«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе

Жанна Глазкова
«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе

Самоанализ

Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста»

Участники занятия-дети 2-й младшей группы

Цель занятия: Формирование у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят с помощью выразительных средств музыки, поэтического слова, изобразительного искусства.

При планировании занятия мной были поставлены задачи:

• Развивать предпосылки творческих проявлений, в пении, движении, игре.

• Побуждать к эмоциональному восприятию образа в разных видах искусства.

• Учить петь выразительно, без напряжения, в одном темпе.

• Закрепить технику рисования тычком жесткой полусухой кистью.

• Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту

Развитие творческих проявлений у детей прошло через всё занятие, через все основные виды деятельности: слушание и просмотр, пение, музыкальное движение, игре на музыкальных инструментах. А так как занятие интегрированное, то добавилось художественное слово и изобразительная деятельность. Наиболее сложным для детей является пение, и поэтому в первой части занятия было использовано 2 песни: «Есть у солнышка друзья» и «Петушок».

Во второй половине занятия дети просматривали и прослушивали музыкальную сказку М. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов», что благотворно сказалось на их последующих действиях: игре с Петушком, и пении с движениями с мамой Курочкой.

Окончание занятия я использовала для изобразительной деятельности, так как от детей необходимо было увидеть результат их творческого проявления на занятии.

Считаю, что с поставленными задачами справилась. Дети были заинтересованы и внимательны, проявляли отзывчивость и доброту.

Мне бы хотелось, чтобы дети чувствовали себя уверенней, ярче проявлялись. В целом занятие удалось. Спасибо воспитателям за организацию детей и музыкально-творческое проявление в образах Петушка и Курочки.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированного занятия «Петушок и его семья» План-конспект интегрированного занятия «Петушок и его семья» для детей 1младшей группы Кузнецова Лариса Ивановна музыкальный руководитель.

Открытое интегрированное занятие «Петушок» в I младшей группеОткрытое интегрированное занятие «Петушок» в I младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ) «ПЕТУШОК» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...
Сценарий выступления агитбригады «Сохраним первоцветы!»
Агитбригада «Первоцветы» Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая, Агитбригада «Первоцветы»...
Экологическая сказка «Спасём речку Турью»
Сценарий экологической сказки «Спасем реку Турью! » Ведущий. На планете год от года Человек вредит природе. Даже не поймет, чудак, Что природа –...