«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе

Жанна Глазкова
«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе

Самоанализ

Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста»

Участники занятия-дети 2-й младшей группы

Цель занятия: Формирование у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят с помощью выразительных средств музыки, поэтического слова, изобразительного искусства.

При планировании занятия мной были поставлены задачи:

• Развивать предпосылки творческих проявлений, в пении, движении, игре.

• Побуждать к эмоциональному восприятию образа в разных видах искусства.

• Учить петь выразительно, без напряжения, в одном темпе.

• Закрепить технику рисования тычком жесткой полусухой кистью.

• Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту

Развитие творческих проявлений у детей прошло через всё занятие, через все основные виды деятельности: слушание и просмотр, пение, музыкальное движение, игре на музыкальных инструментах. А так как занятие интегрированное, то добавилось художественное слово и изобразительная деятельность. Наиболее сложным для детей является пение, и поэтому в первой части занятия было использовано 2 песни: «Есть у солнышка друзья» и «Петушок».

Во второй половине занятия дети просматривали и прослушивали музыкальную сказку М. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов», что благотворно сказалось на их последующих действиях: игре с Петушком, и пении с движениями с мамой Курочкой.

Окончание занятия я использовала для изобразительной деятельности, так как от детей необходимо было увидеть результат их творческого проявления на занятии.

Считаю, что с поставленными задачами справилась. Дети были заинтересованы и внимательны, проявляли отзывчивость и доброту.

Мне бы хотелось, чтобы дети чувствовали себя уверенней, ярче проявлялись. В целом занятие удалось. Спасибо воспитателям за организацию детей и музыкально-творческое проявление в образах Петушка и Курочки.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированного занятия «Петушок и его семья» План-конспект интегрированного занятия «Петушок и его семья» для детей 1младшей группы Кузнецова Лариса Ивановна музыкальный руководитель.

Открытое интегрированное занятие «Петушок» в I младшей группеОткрытое интегрированное занятие «Петушок» в I младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ) «ПЕТУШОК» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:58
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Стенгазета «2017-год Экологии!»
2017 год объявлен В. В. Путиным годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и...
Конспект НОД «Тарелка с фруктами» в технике декупаж, мастер-класс подготовительной...
Возрастная группа: подготовительная. Форма проведения: подгрупповая. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: создание...