Получи документы

Родительское собрание «К чему приводят родительские установки и что, этому противопоставить»

Инна Пузикова
Родительское собрание «К чему приводят родительские установки и что, этому противопоставить»

Уважаемые родители! Мы все хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и успешными людьми. Мы следим за их здоровьем, водим на различные секции и кружки, уделяем достаточно внимания и заботы. Но, бывает так, что в повседневном общении, мы особо не задумываемся о том, какое влияние оказывают наши слова, обращенные к детям. Давайте рассмотрим, какие родительские установки являются для детей негативными и каким образом можно их заменить. Обратите внимания на те последствия, которые они могут иметь для личности ребенка, и научитесь выдвигать контрустановки. Итак, сказав так, подумайте о последствиях и вовремя исправьтесь.

Публикация «Родительское собрание „К чему приводят родительские установки и что, этому противопоставить“» размещена в разделах

Негативная установка : «Не будешь слушать меня, с тобой никто не будет дружить.» Последствия: Замкнутость, отчужденность, безынициативность, подчиняемость, угодливость.

Позитивная установка : «Будь собой, у каждого в жизни есть друзья».

Негативная установка : «Горе ты мое!»

Последствия: Чувство вины, низкая самооценка, враждебное отношение к окружающим, конфликты с родителями.

Позитивная установка : «Счастье мое! Радость моя!»

Негативная установка : «Плакса-вакса-нытик».

Последствия: Сдерживание эмоций, внутренняя озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, страхи.

Позитивная установка : «Поплачь, будет легче.».

Негативная установка : «Ты дурак, что ли? Все готов раздать…».

Последствия: Низкая самооценка, жадность, трудности в общении со сверстниками, эгоизм.

Позитивная установка : «Молодец, что делишься с другими»

Негативная установка : «Не твоего ума дело».

Последствия: Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, конфликты с родителями.

Позитивная установка : «А ты как думаешь?.»

Негативная установка : «Одевайся теплее, заболеешь».

Последствия: Повышенное внимание к своему здоровью, тревожность, страхи, частые простуды.

Позитивная установка : «Будь здоров, закаляйся!»

Негативная установка : «Ты совсем, как твой папа (мама)».

Последствия: Трудности в общении с родителями, идентификация с родительским поведением, неадекватная самооценка, упрямство.

Позитивная установка : «Папа у нас замечательный человек. Мама у нас умница».

Негативная установка : «Ничего не умеешь делать. Неумеха!».

Последствия: Неуверенность в своих силах, низкая самооценка, страхи, ЗПР, низкая мотивация к достижению.

Позитивная установка : «Попробуй еще, у тебя обязательно получиться!»

Негативная установка : «Не кричи так. Оглохнешь».

Последствия: Скрытая агрессивность, повышенное психоэмоциональное напряжение, болезни горла и ушей, конфликтность.

Позитивная установка : «Скажи мне на ушко. Давай пошепчемся…»

Негативная установка : «Неряха, грязнуля».

Последствия: Чувство вины, страхи, рассеянность, невнимание к себе и своей внешности.

Позитивная установка : «Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и аккуратен».

Негативная установка : «Ты плохой, обижаешь маму. Я от тебя уйду к другому ребенку». Последствия: Чувство вины, страхи, тревожность, ощущение одиночества, нарушения сна, отчуждение от родителей, «уход» в себя.

Позитивная установка : «Я никогда тебя не оставлю, для меня ты самый любимый».

Негативная установка : «Жизнь очень трудна. Вырастешь – узнаешь».

Последствия: Недоверчивость, трусость, неумение преодолевать препятствия, склонность к несчастным случаям, подозрительность, пессимизм».

Позитивная установка : «Жизнь интересна и прекрасна. Все будет хорошо!».

Негативная установка : «Уйди с глаз моих, встань в угол!».

Последствия: Нарушения взаимоотношений с родителями, «уход» от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность.

Позитивная установка : «Иди ко мне, давай во всем разберемся вместе!».

Негативная установка : «Не ешь много - будешь толстым».

Последствия: Проблемы с излишним весом, самоограничение, низкая самооценка, неприятие себя.

Позитивная установка : «Кушай на здоровье!».

Негативная установка : «Все вокруг обманщики, надейся только на себя».

Последствия: Трудности в общении, подозрительность, завышенная самооценка, страхи, проблемы сверхконтроля, ощущение одиночества и тревоги.

Позитивная установка : «На свете много добрых людей, готовых тебе помочь…»

А какие фразы говорите вы своим детям?

Уважаемые родители, давайте будем стараться делать так, чтобы негатива было как можно меньше, будем давать детям только позитивные установки, развивающие веру в себя.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «К чему приводят шалости с огнем?»Беседа с детьми «К чему приводят шалости с огнем?» В старшей группе № 3 «Матрешки» мы с ребятами побеседовали на тему «К чему приводят шалости с огнем?». В связи с наступление отопительного.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему научились наши дети за год» Цель: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошед-ший год; • определить перспективы на будущее. Задачи родительского.

Итоговое родительское собрание «Чему научились наши дети за год» в первой младшей группе Тема: «Чему научились наши дети за год» Цель: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошед-ший год; • определить.

Итоговое родительское собрание в разновозрастной группе «Чему мы научились за этот год» Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи: • Проанализировать.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» 2017–2018 гг Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Вступление. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что.

Родительское собрание «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание в группе №1 раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Родительское собрание «Детско-родительские отношения» Тема: «Проблемы детско – родительских отношений» Задачи: 1. Ответить на отдельные вопросы, возникающие у родителей, которым приходится.

Позитивные и негативные родительские установки: их влияние на развитие детей Влияние родительских установок на развитие детей. Задумывались ли вы, взрослые, какие установки дали вам ваши родители, не являются ли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «К чему приводят родительские установки и что, этому противопоставить»
Опубликовано: 24 января 2019 в 09:50
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД