МААМ-картинки

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Итоги 2017–2018 учебного года»

Мария Клеба
Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Итоги 2017–2018 учебного года»

Ход собрания.

Уважаемые родите, хочу поблагодарить присутствующих за то, что вы нашли время прийти. Тема нашего собрания «Итоги 2017-2018 учебного года».

Весь год мы работали по программе «От рождения до школы».

Программа включает в себя 5 областей.

-социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие (математика и окружающий мир)

-Художественно-эстетическое развитие

-Речевое развитие

- Физическое развитие

Публикация «Родительское собрание в младшей разновозрастной группе „Итоги 2017–2018 учебного года“» размещена в разделах

В соответствии с требованиями ФГОС основная задача заключалась в помощи детям преодолеть стресс при поступлении и успешно адаптироваться к условиям детского сада. А так же, научить детей элементарным правилам взаимодействия с взрослым и с детьми.

Большинство детей пришли в детский сад в сентябре 2017 г. Детки пришли маленькими, в основном из дома, некоторые детки пришли из частных детских садов. Адаптация протекала для многих детей тяжело, некоторые из детей, наоборот, была и такая смелая девочка которая с первого дня осталась в детском саду и не хотела уходить.

В группе присутствовали два возраста детей 2-3 лет и 3-4 лет. Этот год был непростым. Все дети индивидуальны, всем требовался индивидуальный подход.

Но, за год работы практически все дети с удовольствием идут в детский сад, многие нашли себе друзей, стали командой. Многие дети придя в детский сад, не умели кушать самостоятельно, правильно держать карандаш, пользоваться средствами личной гигиены, не умели раздеваться и одеваться. Сейчас практически все дети освоили элементарные навыки самообслуживания, научились самостоятельно ходить в туалет, кушать, одеваться и обувать обувь. Девочки имеют в шкафчике индивидуальные расчёски.

Так же на лицо была проблема с речью у деток. Маша плохо разговаривала, но с помощью родителей, сейчас практически догнала сверстников. Кирилл очень стеснялся, отказывался разговаривать в группе, хотя с родителями разговаривал хорошо, сейчас уже готов рассказывать стихи на утренниках, даже сам проявляет инициативу. Хотелось бы отметить девочек всегда приходивших на помощь, спасавших ситуацию на утренниках-Ульяна, Алиса, Полина. К середине года проявили себя Наташа,Леша, Ника, Лиза детки стали учить стихи и рассказывать, иногда даже запоминали те, которые только несколько раз проговорили. На прогулках все дети охотно играют друг с другом. С участка не уходят, старшие дети научились отпрашиваться покататься на машине или с горки. Конфликтных ситуаций среди детей практически не происходит.

Что касается познавательного развития, практически все дети научились различать и называть цвета, размер, форму предметов. Познакомились с природой и природными явлениями. Воспитание любви к природе, желания беречь ее. Научились различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.).

Что касается художественно-эстетического развития, могу отметить, что все дети, без исключения стараются рисовать, лепить, делать аппликации. Могу отметить, что больше в творчестве себя проявили девочки, но и мальчик прилагали большие усилия, чтоб не отставать от девочек. Могу отметить Богдана, Максима, Кирилла. У кого-то получается хорошо, у кого то не очень, но все дети с радостью занимаются, как на занятиях, так и в свободное время, после сна. По идущей презентации видно, как наши дети в течение года старались, взрослели, работали не покладая рук.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно ежедневному тематическому планированию. Были проведены следующие музыкальные развлечения: «Осенний праздник», «Новогодний праздник», «Праздник посвященный дню 8 марта».

Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:

1.«В гостях у сказки»

Цель проекта –приобщать детей к русским народным сказкам. Способствовать развитию творческих и речевых способностей детей.

2. «Осень наступила».

Цель проекта –познакомить детей с характерными признаками осени»

3. Образовательный проект «Как лесные жители к зиме готовились»

Цель – Формировать представления детей о животных.

4. «Уроки доброты и вежливости»

Цель-воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать на совершение добрых поступков. Воспитывать любовь и уважение к окружающим.

А так же:

«Зимние чудеса», «Правила дорожного движения для малышей»,

«Спички детям не игрушки», «Весна –красна»

Мною был проведён мониторинг в сентябре и мае этого года. По результатам мониторинга наблюдается хороший рост развития детей.

Как старались дети, так и помогали родители в благоустройстве детского сада. Хотелось бы выразить благодарность, за участие в субботнике семьям принявшим активное участие! А так же семьям принимавших активное участие в жизни группы.

Хочу обратить ваше внимание. С 1 июня начался летний-оздоровительный период. Дети принимаются на участке детского сада. Образовательная деятельность закончилась, остаются только музыкальные занятия и занятия по физическому развитию.

Цель летней оздоровительной кампании: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учетом их индивидуальных особенностей.

Протокол собрания.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Подведение итогов года в младшей разновозрастной группе.

2. Разное.

Слушали:

Воспитателя младшей разновозрастной группы Клеба М. М., которая познакомила родителей с достижениями каждого ребенка. На слайдах предоставила фотоотчет на тему «Жизнь группы в детском саду». Познакомила с результатами мониторинга на начало и конец года. Воспитатель группы познакомила родителей с проектами проведенными в свободное от занятий время, рассказала о целях и задачах к каждому проекту. Познакомила с режимом дня на летний-оздоровительный период. Рассказала о переводе детей в среднюю группу. Поблагодарила присутствующих родителей за участие в жизни группы, вручила благодарности за участие в субботнике и жизни группы.

Далее в разделе разное, медработник Левицкая И. В. подвела итоги о данных антропометрии, провела беседу на тему «Профилактика простудных заболеваний», «Закаливание детей в летний период»

Итогом родительского собрания было выступление заместителя директора Харитоновой Л. Н, где ею был представлен воспитатель Третьякова С. Н.

Решили: с 18 июня 2018г. произвести перевод детей из младшей разновозрастной группы в среднюю группу,в связи с ремонтом.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Итоговое родительское собрание в средней разновозрастной группе за 2017–2018 учебный год Итоговое родительское собрание в средней разновозрастной группе «Солнышко». Тема: «Какими мы стали». Повестка дня: 1. Сообщение «Воспитание.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «События уходящего учебного года» Цель: ознакомление родителей с результатами психолого-педагогической диагностики, подведение итогов совместной деятельности воспитателей,.

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С. за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года В 2017 - 2018 учебном году логопедическая.

Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 учебного года Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017 г. -2018 уч. год во второй группе раннего возраста №1 «Заиньки» Первая.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 1 I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Введение Рабочая программа 1 младшей группы разработана в соответствии с примерной основной.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 2 Возрастные особенности детей 1.5–3 лет. На втором-третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная.

Родительское собрание «Итоги года» в подготовительной группе Протокол № 4 Родительского собрания в подготовительной группе От 20.04. 2018г. Тема: «Формирование информационной компетентности дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Итоги 2017–2018 учебного года»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 15:27
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД