Папки-передвижки

Родительское собрание в старшей группе

Гимранова Эльвира Равкатовна
Родительское собрание в старшей группе

Конспект родительского собрания

в группе от 5 – 6 лет

Цель: Установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей.

2. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:

1. Сообщение темы и цели собрания.

Публикация «Родительское собрание в старшей группе» размещена в разделах

2. Образовательные и воспитательные задачи на учебный год.

3. Возрастные особенности.

4. Кружки.

5. Выбор родительского комитета.

6. Организационные вопросы.

Ход собрания

1. Сообщение темы и цели собрания.

Добрый вечер! Мы рады видеть вас на нашей встрече. Сегодня у нас с вами первое родительское собрание в этом учебном году, на котором мы расскажем вам о том, чему нам предстоит научиться. Возникшие в течение собрания вопросы вы можете задать позже.

2. Образовательные и воспитательные задачи на учебный год.

Раздел «Ознакомление с окружающим миром»

Основные задачи: 1) развивать интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях;

2) развивать способы взаимодействия с членами семьи и людьми ближайшего окружения в познавательной деятельности, расширять самостоятельные действия различной направленности, закреплять позитивный опыт в самостоятельной и совместной со взрослым и сверстниками деятельности;

3) расширять представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, среде обитания и образе жизни, в разные сезоны года, их потребностях; продолжать учить группировать объекты живой природы;

4) продолжать учить детей использовать приемы экспериментирования для познания объектов живой и неживой природы и их свойств и качеств;

5) продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, и деятельностью человека в разные сезоны, воспитывать положительное отношение ко всем живым существам, желание их беречь и заботиться.

Раздел «Математика»

Основные задачи: 1) формировать представления детей о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования;

2) развивать способность использовать математические знания и аналитические способы для познания математической стороны окружающего мира: опосредованное сравнение объектов с помощью заместителей (условной меры, сравнение по разным основаниям, счет, упорядочивание, классификация и тому подобное); совершенствовать ориентировку в пространстве и времени.

Раздел «Развитие речи» Обучение грамоте и чтение художественной литературы.

Основные задачи: 1) Формирование словаря;

2) Звуковая культура речи;

3) Грамматический строй речи;

4) Связная речь;

5) Подготовка детей к обучению грамоте;

6) Интерес к художественной литературе.

Раздел «Лепка и аппликация»

Основные задачи:

1) приобщение к искусству;

2) изобразительная деятельность;

3) конструктивная деятельность:

4) музыкальная деятельность

5) театрализованная деятельность;

6) культурно-досуговая деятельность.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». «Рисование»

Основные задачи:

1)продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

2)развивать художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;

3)обогащать у детей сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус;

4)закреплять у детей знания об основных формах предметов и объектов природы;

5)развивать у детей эстетическое восприятие, желание созерцать красоту окружающего мира

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». «Безопасность».

Основные задачи:

1)сформировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и способах безопасного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

2)сформировать осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям;

3)знакомить с основными правилами пользования сети Интернет, цифровыми ресурсами, исключая практическое использование электронных средств обучения индивидуального использования.

3. Просмотр презентации «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

4. Кружки

5. Выбор родительского комитета

На повестке дня остался один вопрос – это выбор родительского комитета. Ещё надо выбрать казначея - это представитель от нашей группы для родительской организации «Васильки». Он будет собирать взносы и передавать их председателю «Васильков». Какие будут пожелания? (Родители вместе с воспитателем выбирают родительский комитет).

6. Организационные вопросы.

Подарки.

Принять решение по поводу подарков, которые будем дарить на день рождение ребенка и Новый год.

Правила для родителей.

• Детский сад работает с 7.00 часов до 19.00 часов. Детей желательно приводить до 8.00 часов, без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку.

• Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребёнка лицам, не достигшим 18 - летнего возраста.

• Информировать воспитателей о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни.

• При уходе родителей (лиц, их заменяющих) в отпуск за ребёнком сохраняется место при наличии заявления на имя заведующего ДОУ.

• Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 10 числа текущего месяца.

• Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви. Не давать ребенку жевательные резинки, конфеты, спички, острые, колющие, режущие и другие опасные предметы.

• Не надевать на ребенка кольца, серьги, бусы, цепочки и др. украшения, т. к. ДОУ не несет ответственность за их утерю.

• Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и развития ребёнка.

• Оказывать посильную помощь в организации предметно - развивающей среды (а именно, помогать мастерить своими руками пособия и игрушки, тематические альбомы и т. д., в проведении совместных мероприятий.

• Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание).

• Соблюдать Устав ДОУ и договор, заключённый с администрацией дошкольного учреждения в лице заведующего.

Все режимные моменты, игры, занятия проходят с целью познакомить, приучить, научить чему-то детей.

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Наше родительское собрание подходит к концу, я благодарю Вас, уважаемые родители, за то, что Вы нашли время и посетили нас.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Родительское собрание в старшей группе «Развитие детского творчества» Цель: Ознакомление родителей со значением детского творчества в развитии старших дошкольников. Предварительная работа: Оформление пригласительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 12:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД