Родительское собрание (совместно с детьми во второй младшей группе)

Елена Яковлева
Родительское собрание (совместно с детьми во второй младшей группе)

Задачи: Создание доброжелательной атмосферы, сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре,творчестве, обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми, развитие навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

Формировать у детей заботливое, нежное отношение к маме.

Ход встречи: Ребенок – это солнышко,

Ребенок- это ветер,

Ребенок – это главное,

Что есть у нас на свете.

-Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. Конечно же это Солнышко. Солнышко, а ты знаешь что у нас ребятки тоже солнышки. А вот какие именно, сейчас мамы расскажут. Мамы, какие у вас детки, как вы их называете?

Звучит музыка

Мамы по кругу передают Солнышко и каждый своему ребенку говорит ласковые слова.

Посмотрите, а Солнышко не просто так прилетело, оно нам принесло подарки. Это краски! (красная, желтая). Значит мы будем рисовать. (Показ техники рисования ладошками). Родители и дети оставляют отпечатки ладошек в виде солнца.

-Какая красота. Какое чудо, ладошки превратились в лучики солнца! Молодцы! (Протираем руки салфетками).

Дети читают стихотворение:

Маму крепко поцелую

Обниму мою родную

Очень я люблю ее

Мама- солнышко мое!

Мамочку свою нежно я люблю и ее в кружок быстро поведу.

Игра: «А чья мама лучше всех?»

Дети и родители идут по кругу за руки.

-А чья мама лучше всех?

А чья мама лучше всех?

Мама Даши лучше всех,

Мама Таня выходи, мама Таня попляши! (мама танцует, все хлопают).

Игра продолжается до тех пор, пока все мамы не побывают в центре круга.

А пока мамы отдыхают, они устали- танцевали для своих деток, ребята покажут как они помогают мамам.

Игра:

Маму я свою люблю

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю

Маме надо отдыхать

Маме хочется поспать

Я на цыпочках хожу

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

А сейчас мамы выходите с ребятами в кружок поиграем в игру «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

Пока играет музыка, все танцуют, как музыка закончилась – присаживаются на корточки и закрывают глаза. В это время воспитатель накрывает одного ребенка платком и потом просит всех открыть глаза и угадать,кого нет.

В конце игры платком накрывается корзина с угощением от Солнышка – сюрприз. А еще Солнышко приготовило для детей подарок – воздушные шары.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.

Приглашаем всех на чаепитие!

Публикации по теме:

Перспективный план взаимодействия с родителями группы раннего возраста Перспективный план взаимодействия с родителями детей раннего возраста[/b] Месяц Мероприятия Форма взаимодействия Задачи Июнь - август 1. Страна.

План работы с родителями (2-й год обучения) Наступает новый учебный год, новые воспитанники, родители. Встает вопрос "С чего начать? А начинать необходимо с анализа социального состава.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Родительское собрание (совместно с детьми во второй младшей группе)
Опубликовано: 18 декабря 2012 в 07:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытого занятия в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы...
Уважаемые коллеги! В среду я проводила открытый показ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Народные промыслы...
Фотоотчёт о заботе здоровья детей «Стопотерапия — ручеёк» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы. Конечно же, есть...
Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте ( огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной. Для нас все началось так....
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты». Материал:...
«Ноябринка-первая снежинка». Экологическая сказка. Глава 7
Дорогие коллеги! Сказка про Ноябринку продолжается! Санитар парка –Тук-тук-тук, -– послышалось Тёмушке, когда он в очередной раз гулял с дедушкой по...