Папки-передвижки

Самоанализ НОД «Путешествие в страну знаний»

оксана гладких
Самоанализ НОД «Путешествие в страну знаний»

Самоанализ НОД

Тема занятия «Путешествие в страну знаний».

Длительность_30___мин. /соответствие  требованиям САНПИНа /

Цель: Создание условий для обобщения и закрепления знаний детей, полученных в течение года.

В ходе занятия предполагала решить следующие задачи:

Образовательные:

- Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП.

-Закрепить умение детей: проводить звуковой анализ слова; находить место звуков в слове; в согласовании слов в предложении.

Публикация «Самоанализ НОД „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

-Дать детям возможность применить на практике полученные знания об окружающей природе.

2. Развивающие:

Развивать:

-умение детей составлять и решать простые арифметические задачи (сложение и вычитание чисел);

- сообразительность, быстроту мышления, мелкую моторику пальцев рук;

- умение выделять первый звук в слове, фонематический слух, восприятие, внимание, память.

Закрепить:

- знания о цифрах от 0 до 20; об элементах знаковой системы («+»; «—»; «=»; «>»; «<»); о составе числа из двух меньших чисел — до 10;

- грамматически правильную речь.

- Формировать навык самоконтроля и самооценки.

3. Воспитательные:

-Воспитывать: любознательность, любовь к природе, желание учиться, интерес к школе, усидчивость, доброту, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарищей при необходимости.

На занятии присутствовало 12 детей. Занятие осуществляла в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи подобрала приёмы, в интересной и занимательной форме.

При планировании открытого занятия учла возрастные особенности детей. В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:

- Работа в парах: составление задач и правила поведения в природе.

- Индивидуальная: д/и «числовые домики», д/и «Найди свое место», звуковой анализ слова «ШКОЛА». Дети были активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в дидактических играх.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на занятие я использовала мотивацию желание учиться в школе. На каждый момент занятия подготовила и использовала наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии (схемы предложений, картинка школы; раздаточный материал: карточки к д/и «Найди свое место», «Числовые домики», «Домики для звуков», карточки по окружающему миру, фишки). Демонстрационный и раздаточный материал помог мне раскрыть тему ярко и интересно.

На занятии использовала музыку, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, используемые мною приемы предусматривали смену деятельности. Беседа - сидя за партами, перемещение во время перемены, это позволило избежать утомляемости детей.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Занятие интегрированное, включены образовательные области:

-познавательная: закрепляла умение детей составлять и решать простые арифметические задачи; закрепила знания о цифрах от 0 до 20; об элементах знаковой системы («+»; «—»; «=»; «>»; «<»); о составе числа из двух меньших чисел — до 10; дала детям возможность применить на практике полученные знания об окружающей природе.

-социально-коммуникативная: дети слушали не перебивая своих сверстников; активизировала словарь детей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных за счет д/и «составь предложение», «составь предложение по схеме», «составление задач» и т. д. Дети выражали доброжелательность, сопереживали, оказывали помощь в выполнении заданий.

-физическая культура: для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована динамическая пауза в форме игр: «Киндер - сюрприз» и «Наоборот», я постоянно следила за посадкой детей, развивала координацию движений.

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т. д.

ВЫВОД: Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. В процессе занятия дети были активны, сохраняли интерес, были внимательны.

Публикации по теме:

Конспект «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Цель: Закрепить знания.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну знаний»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну знаний» Здравствуйте коллеги и гости. Хочется поделиться с вами как в нашей группе ребята отметили "первое сентября". 2 сентября во 2 младшей группе.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну знаний»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну знаний» Традиционно в начале учебного года в нашем ДОУ проходят мероприятия к празднику 1 сентября. 2 сентября в нашей группе состоялось развлечение,.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Самоанализ ООД по физическому воспитанию в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Самоанализ ООД (организованной образовательной деятельности) по физическому воспитанию в средней группе ООД по физическому развитию проведено.

Самоанализ открытой НОД «Путешествие в страну Рисовандию» Самоанализ открытой непосредственно-образовательной деятельности в области «изобразительная деятельность» для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие.

Самоанализ занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Самоанализ занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Воспитателя.

Сценарий праздника в День знаний для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну знаний»Сценарий праздника в День знаний для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Выпускной «Морское путешествие в страну Знаний»Выпускной «Морское путешествие в страну Знаний» «Морское путешествие в страну Знаний» Звучит мелодия с шумом моря и криками чаек. Вед. : Здравствуйте, дорогие друзья! От и настала торжественная.

Выпускной «Путешествие в страну знаний» Сценарий выпускного старшей разновозрастной группы "Лучики" Авторы: Афонина И. Г- музыкальный руководитель, Кипаева Л. В. - воспитатель. Заходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 11:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД