Лучший педагог года

Розы из бисера (28 фото)

Зайнаб Джалиева
Розы из бисера

Я хочу вам представить работы участников по реализации познавательно-досуговой, дополнительной услуге «Бисерок».

Краткая аннотация.

Работая с бусинками, дошкольники непроизвольно их считают, добавляют или убавляют ряды, знакомятся с разными геометрическими формами. Бисероплетение прекрасно развивает мелкую моторику, координацию рук. Дошкольники осваивают технику плоского параллельного плетения на проволоке и далее уже используют ее с вариациями. Они создают своими руками не только отдельные фигурки, но и составляют композиции. Например, перед тем, как сплести фигурку крокодила, ребята рассматривают рисунки, фотографии, обращают внимание на его строение: голова, туловище, ноги, хвост. У детей развивается самостоятельность, возникает желание фантазировать.

Публикация «Розы из бисера» размещена в разделах

Плетение роз из бисера!

Розы из бисера

Для работы нам понадобятся: бисер зеленого и красного цвета, проволка, шпажки, ножницы, флористическая лента зеленого цвета.

Фото №1 Я хочу вам представить работы участников по реализации познавательно досуговой дополнительной услуге Бисерок

Вначале нанизываем на проволоку бисер. Нанизывать бисер легко и интересно.

Фото №2 Краткая аннотация

После того, как надели небольшое количество бисера, отсчитываем 6-7 бисеринок и делаем петлю, закрепляя ее двумя – тремя витками двух проволочек между собой, получится основа для листочка. Начинаем делать петли рабочей проволокой (где больше бисера) .Первый ярус нашего листочка готов и так 5 раз, закрепляем, берем ножницы и отрезаем проволоку, оставляя кончики около 5 см, что бы в дальнейшем при сборке нам, было удобно, и листочки держались надежно. Легкие операции дети выполняют самостоятельно.

(Индивидуальная работа с Никой Ткач.)

Фото №3 Работая с бусинками дошкольники непроизвольно их считают добавляют или убавляют ряды знакомятся с разными геометрическими формами Фото №4 Бисер бисероплетение Бисероплетение прекрасно развивает мелкую моторику координацию рук

Листочек готов.

Фото №5 Дошкольники осваивают технику плоского параллельного плетения на проволоке и далее уже используют ее с вариациями

Для нашей розы нам понадобятся 6 зеленых листочков, которые мы делаем аналогичным способом. В среднем одна небольшая веточка будет состоять из трех листочков, таких веточек будет две, можно и больше. Берем флористическую ленту и начинаем обматывать флористической лентой наш листок.

(Индивидуальная работа с Полиной Поливода)

Фото №6 Они создают своими руками не только отдельные фигурки но и составляют композиции

По такой же схеме делаем и красные листочки (7 штук)

Большие листочки (4 штук)

Делаем по следующей схеме: Делаем из проволоки рогатку.

Фото №7 Например перед тем как сплести фигурку крокодила ребята рассматривают рисунки фотографии обращают внимание на его строение голова туловище ноги хвост

Нанизываем на оба усика 5 бисеринок.

Фото №8 У детей развивается самостоятельность возникает желание фантазировать

Разделяем усики и на один усик набираем 4 бисера.

Фото №9 Публикация Розы из бисера размещена в разделах Бисер бисероплетение Роза из бисера Роза

Рабочую нить соединяем к основании.

Фото №10 Все о розах для детей Цветы из бисера своими руками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс март Плетение роз из бисера

Начинаем работать. И так 8 раз.

Фото №11 Для работы нам понадобятся бисер зеленого и красного цвета проволка шпажки ножницы флористическая лента зеленого цвета

Готовый красный листок закручиваем и закрепляем проволокой на спашку, таким образам делаем основание для будущей розы.

Фото №12 Вначале нанизываем на проволоку бисер

Вокруг первого центрального листочка закрепляем остальные листочки один за другим.

Фото №13 Нанизывать бисер легко и интересно

Чашелистики (5 штук).

Нанизываем на проволоку бисер, отсчитываем 6-7 бисеринок и делаем петлю, закрепляя ее двумя – тремя витками двух проволочек между собой, получится основа для чашелистика и так два раза.

Фото №14 После того как надели небольшое количество бисера отсчитываем бисеринок и делаем петлю закрепляя ее двумя тремя витками двух проволочек между собой получится основа для листочка

Далее на основу надеваем 7-8 бисеринок.

Фото №15 Начинаем делать петли рабочей проволокой где больше бисера

Продолжаем работу с рабочей нитью

Фото №16 Первый ярус нашего листочка готов и так раз закрепляем берем ножницы и отрезаем проволоку оставляя кончики около см что бы в дальнейшем при сборке нам было удобно и листочки держались надежно

Повторяем еще один раз.

Фото №17 Легкие операции дети выполняют самостоятельно

Вырезаем рабочую нить и закрепляем, далее на основную нить набираем 6-7 бисеринок и закрепляем основную нить, пропускаем один бисер и нить пропускаем через остальной бисер.

Фото №18 Индивидуальная работа с Никой Ткач

Чашелистик готов.

Фото №19 Для нашей розы нам понадобятся зеленых листочков которые мы делаем аналогичным способом

Все готовые детали соединяем на основание и обматывать флористической лентой.

Вот такая роза получилась!

Фото №20 В среднем одна небольшая веточка будет состоять из трех листочков таких веточек будет две можно и больше

Мы собрали целый букет роз!

Фото №21 Берем флористическую ленту и начинаем обматывать флористической лентой наш листок

Наши коллективные работы из бисера!

Рябина.

Фото №22 Индивидуальная работа с Полиной Поливода

Плакучая ива.

Фото №23 По такой же схеме делаем и красные листочки штук Большие листочки штук Делаем по следующей схеме Делаем из проволоки рогатку

Ромашки.

Фото №24 Нанизываем на оба усика бисеринок

Крокодил на леске из бисера.

(Индивидуальная работа с Максимом Черниенко)

Фото №25 Разделяем усики и на один усик набираем бисера Фото №26 Рабочую нить соединяем к основании Фото №27 Начинаем работать
Публикации по теме:

Консультация для родителей Развитие мелкой моторики посредством бисероплетения для дошкольников (в детском саду и дома) Занятие бисероплетением доступно и полезно детям дошкольного возраста. По желанию ребенка бисер и бусинки, словно элементы конструктора,.

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Розы из бисера
Опубликовано: 21 марта 2015 в 13:38
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД