Папки-передвижки

Самоанализ создания условий для развития социальной уверенности у детей (1 фото)

Ольга Бердникова
Самоанализ создания условий для развития социальной уверенности у детей

Самоанализ создания условий для развития социальной уверенности у детей

амоанализ

создания условий для развития социальной уверенности

у детей старшей логопедической группы «Фантазеры»

Дети нашей группы имеют речевые нарушения, поэтому испытывают целый комплекс трудностей: в развитии познавательных и психических

Публикация «Самоанализ создания условий для развития социальной уверенности у детей» размещена в разделах

функций, имеются трудности в общении и социальной адаптации. Поэтому, особое внимание в нашей группе уделяется социально-эмоциональному развитию детей.

В группе создана соответствующая модель развивающей среды. Эмоционально – рефлексивная мини-среда позволяет ребенку осознать себя и обнаружить связь своего внутреннего мира с внешним: «Уголок уединения», «Неваляшка настроения», «Именинный стул».

Культурно-коммуникативная мини – среда обеспечивает ребенку освоение средств и знаков коммуникации, формирует социальный опыт : фотоальбом «Мы все разные», «Мои права», «Пусть скажут ребята из детского сада, что делать нужно, а что делать не надо», «Копилка добрых дел».

Духовно – эмоциональная мини-среда подводит к пониманию и усвоению общечеловеческих ценностей: «Наш вернисаж», «Полочка красоты».

С целью развития социальной уверенности используется пособие «Светофор выбора», где каждый ребенок фиксирует выбор своей деятельности.

Ежедневно в работе с детьми используются «минутки вхождения в день». Они способствуют психическому и личностному росту ребенка, помогают детям адаптироваться к условиям детского сада, способствуют повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие ребенка включаются в каждый тематический проект. Например, в проекте «Тайны животного мира» - игра «Магазин зеркал» (развитие социальной уверенности); игра «Мое любимое животное» (определение предпочтений детей).

Также в работе с детьми используются проекты социально-эмоциональной направленности : «Я - человек», «Моя семья» и др.

С целью повышения эффективности развития социальной уверенности у детей нашей группы планируем продолжать работу по формированию портфолио на каждого ребенка; изготовить пособия и игры для центра «Добрые поступки» : «Коробочка добрых дел» (оценка и самооценка поступков детей, «Куб эмоций» (умение определять причины эмоциональных состояний).

Публикации по теме:

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей В своей работе использую здоровьесберегающие технологии -как системный подход к обучению и воспитанию,построенный на стремленние педагога.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ создания условий для развития социальной уверенности у детей
Опубликовано: 6 октября 2012 в 07:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД