Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе

Елена Вишнева
Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе

Тема: Чтение стихотворения «Рыбка».

[/h3]

Цели: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание. Учить детей воспроизводить им доступные звукосочетания и слова текста. Воспитать у детей интерес и любовь к живому.

Материал: Аквариум с живыми рыбками, сачок, игрушки рыбки, емкость с водой, удочки.

Ход занятия:

1. Наблюдение за рыбкой

Обратить внимание на ее красоту. Понаблюдать как плавает, что ей в этом помогает (хвостик, плавники).

Вос-ль: Понравились вам рыбки? (да).

А давайте я вам прочитаю стихотворение про рыбок.

2. Рассказывание детям стихотворения «Рыбка».

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

3. Беседа по содержанию.

Вос-ль:О ком говорится в стихотворении? Где плавает рыбка?

4. Повторное чтение стихотворения «Рыбка».

5. Рассказывание стихотворения вместе с детьми.

Игры с водой. «Поймай рыбку»

Воспитатель подводит детей к игрушечному аквариуму с рыбками, предлагает поймать понравившуюся рыбку с помощью сачка.

6. Анализ: Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им игра с рыбками, с помощью чего плавают рыбки, хвалит, отмечает тех детей кто был более активен.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» НОД «Художественная литература»Тема: «И. Белоусов «Весенняя гостья»Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе, формировать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2013 в 00:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет о занятиях в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...