Получи документы

Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе (11 фото)

Бурлият Абдуразакова
Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе

Цель работы на учебный год: Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ, формирование познавательной активности и создание безопасных условий в группе.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Вот и закончился наш учебный год, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, результаты.

Давайте вспомним, как мы с вами проходили адаптацию. Длилась она у нас недолго. Как правила длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша, от правильного подхода взрослых к привыканию детей. Если ребенок активен, любознателен, его адаптация проходит сравнительно быстро. Другой малыш может быть медлителен, шум и громкие разговоры его могут раздражать, ему трудно быть активным и самостоятельным. Такому ребенку необходим более длительный срок адаптации. Таких детей, которые бы не прошли адаптацию, у нас не было. Совместно с нашими и вашими усилиями адаптация прошла успешно. Все воспитанники с аппетитом кушают, быстро засыпают, сон устойчивый, и достаточно продолжительный; эмоционально общаются с окружающими, принимают участие в совместных играх!

Публикация «Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Для реализации поставленной цели были определены задачи:

1. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе
Фото №1 Цель работы на учебный год Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ формирование познавательной активности и создание безопасных условий в группе Фото №2 Добрый вечер уважаемые родители Мы рады новой встрече с вами Вот и закончился наш учебный год давайте вместе подведём итоги отметим достижения результаты

Ребенок - это радость, надежда и счастье родителей. Как хочется видеть своего малыша здоровым, крепким, сильным. Воспитание физически крепкого малыша начинается с самого раннего возраста.

Однако некоторые родители не уделяют должного внимания для применения и совершенствования физических упражнений в сочетании с закаливанием для правильного физического развития детей. Многие не задумываются, что именно в раннем детстве особенно важно создать прочную основу для последующего развития и укрепления здоровья ребенка.

Уровень индекса здоровья детей нашей группы - средний по детскому саду, но мы стараемся его повысить за счет создания благоприятных условий в группе для укрепления здоровья и правильного развития организма наших детей.

В режиме дня запланированы прогулки, общая длительность их составляет от 4 до 5 часов в день. В это время дети играют, наблюдают за природой, погодными условиями, двигаются активно, участвуют в посильном труде. Активные движения на воздухе способствуют насыщению крови кислородом, обеспечивая правильное развитие детей, а свежий воздух вырабатывает у ребенка иммунитет к простудным заболеваниям. Прогулки на свежем воздухе составляющая часть режима дня воспитанников.

Вы видите, что каждое утро мы с детьми выполняем утреннюю гимнастику, они с удовольствием делают ее. Так же проводится гимнастика после сна в кроватках с использованием стихов, затем оздоровительные закаливающие процедуры. Применяются массажные коврики, солевые дорожки. Эффект солевых дорожек заключается в том, что соль раздражает стопу ребенка, богатую нервными окончаниями, рефлекторно усиливает теплообразование. Увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, что и сохраняет длительное время тепло. Соблюдается воздушный режим, регулярное проветривание групп, поддержание температуры воздуха в пределах нормы.

Уважаемые родители, хотелось бы привлечь ваше внимание к повышению мотивации детей к оздоровительным мероприятиям в домашних условиях!

2. Обеспечить положительную динамику усвоения программного материала в области “Безопасность”, внедрив в образовательный процесс метод проекта

Хочу отметить, уважаемые родители, что в течение года наши дети очень изменились: они могут одеваться, умеют умываться, играть без помощи взрослых, читают стихи, активно двигаются, иными словами они стали самостоятельнее.

Мы стараемся растить детей активными, ловкими, жизнерадостными.

Сейчас мы познакомим вас с достижениями в образовательной области:

Физическая культура. Дети умеют правильно ходить, выполняют элементарные подвижные игры, умеют правильно катать и бросать мяч, ходить по гимнастической дорожке.

Познавательно-речевое развитие и коммуникативные способности детей.

С удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми; понимают обращенную к нему речь, отвечают на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляют инициативу в общении с взрослым; обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимом для него событии. Используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются, прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, оказанную помощь, вежливо выражает просьбу, используя слово «пожалуйста». Проявляют интерес к общению со сверстниками; охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность, но так же могут выразить и не довольства.

Фото №3 Давайте вспомним как мы с вами проходили адаптацию Фото №4 Длилась она у нас недолго

Но, нужно помнить, что речевое развитие не формируется за один год, поэтому есть нам над чем работать.

Художественное творчество.

В области художественного творчества создают простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен. Умеют лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; умеют соединять две выполненные формы в один предмет.

Фото №5 Как правила длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша от правильного подхода взрослых к привыканию детей Фото №6 Если ребенок активен любознателен его адаптация проходит сравнительно быстро

Первые шаги в области “Познание”.

Самостоятельно выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству путем практического сравнения, зрительного восприятия, пользуется обозначениями: большой-маленький, короткий-длинный, высокий-низкий. Умеют различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Понимают смысл простейших слов обозначающих количество (много-мало, один-два, пустой-полный).

Фото №7 Другой малыш может быть медлителен шум и громкие разговоры его могут раздражать ему трудно быть активным и самостоятельным Фото №8 Такому ребенку необходим более длительный срок адаптации Фото №9 Таких детей которые бы не прошли адаптацию у нас не было

Образовательная область “Труд”.

У детей ярко выражен интерес к трудовой деятельности взрослых. Они с интересом наблюдают трудовые действия по созданию и преобразованию предметов, связывают цель и результат труда.

Фото №10 Совместно с нашими и вашими усилиями адаптация прошла успешно

Мы постарались рассказать обо всех образовательных областях, которые способствовали всестороннему развитию детей данного возраста.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Проект «Здравствуй, детский сад» Проект «Здравствуй детский сад!» - через создание условий успешной адаптации. Цель: создание модели обеспечивающей успешную адаптацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2014 в 20:55
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД