Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»

Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму.

Вос-ль:Ребята,кто это?Правильно,это рыбка,она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде.

Педагог предлагает детям тихо,чтобы не напугать рыбку понаблюдать за ней.

Вос-ль:Что есть у рыбки? (Ответы детей)У рыбки есть туловище,хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей)Нет,у рыбки ног нет,Поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. Теперь я насыплю в воду немного корма,а вы внимательно посмотрите,будет ли рыбка есть. Как рыбка ест корм (Ответы детей)Рыбка хватает корм ртом и проглатывает его. Рыбке нужно давать очень мелкий корм,чтобы она не подавилась. Для этого корм нужно аккуратно измельчить пальчиками. А как вы думаете,рыбка видет корм? Чем рыбка видит корм (Ответы детей)Как и мы с вами,рыбка видит корм глазами. Кроме рыбки,что есть ещё в аквариуме)Ответы детей) В аквариуме есть растения,камушки и ракушки. Рыбка иногда прячется за камушками и отдыхает.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за рыбкой и высказать свои впечатления:комментирует их ответы.

Затем предлагает детям взять немного корма,измельчить его пальчиками и покормить рыбку.

Обращает их внимание на то,что этот корм кушают только рыбки,людям нельзя брать его в рот и есть.

Когда дети покормят рыбку,педагог напоминает им,что после этого необходимо вымыть руки с мылом.

Аквариум с рыбкой оставляют в этот день в группе,чтобы дети могли в свободное время понаблюдать за рыбкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по бисероплетению «Рыбка» Задачи: - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет,.

Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Чтение стихотворения «Рыбка».[/h3] Цели: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»
Опубликовано: 23 июля 2013 в 12:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...