на лесной опушке!» Средний возраст (4-5 лет) " Весёлые старты на лесной опушке!" Цели НОД: Развитие умственных способностей детей и математических представлений.

НОД воспитателя «Весёлые старты на лесной опушке!» Средний возраст (4-5 лет) " Весёлые старты на лесной опушке!" Цели НОД: Развитие умственных способностей детей и математических представлений.

Сценарий «Весенний концерт зверюшек на лесной опушке» Сценарий «Весенний концерт зверюшек на лесной опушке» Автор-составитель: учитель-логопед Л. В. Абалмазова Приветствие Ведущий 1 -Придумано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РМО «На лесной опушке» (действие с предметами)
Опубликовано: 11 мая 2017 в 12:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД