Папки-передвижки

Самоанализ открытого урока английского языка «In my room. В моей комнате» по учебнику «Spotlight» в 3 классе

Полина Волкова
Самоанализ открытого урока английского языка «In my room. В моей комнате» по учебнику «Spotlight» в 3 классе

Самоанализ открытого урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Тема урока : "In my room. В моей комнате".

Учитель: П. А. Волкова

Декабрь, 2021 год

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Тема урока : «В моей комнате» Модуль 4, урок 8а.

Публикация «Самоанализ открытого урока английского языка „In my room, В моей комнате“ по учебнику „Spotlight“ в 3 классе» размещена в разделах

УМК «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. - Учебник для 3 класса. М. : Просвещение, 2011

Дата: 13.12.2021 Класс : 3

Учитель – Волкова П. А.

1. Характеристика класса. По списку в группе 7 человек. Учащиеся этой группы заинтересованы в изучении английского языка, очень активно участвуют в любой деятельности по ходу урока. Ребята с удовольствием откликаются на творческие задания – рисуют, конструируют.

2. Характеристика урока. Данный урок является уроком введения нового лексического материала по теме «В моей комнате» и грамматического материала по теме «Указательные местоимения во множественном числе», закрепления грамматического явления принадлежности, которое было введено на предыдущих уроках, употребления структур: “Whose is it?” – “It’s Lulu’s”.

3. Цели урока : Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

4. Задачи урока : научить называть предметы, находящиеся в комнате; говорить какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

5. На уроке решались задачи :

общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

6. В ходе урока сочетались разные виды заданий. Введение лексики проводилось в сочетании с иллюстративным материалом (плакат “In my room”, картинки с изображением предметов мебели). Учащиеся совместно с учителем исполняли песню, работали в парах, составляли предложения по схемам, употребляя в речи структуры, которые были запланированы для отработки. Ученики прочитали текст и выполнили задание к нему. Все этапы урока были взаимосвязаны и логически «вытекали» один из другого. Все учащиеся работали активно и получили высокие оценки.

7. В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход к учащимся: более подготовленные учащиеся работали в парах самостоятельно; более слабым ученикам учитель помогал по мере необходимости. Они могли просить помощь у одноклассников, если испытывали затруднения при составлении предложений. Учитель подготовил дополнительные задания на «рабочих листах» с различным уровнем сложности.

8. Контроль усвоения материала проводился при устном опросе учащихся, что соответствовало целям и задачам урока. В начале урока была проведена лексическая и грамматическая разминка.

9. Во время урока учащиеся пользовались учебником, а также раздаточным материалом с упражнениями, который учитель подготовил заранее. На доске при помощи магнитов располагались грамматические схемы, а также постер с лексическим материалом.

10. Высокая работоспособность учащихся во время урока обеспечивалась за счет частой смены деятельности, игровых форм работы, наглядного материала.

11. Учащиеся во время урока чувствовали себя комфортно, т. к. учебный материал сопровождался аудированием и исполнением песни, работой с наглядными пособиями, что способствовало легкому усвоению новых лексических и грамматических явлений. Ученики данной группы мотивированы на изучение английского языка и стремятся как можно больше отвечать на уроке. Учитель старался создавать ситуации успеха.

12. Все задания, которые выполнялись в классе и были заданы на дом, носили комплексный характер, т. к. в них сочетались повторение лексики и

грамматических структур с игровыми моментами, (назови, что изображено на картинке; нарисуй свою комнату и составь ее описание, используя лексику и грамматику, изученную на предыдущих уроках).

13. Стиль проведения урока характеризуется как личностно- и эмоционально-ориентированный: на уроке ученики были ориентированы на совместную с учителем работу. Ученикам в качестве домашнего задания предлагается подготовка сообщения о своей комнате и предоставляется право выбора формы: традиционный рисунок с подписями или описанием, графическое изображение с описанием, презентация. На уроке учитель выступал не столько как транслятор знаний, сколько как организатор и координатор учебной деятельности, как собеседник, исследователь.

14. Во время урока были выполнены все поставленные задачи. Все учащиеся активно участвовали в работе, были довольны своими ответами.

Публикации по теме:

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова» Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе в формате урока-путешествия «Закрепление. Числа от 1 до 20» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Закрепление. Числа от 1 до 20» МО учителей начальных классов Учитель начальных.

Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» (в ТДМ) Тема урока: Задачи с величинами цена,.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Самоанализ урока математики во 2 классе по теме «Квадрат» Самоанализ урока Если учитель имеет только любовь к делу, то он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого урока английского языка «In my room. В моей комнате» по учебнику «Spotlight» в 3 классе
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 20:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД