«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе

Жанна Глазкова
«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе

Самоанализ

Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста»

Участники занятия-дети 2-й младшей группы

Цель занятия: Формирование у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят с помощью выразительных средств музыки, поэтического слова, изобразительного искусства.

При планировании занятия мной были поставлены задачи:

• Развивать предпосылки творческих проявлений, в пении, движении, игре.

• Побуждать к эмоциональному восприятию образа в разных видах искусства.

• Учить петь выразительно, без напряжения, в одном темпе.

• Закрепить технику рисования тычком жесткой полусухой кистью.

• Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту

Развитие творческих проявлений у детей прошло через всё занятие, через все основные виды деятельности: слушание и просмотр, пение, музыкальное движение, игре на музыкальных инструментах. А так как занятие интегрированное, то добавилось художественное слово и изобразительная деятельность. Наиболее сложным для детей является пение, и поэтому в первой части занятия было использовано 2 песни: «Есть у солнышка друзья» и «Петушок».

Во второй половине занятия дети просматривали и прослушивали музыкальную сказку М. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов», что благотворно сказалось на их последующих действиях: игре с Петушком, и пении с движениями с мамой Курочкой.

Окончание занятия я использовала для изобразительной деятельности, так как от детей необходимо было увидеть результат их творческого проявления на занятии.

Считаю, что с поставленными задачами справилась. Дети были заинтересованы и внимательны, проявляли отзывчивость и доброту.

Мне бы хотелось, чтобы дети чувствовали себя уверенней, ярче проявлялись. В целом занятие удалось. Спасибо воспитателям за организацию детей и музыкально-творческое проявление в образах Петушка и Курочки.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированного занятия «Петушок и его семья» План-конспект интегрированного занятия «Петушок и его семья» для детей 1младшей группы Кузнецова Лариса Ивановна музыкальный руководитель.

Открытое интегрированное занятие «Петушок» в I младшей группеОткрытое интегрированное занятие «Петушок» в I младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ) «ПЕТУШОК» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....
«Осенняя березка». Фотоотчет о лепке из пластилина в старшей логопедической группе
Во время знакомства и изучения лексической темы "Деревья" в старшей логопедической группе мы делали осеннюю березу пластилинорафией. а вечерней прогулке...
«Художница Осень». Оформление группы раннего возраста
Конечно же, мы не могли обойти стороной это прекрасное время года – осень! Это время года, когда, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Мы...
Мастер-класс по аппликации «Осенняя береза»
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, детей и родителей. Назначение: данная поделка может быть изготовлена в...