МААМ-картинки

Самоанализ ООД по развитию речи «К нам в гости пришла сказка» в средней группе

Валентина Лозовая
Самоанализ ООД по развитию речи «К нам в гости пришла сказка» в средней группе

Описание:

Было представлено комплексное занятие по развитию речи в средней группе. Занятие разработано, в соответствии с ФГОС и образовательной ДОУ программе содержание и организация режима работы составила- 20 минут; во время занятия происходила смена видов деятельности, учитывались возрастные и индивидуальные особенности, а так же уровень развития детей. Проведена предварительная работа: чтение сказок, загадывали и отгадывали загадки, разучивали потешки, стихотворения. Учитывая это все, наметила цель, задачи, содержание. Цель занятия: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Мною были поставлены следующие задачи: Образовательные:

Публикация «Самоанализ ООД по развитию речи „К нам в гости пришла сказка“ в средней группе» размещена в разделах

- знакомить детей с произведениями народного русского творчества, в которых упоминаются персонажи;

- формировать умение детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра;

- формировать навык детей произносить четко текст, используя разную эмоциональнуюрадость (окраску,грусть). Развивающие :

- формировать грамматический строй речи, фонематический слух у детей; закреплять навыки правильного произношения;

- развивать память, мышление, внимание, координацию и двигательную активность, выразительность речи и темп, силу голоса.

Воспитательные:

- формировать познавательный интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества;

- воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности. Все этапы занятия были подчинены и взаимосвязаны заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость детей. На всех этапах занятия активизировалась речь, познавательная и двигательная активность детей. Ребята динамично переключались со словесных упражнений на другие задания. Структура и содержание соответствует возрастным возможностям детей, состоит из трех частей: вводной, основной, заключительной. Вводная часть: -психологический настрой, мотивация предстоящей деятельности; игра в артистов. Основная часть: -Волшебный мешочек -Загадывание загадок -Динамическая пауза -Упражнение «Передай соседу» Заключительная часть: -Произнеси «Упражнение с разной интонацией» -Превращение в артистов. - итог занятия.

На занятии были использованы следующие методические приемы: 1. Словесный: беседа – диалог, вопросы, использование художественного слова. Пояснения, слова поощрения, объяснения.

2. Наглядный: рассматривание картинок

3. Практический: показ, выполнение.

4. Игровой: игровая ситуация и словесные игры.

Методы и приемы, которые применялись на занятии, позволили решить поставленные задачи и достичь планируемых результатов.

На протяжении всего занятия я применяла приемы здоровьесберегающих технологий: дети находились в движении, выполняли пальчиковую гимнастику, физминутку, театрализацию сказки «Теремок». Дети не устали, интерес сохранялся до конца путешествия. Психологический настрой был осуществлен как приглашение в игру, установление зрительного и тактильного контакта.

Вводно-организационная часть проведена в форме игры-релаксации. Мотивация будущей деятельности детей была сформирована с помощью проблемной ситуация, которую детям и предстояло решить.

Ребята работали активно, на хорошем эмоциональном подъеме. Из-за высокой эмоциональности дети иногда отвечали хором, а и иногда перебивали друг друга, - это не мешало мне добиваться индивидуальных ответов от детей.

В ходе выполнения разных речевых заданий и упражнений, я не всегда побуждала детей к полным ответам на поставленные вопросы.

Подведение итогов ООД было осуществлено в форме общей беседы. Результат: дети были активными, заинтересованными, каждый был включен в игру, поставленные задачи выполнены, цель достигнута

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла»Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла» Руководитель проекта: воспитатели Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный – с 20.01.2021по 26.01.2021.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Сценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группеСценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группе Сценарий игры- викторины "В гости сказка к нам пришла " в подготовительной группе Цель: Создать условие для расширения и углубления знаний.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД по развитию речи «К нам в гости пришла сказка» в средней группе
Опубликовано: 20 марта 2021 в 22:17
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД