Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»

Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму.

Вос-ль:Ребята,кто это?Правильно,это рыбка,она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде.

Педагог предлагает детям тихо,чтобы не напугать рыбку понаблюдать за ней.

Вос-ль:Что есть у рыбки? (Ответы детей)У рыбки есть туловище,хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей)Нет,у рыбки ног нет,Поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. Теперь я насыплю в воду немного корма,а вы внимательно посмотрите,будет ли рыбка есть. Как рыбка ест корм (Ответы детей)Рыбка хватает корм ртом и проглатывает его. Рыбке нужно давать очень мелкий корм,чтобы она не подавилась. Для этого корм нужно аккуратно измельчить пальчиками. А как вы думаете,рыбка видет корм? Чем рыбка видит корм (Ответы детей)Как и мы с вами,рыбка видит корм глазами. Кроме рыбки,что есть ещё в аквариуме)Ответы детей) В аквариуме есть растения,камушки и ракушки. Рыбка иногда прячется за камушками и отдыхает.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за рыбкой и высказать свои впечатления:комментирует их ответы.

Затем предлагает детям взять немного корма,измельчить его пальчиками и покормить рыбку.

Обращает их внимание на то,что этот корм кушают только рыбки,людям нельзя брать его в рот и есть.

Когда дети покормят рыбку,педагог напоминает им,что после этого необходимо вымыть руки с мылом.

Аквариум с рыбкой оставляют в этот день в группе,чтобы дети могли в свободное время понаблюдать за рыбкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по бисероплетению «Рыбка» Задачи: - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет,.

Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Чтение стихотворения «Рыбка».[/h3] Цели: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»
Опубликовано: 23 июля 2013 в 12:34
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...