Папки-передвижки

Самоанализ занятия «Курочка Ряба в гостях у ребят»

ЕленаСоболева
Самоанализ занятия «Курочка Ряба в гостях у ребят»

Самоанализ открытой НОД по развитию речи в младшей группе

Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят»

Цель: закрепление знаний детей о сказке «Курочка ряба»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к чтению сказки «Курочка ряба». Упражнять детей в правильном умении звукоподражаний, формировать дыхательный аппарат.

Публикация «Самоанализ занятия „Курочка Ряба в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Развивать речь ребенка, формируя понятие о курочке : какая она, как издает звуки, отметить части тела. Развивать фонематический слух, внимание; способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, активизировать речь и обогащать словарь детей.

3. Воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», соответствующими данному возрасту детей и в соответствии с ФГОС. Занятие имеет место в планировании НОД по теме «Домашние животные»

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети с интересом наблюдали за сюжетом сказки, отвечали на вопросы воспитателя и поддерживали разговор. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку, которая усиливала эмоциональное восприятие. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Занятие проходило в соответствии Сан Пина. Длительность занятия 10 минут.

В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития (Социализация)» : развитие монологической и диалогической речи. «Физического развития (Двигательный режим, Здоровьесберегающие технологии)» : в начале и в конце занятия были использованы движения. «Художственно-эстетическое развитие (Музыка)» использование музыкальной песенки для физминутки, Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) закрепление знаний детей о курочке и цыплятах.

В занятии использовалось несколько видов детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательная, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы. Используемая в занятии форма – партнерская подгрупповая (взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе, в круге.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы:

1. Наглядные (демонстрационный материал);

2. Словесные (пересказ русской народной сказки педагогом, вопросы, уточнение, анализ занятия);

3. Игровые (введение в занятие сказочного персонажа – курочки, использование сюрпризного момента, физминутка).

Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей. В связи с тем, что дети маленькие и было много групповых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Курочка Ряба. Сказка на новый лад» МДОУ Детский сад № 33 «Радуга», г. Смоленск, 2018год. Куликова Александра, 4года. Воспитатель: Полушкина О. М. «Курочка Ряба. Сказка на новый.

Конспект НОД по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у малышей» (группа раннего возраста) Цель: развитие словаря детей Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках. 2. Обогатить активный словарь ребенка за счет звукоподражаний,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба» Занятие по развитию речи "Курочка Ряба" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Курочка ряба" Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Курочка Ряба»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Курочка Ряба» Цель: Учить детей рисовать в технике рисования ладошкой. Задачи: Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку,.

Конспект занятия Сказка «Курочка Ряба»Конспект занятия Сказка «Курочка Ряба» Конспект занятия Сказка «Курочка Ряба». Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Задача: Побуждать детей к эмоциональным.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Rонспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: Формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием.

Конспект ОД в первой младшей группе «Курочка Ряба в гостях у детей» Конспект образовательной деятельности коммуникативно художественного творчества детей 1 младшей группы. «Курочка Ряба в гостях у детей».

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Организация игрового досуга в первой младшей группе. по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 января 2019 в 15:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД