Папки-передвижки

Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»

Садретдинова Лира Разитовна
Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»

План работы по самообразованию на тему :

«Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»

Садретдинова Лира Разитовна

Воспитатель

Образование высшее

Дата начала работы над темой: 01 сентября 2016 год

Предполагаемая дата окончания работы: 31 мая 2017 год

Задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы,

Публикация «Самообразование на тему „Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок“» размещена в разделах

посещения ГМО, самообразования;

• Разработать перспективный план работы с детьми;

• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

• Создать рабочую учебную программу;

• Оформить в группе мини-центр активности «В гостях у сказки»;

• Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему : «Рекомендации для

воспитателей по принципам работы со сказками».

Практические выходы:

1) собрать папку по развитию творческого мышления;

2) подготовить, изготовить наглядно-дидактические пособия, схемы, наглядные

модели к сказкам;

3)оформить настольный театр;

4)выставка работ, тема: «Моя любимая сказка»;

5) оформление сборника консультаций для родителей:

«Как развивать творческое мышление, читая сказки?» - о пользе рассуждения по сказке.

«Роль сказок в развитии детей»

«Учимся слышать детские ответы»

«Как и для чего читать детям сказки?"

6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;

7)составить план работы на следующий год по теме самообразования.

Перспективный план самообразования воспитателя

Сентябрь

Выбор темы самообразования, составление программы.

Октябрь

Изучение литературы, работа над статьями в журналах. Педагогическая диагностика на начало года.

Ноябрь

Консультации для родителей:

«Как сделать сказку другом для вашего ребенка

«Роль сказок в развитии детей»

«Сказки помогут справиться с детским непослушанием»

«Как и для чего читать детям сказки?"

Декабрь

Привлечение родителей к подготовке, изготовлению наглядного материала к сказкам.

Январь

Театрализованное представление для родителей.

Февраль

Привлечение родителей к оформлению в группе мини-центра активности «В гостях у сказки».

Март

Организация выставки работ по теме «Моя любимая сказка».

Апрель

Проведение консультации по теме «Рекомендации для воспитателей по принципам работы со сказками».

Май

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Составление плана работы на следующий год по теме самообразования.

Публикации по теме:

Картотека «Игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения дошкольников» 1. Упражнение «Мой любимый фрукт» Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие.

Развитие творческого мышления на занятиях английского языка в подготовительной группе детского сада Развитие творческого мышления на занятиях английского языка с использованием ТРИЗ Цели на уровне основного общего образования: 1. Создание.

Развитие творческого мышления старших дошкольников средствами арт-терапии Развитие творческого мышления старших дошкольников средствами арт-терапии Современная ситуация развития диктует необходимость проявления.

Развитие воображения и творческого мышления. Занятие по тестопластике с цветным рисом «Золотая рыбка»Развитие воображения и творческого мышления. Занятие по тестопластике с цветным рисом «Золотая рыбка» Развитие воображения и творческого мышления. Занятие по тестопластике с цветным рисом «Золотая рыбка» Уважаемые коллеги! Хочу сегодня.

Самообразование на 2017–2018 год «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Рука – это вышедший наружу мозг человека» Н. Кант «Истоки способностей.

Самообразование на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры» Актуальность темы: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных.

Самообразование на тему развитие мелкой моторики «Пальчиковые игры»Самообразование на тему развитие мелкой моторики «Пальчиковые игры» Пальчиковые игры — это упражнения пальчиковой гимнастики Пальчиковые игры, используемые мною на практике. Сентябрь. 1 неделя. Раз, два,.

Самообразование «Развитие слухового восприятия через прослушивание аудиозаписи» Слуховое восприятие — это. Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется.

Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОО Костенко Александры Александровны, Сироштаненко Т. Г. АНАПСКИЙ.

Тематическое планирование по самообразованию «Развитие творческого мышления у детей старшего возраста» Тематическое планирование по самообразованию. Тема «Развитие творческого мышления у детей старшего возраста через нетрадиционную технику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 15:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД