Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»

Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму.

Вос-ль:Ребята,кто это?Правильно,это рыбка,она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде.

Педагог предлагает детям тихо,чтобы не напугать рыбку понаблюдать за ней.

Вос-ль:Что есть у рыбки? (Ответы детей)У рыбки есть туловище,хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей)Нет,у рыбки ног нет,Поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. Теперь я насыплю в воду немного корма,а вы внимательно посмотрите,будет ли рыбка есть. Как рыбка ест корм (Ответы детей)Рыбка хватает корм ртом и проглатывает его. Рыбке нужно давать очень мелкий корм,чтобы она не подавилась. Для этого корм нужно аккуратно измельчить пальчиками. А как вы думаете,рыбка видет корм? Чем рыбка видит корм (Ответы детей)Как и мы с вами,рыбка видит корм глазами. Кроме рыбки,что есть ещё в аквариуме)Ответы детей) В аквариуме есть растения,камушки и ракушки. Рыбка иногда прячется за камушками и отдыхает.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за рыбкой и высказать свои впечатления:комментирует их ответы.

Затем предлагает детям взять немного корма,измельчить его пальчиками и покормить рыбку.

Обращает их внимание на то,что этот корм кушают только рыбки,людям нельзя брать его в рот и есть.

Когда дети покормят рыбку,педагог напоминает им,что после этого необходимо вымыть руки с мылом.

Аквариум с рыбкой оставляют в этот день в группе,чтобы дети могли в свободное время понаблюдать за рыбкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по бисероплетению «Рыбка» Задачи: - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет,.

Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Чтение стихотворения «Рыбка».[/h3] Цели: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие-беседа в младшей группе «Рыбка плавает в воде»
Опубликовано: 23 июля 2013 в 12:34
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Старчикова Элла Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...
НОД по конструированию «Забавные фигуры»
Конструирование "Забавные фигуры" Задачи: Познавательные: Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур, умение...