Получи документы

Самоанализ занятия «В мире животных»

Кристина Серая
Самоанализ занятия «В мире животных»

Самоанализ занятия воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Комарик"

Серой Кристины Сергеевны

Тема: «В мире животных»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,»Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Форма проведения НОД -путешествие.

Цель: С помощью приемов ТРИЗ закреплять знания о диких и домашних животных, уметь выделять внешние характерные особенности;

Публикация «Самоанализ занятия „В мире животных“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить знания об окружающем мире;

2. Формировать у детей умение различать и называть животных;

3. Закреплять знания о диких и домашних животных, уметь выделять внешние характерные особенности, уметь звукоподражать им, закреплять знания цвета;

4. Развивать речевую активность с помощью приемов ТРИЗ

5. Вызвать интерес, положительно-эмоциональный настрой

Развивающие:

1. Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение;

2. Развивать коммуникативные качества;

3. Развивать эстетическое восприятие;

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей уверенность в себе, в своих силах и возможностях.

2. Воспитывать чувство доброжелательности.

Анализ целей и задач.

Занятие проводилось с детьми 3 лет. НОД состояло из нескольких этапов,взаимосвязанных между собой,в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Для проведения занятия я постаралась оформить группу так, чтобы она была яркой. На занятии мы шли через лес, поэтому на стенах красовались елки, а на полу настоящая сухая листва. И, конечно, ребята не ожидали увидеть лисичку, которая живет в настоящем домике. Все это создало эмоционально-положительный настрой и способствовало хорошему настроению ребят.

Игровое занятие проходило по окружающему миру с элементами технологии ТРИЗ.

Организационный этап включал в себя подвижную игру

Поскольку дети у нас младшего возраста, занятие проводилось в игровой форме, был придуман сюжет из сказки (лиса с курочкой в избушке).

В этом возрасте очень важно научить видеть двойственность мира: в плохом находить хорошее и наоборот.

На занятии это можно увидеть в игре «Черное-белое». Непременно

очень важно то, дети имеют достаточно знаний по этой теме.

Также ребята, несмотря на младший возраст, познакомились с карточками –признаками. С помощью этих карточек-признаков в игре «На полянке» дети показали, как просто можно описать объект.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и подчинены заданным целям и задачам занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость детей.

В течение всего занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная активность детей.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, использовали имеющиеся знания и умения.

Занятие длились 15 минут, что соответствует нормам Сан Пин. Поставленные цели и задачи были успешно выполнены. Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.

Считаю, что поставленные мною цели и задачи были выполнены.

В конце занятия, получив сладкое угощение от лисы, ребята вернулись в группу. Они были очень довольны и попросили продолжения сказки. Значит в следующий раз пойдем в лес ещё и к зайчику!

Публикации по теме:

«В мире диких животных». Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе Программное содержание: Открытого занятия «В мире диких животных» (для средней группы) Образовательные: расширять и уточнять знания детей.

Конспект занятия «В мире домашних животных» «В мире домашних животных». Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей.

Оформление участка «В мире животных»Оформление участка «В мире животных» Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться оформлением летнего участка на тему "Животные жарких стран. " Итак, с наступлением лета, всегда думаешь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире животных» Программное содержание: развивать коммуникативность, познавательные процессы (память, внимание, мышление, творческое воображение); Расширять.

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «В мире животных. Ежиная семейка»Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «В мире животных. Ежиная семейка» Конспект занятия по социально –бытовой ориентировке во второй младшей группе для детей с нарушением зрения. Тема: В мире животных. «Ежиная.

Конспект занятия во второй младшей группе «В мире животных» Программное содержание. Цель: • закреплять знания детей о внешнем виде, месте обитания, поводках животных; • дать новые знания о том, как.

Папка-лэпбук «В мире животных»Папка-лэпбук «В мире животных» Папка-лэпбук для детей младшего возраста "В мире животных" Цели: Повысить уровень интеллектуального развития, закрепить знания о животных,.

Конспект занятия «В сказочном лесу» в рамках недели «В мире животных»Конспект занятия «В сказочном лесу» в рамках недели «В мире животных» План – конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Вид деятельности:.

Проект «В мире животных»Проект «В мире животных» * * * МБДОУ детский сад "Комарик" Паспорт проекта «В мире животных» Руководитель:Серая К. С. п. Хулимсунт 2017 год Пояснительная.

Конспект занятия «В мире животных» Конспект занятия «В мире животных» Задачи: 1. Дать представление о диких животных, об их образе жизни, повадках, питании, жилищах. 2. Расширяем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «В мире животных»
Опубликовано: 29 января 2018 в 17:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД