Лучший педагог года

Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе «Шары для клоуна»

Гладких Юлия
Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе «Шары для клоуна»

Самоанализ занятия в первой младшей группе

Рисование «Шары для клоуна»

В группе 24 человека, которые посещают детсад второй год. Все дети - физически развиты. Преобладающее настроение у большинства детей весёлое. Период адаптации закончился у всех детей. По утрам дети с желанием идут в детский сад.

Дети в основном спокойны, сдержанны, хорошо идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети упрямые, обидчивые, но эти черты легко исчезают в ходе игры со сверстниками.

Публикация «Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе „Шары для клоуна“» размещена в разделах

Контакт у некоторых детей избирательный, эти дети проявляют симпатии к одному - двум детям из всей группы.

За пол год малыши подросли и многому научились. Все дети стали понимать устную обращённую речь, все могут показать предмет, названный взрослым. Намного улучшилась речь детей.

Ребята рассказывают об увиденном, хотя иногда и отрывочными фразами, но это присуще их возрасту. Большое внимание уделяется развитию мелкой моторике рук. Видны результаты работы на лепке, рисовании.

Занятия проводятся по подгруппам. Разделение по подгруппам проведено по принципу индивидуальных особенностей детей, в группе есть гиперактивные дети, их распределили в разные подгруппы.

Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые формы. Учить соотносить предметы по цвету.

Игровые методы и приё мы:

1. Сюрпризность, эмоциональность.

2. Создание игровых ситуаций.

3. Обыгрывание игрушек, предметов.

4. Дидактические и подвижные игры.

Словесные методы и приё мы:

1. Разговор, беседа.

2. Рассказывание стихов.

3. Рассматривание картинок.

4. Показ с названием пердмета.

5. Подсказывание нужного слова.

6. Напоминание, пояснение.

7. Использование художественного слова.

8. Вопросы.

Практические методы и приё мы:

1. Совместные действия воспитателя с ребёнком.

2. Упражнения.

3. Выполнение поручений.

Наглядные методы и приё мы:

1. Показ предметов.

2. Приближение объекта к детям.

3. Задание детям, вопросы.

4. Включение предметов в деятельность детей.

5. Активное действие детей.

6. Выполнение игровых действий.

В ходе занятия был закреплён пройденный материал и выявлен уровень знаний детей по предложенным заданиям. Задания соответстуют возрасту детей и программному материалу.

Были использованы названные методы и приёмы.

Удачные моменты:

Поставленные цели и задачи были решены.

Дети с удовольствием выполняли все предложенные задания; не было пауз.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Недочеты:

Занятия затянулось по времени, но дети не устали, т. к. были использованы различные методы и приёмы, чередовались различные виды деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха» Описание работы: Рисование детьми воздушных шариков. Задачи: - Продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчет о НОД по рисованию пластилином с детьми первой младшей группы «Шары для Елочки»Фотоотчет о НОД по рисованию пластилином с детьми первой младшей группы «Шары для Елочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию, фотоотчет о НОД по рисованию пластилином с детьми 1 младшей группы.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы 4–5 лет Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - развивать мелкую.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна»[/i][/b] Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ» Структурное подразделение №13 ОТКРЫТОЕ ООД По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Самоанализ НОД с детьми смешанной группы по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Морозные узоры» .

Самоанализ НОД по познавательному развитию «Моя дружная семья» в младшей группе Вашему вниманию была представлена непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Моя дружная семья» в младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе «Шары для клоуна»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 19:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД